Установка линз биксенон в штатную оптику, всё просто

Содержание

Установка биксеноновых линз,биксенона и линзы в фары

Установка линз биксенон в штатную оптику, всё просто

Под ксеноновым оборудованием, получившим широкое распространение в среде автомобилистов, традиционно понимают светотехническое устройство, состоящее из линзованной оптики и вспомогательных механизмов, способных обеспечивать формирование корректного светового пучка автомобильной фары.

Это, в свою очередь, создает условия для комфортного и безопасного вождения в темное время суток, как для владельцев биксеноновых линз, так и для других участников дорожного процесса, которых не слепит встречный свет.

Специалисты нашей компании предоставляют разветвленный сервис, связанный с установкой и обслуживанием данного светового оборудования.

Конструктивные особенности и принцип работы  биксеноновых линз

Главным техническим узлом тюнингованных фар выступает биксеноновый модуль, состоящий из самого корпуса, ксеноновой лампы, фокусирующей линзы, светового отражателя и подвижной металлической шторки.

В режиме ближнего света поднятая шторка отсекает лишний световой поток, что препятствует ослеплению встречных водителей и попутно следующих машин при обгоне. При переключении в режим дальнего света шторка опускается, предоставляя возможность для оптимальной фокусировки ксенонового луча.

Современные биксеноновые линзы g5 и других типов комплектуются дополнительной светодиодной габаритной подсветкой по контуру устройства-ангельские глазки.

Актуальность биксеноновых линз

Услуга монтажа линзы в фары, предлагаемая нашей компанией, – это возможность кардинального обновления штатного света в вашем автомобиле.

Благодаря своей универсальности линзовый модуль помещается практически во все типы фар, модели с чрезмерно узкими фарами встречаются крайне редко.

В случае, если разборка конструкции изначально не предполагается заводом-изготовителем, специалисты нашей компании готовы взяться за глубокий тюнинг фар, предполагающий вскрытие их корпуса.

Как показывает практика, установка подобных линз оказывается наиболее востребованной при модернизации света праворульных авто, для большинства американских и отечественных машин, в которых штатный свет  имеет свои недочеты. 

-Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителя, следовательно, повышает безопасность.

 -Световой поток ксеноновых ламп в 2 раза мощнее галогенных ламп, при потребляемой мощности на 35% меньшей.

 -Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, поэтому снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза.

 -Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп.

-Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.

-Ксенон – это красиво, современно и стильно.

Светодиодные билинзы

Светодиодная линза это линзы на светодиоде, штатно установленном внутри корпуса.

Билинза работает по принципу штатной ксеноновой линзы и отличается только в источнике света.

Переключение ближнего и дальнего света, происходит посредством электромагнитной шторки, расположенной перед источником света.

Премуществом светодиодных линз перед ксеноновыми является более равномерная заливки полотна светом на дороге,что привод к улучшению видимости в темное время суток.

Особенности светодиодной линзы:

Ярче биксеноновых модулей, за счет применения мощного светодиода LG

Освещенность: 86 КЛюкс ближний свет, и 98 КЛюкс дальний

Световая отдача 4000-4150 люмен

Цветовая температура 4200(белый желтоватый свет) или 5100 Кельвин (белый лунный свет)

Адаптеры для установки в фары с цоколями Н4, Н7, HB3 (9005) и HB4 (9006) в комплекте

Установка линз в фары, абсолютно аналогична ксеноновым биксеноновым модулям

Совместимость  линзы со всеми блендами (масками) на 3.0 дюйма

Электрические подключения производятся штатно.

 Описание подключения светодиодных модулей.

Управление плюсом (большинство автомобилей):

 Красный провод – плюс у проводки ближнего света;

 Синий провод – плюс у проводки дальнего света;

 Черный короткий и черный длинный – минус штатной проводки авто.

Алгоритм монтажа биксеноновых и светодиодных линз в фары.

 Специалисты нашего сервиса осуществляют  установку   биксеноновых  линз в фары в соответствии  с   общепринятыми техническими стандартами.  Порядок   действий сводится к определенной  последовательности:

  • демонтаж фары и последующая разборка корпуса;
  • установка биксеноновых линз в посадочное место и их фиксация;
  • подключение высоковольтных блоков розжига ламп и питания в соответствии с конкретной схемой модели;
  • корректировка направленности светового луча;
  • удаление из фары остаточной влаги посредством специального сорбента;
  • сборка фары на новый оригинальный термопластичный герметик;
  • установка фары.

При решении данных задач особо важен профессионализм исполнителей. Автомобильные техники, составляющие штат сотрудников нашего сервиса, осуществляют компетентный демонтаж светового оборудования, его разбор термическим способом и монтаж.

Цена установки от 5000р.

Источник: https://xn----8sbhtybyjx8g.xn--p1ai/ustanovka-biksenonovykh-linz

Установка биксеноновых линз в фары | Цена на установку билинз в Москве

Установка линз биксенон в штатную оптику, всё просто

ПРОИЗВОДИМ МАРКИРОВКУ ФАР ПОД КСЕНОН.

ДАННАЯ МАРКИРОВКА ОСВОБОДИТ ОТ РАЗГОВОРОВ С ГИБДД О ЗАКОННОСТИ УСТАНОВЛЕННОГО КСЕНОНА 

Что дает установка биксеноновых линз

  • Правильный, яркий ксеноновый свет, который будет соответствовать ГОСТу
  • Четкую светотеневую границу (встречные водители не обидятся)
  • Отсутствие паразитных засветок
  • Превосходную фокусировку как в режиме дальнего, так и ближнего света
  • Безопасное вождение в ночное время

Установка билинз позволит получить освещение качественно нового уровня, не покупая дорогой новой оптики.

Почему вы должны сделать линзование фар у нас

  • Все услуги сертифицированы
  • Демократичные цены
  • Опыт установки 12 лет
  • Более 2000 автомобилей освещают себе путь нашими линзами
  • Фирменная гарантия на оборудование и работу 12 месяцев
  • Доступ в ремзону и полный контроль над нашей работой
  • Мы любим свою работу больше чем деньги

Подробнее об установке биксеноновых линз

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса.

Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары.

Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока. 

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т.к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты – sho me, SilverStar, Optima. С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы. 

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное – Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы. 

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз – приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях. Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13 

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

  • Подъезжал на установку автосвета. Пока все устраивает. Только маленький неприятный момент: плохо прикрепили часть бампера, поэтому пришлось доделывать все самому. А так все хорошо, спасибоНикита
  • Устанавливал в реалавто линзы. Все сделали хорошо, нареканий у меня никаких на работу нет. спасибо, ставлю высший баллПавел
  • Приезжал на замену линз в установочный, здесь же их и приобретал. Все хорошо, понравилось. Спасибо!Виталий

Источник: https://realxenon.ru/modules/services/ustanovka_biksenonovyh_linz

Биксеноновая линза: установка и подключение своими руками

Установка линз биксенон в штатную оптику, всё просто

К сожалению, не все легковые автомобили и внедорожники на сегодняшний день оснащены безопасной и в то же время «дальновидной» оптикой. Часто даже на дорогих иномарках наблюдается существенная нехватка света.

С развитием технологий эта проблема стала вполне решаемой – вместо обычных галогенных ламп в фары устанавливается ксенон. Причем сделать это можно своими руками, без применения специальных инструментов.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится установка биксеноновых линз своими руками и какие инструменты для этого требуются.

Готовим инструменты

Для установки новых линз в фары нам нужен минимальный набор материалов и средств. В ходе работ будет использоваться головка с трещоткой на 10 миллиметров, крестовая и две минусовые отвертки, канцелярские ножницы, маркер, фен, кусачки, паяльник и круглогубцы. Имея при себе этот набор инструментов, можно смело приступать к монтажу такой детали, как биксеноновая линза.

Установка ксенона в автомобиль

Перед выполнением работ кратко разберемся в конструкции данного оснащения. А состоит биксеноновая лампа из модуля, который содержит шторку с механизмом переключения дальнего и ближнего света, отражатель, габаритный элемент освещения и саму линзу.

Устанавливается данная оптика в штатный отражатель машины. При этом у вас сохраняется возможность корректировки света, причем как в ручном, так и в автоматическом режиме (если это предусмотрено конструкцией автомобиля). Подключается оптика к сети 12 Вольт через специальный модуль розжига.

Вроде, все просто. Итак, приступаем к монтажу.

Для начала нужно демонтировать штатную блок-фару и поместить ее на какую-нибудь ровную поверхность (например, на стол). Затем с задней стенки оптики следует снять крышки. Для этого нужно вращать их против часовой стрелки.

После того как нам представится доступ к лампам, нужно оттянуть штекер на себя. Помните, что на большинстве легковых автомобилей штекер ближнего света окрашивается в зеленый цвет, а дальнего – в синий.

Как вынуть лампу? Для этого нажимаем на фиксатор ближнего света вниз и далее отодвигаем немного в сторону. Деталь поднимается вверх и из блока вынимается лампа. Элемент дальнего свечения вынимается аналогичным образом. Патрон габарита вытягивается из посадочного места безо всяких сложных манипуляций.

При помощи крестовой отвертки следует демонтировать фиксатор вместе с защелкой и колпачком. Маркером отмечается направление и место клипсы на корпусе оптики. Сама же деталь извлекается при помощи минусовой отвертки.

Теперь берем чистую и сухую тряпку и протираем фару от пыли. Особо тщательно пройдитесь по ее контурам: именно здесь скрывается большая часть дорожной грязи. После разделяем стеклянный корпус блок-фары с маской. Будьте осторожны: эти два элемента склеиваются специальным химическим веществом, который при высоких температурах становится жидким, а при низких – густым.

Далее нагреваем фару на конфорке (с соблюдением всех норм безопасности) или на батарее, затем при помощи минусовой отвертки отделяем две половинки детали. Начинать лучше с узкого угла, то есть там, где расположен поворотник. Одновременно с этим нужно извлечь и пластмассовые защелки.

Одну часть фары (корпус с начинкой и отражателем) кладем в одну сторону, а вторую (стекло с маской) – в другую.

Биксеноновая линза – установка своими руками в автомобиль

Теперь берем в руки биксеноновую оптику. Сначала монтируем светодиодные габариты внутри линзы (для этого нам понадобится светодиодная лента длиной в 100-110 сантиметров). Зачищаем провода и 40-ваттным паяльником крепим их к ленте.

Когда место пайки остынет, следует его обработать тряпкой (а лучше ватной палочкой), предварительно смоченной в спирте. Затем прогреваем ленту и приклеиваем ее внутрь линзы. Как далее монтируется биксеноновая линза? Ее установка должна осуществляться в определенной последовательности.

Цепочка выходит приблизительно следующей: маска – линза – силиконовая прокладка – отражатель – шайба Н7-гайка-каркас крепежа устройства на винтах – защелка.

Вторая деталь вставляется в отражатель, а провода со шторки и габаритов проводятся через отверстие штатных. Изнутри вкладывается шайба, а вся конструкция зажимается гайкой.

Но на этом установка биксеноновых линз не заканчивается. Теперь монтируем каркас крепления лампы. Он держится на трех винтах. Далее ксеноновая рамка вставляется и фиксируется на место.

Задача с проводами

Осталось дело за проводами. К ним нужно отнестись с особой осторожностью. Как происходит подключение биксеноновых линз? Как правило, из ксенонового комплекта проходит четыре провода.

Два из них идут от блока розжига к лампе, а остальные два – от фары для того самого блока. Провода питания (черный и красный) подключаются к штекеру. Последний на штатной оптике надевался на лампу ближнего света.

Черный провод блока подключается к черному на фаре (минус), а красный – к зеленому (плюс).

Как далее подключается биксеноновая линза? Установка проводов к светодиодной ленте проводится с соблюдением такой же полярности. «Плюс» в данном случае – это синий провод, а «минус» – черный.

Соединяем шторки линзы (дальний/ближний свет). Здесь поступаем аналогично первому случаю. Черный (минусовый провод – ближнее освещение) подключается к черному, красный (плюс – дальний свет) – соответственно, к красному.

В крышке окошка ближнего света сверлим 28-миллиметровое отверстие. Делать это нужно специальной фрезой. Если таковой у вас нет, можно измерить все параметры штангенциркулем, начертить круг нужного размера и паяльником проделать отверстие. Лишние куски и заусенцы удаляются канцелярским ножом.

Устанавливаем биксеноновые линзы – завершающий этап

Теперь переходим к заключительному этапу – сборке новой фары. К этому моменту она должна быть закрыта крышкой и соединена с проводами. Чтобы снова склеить две половинки оптики, при помощи фена нагреваем часть фары и при необходимости возвращаем правильную форму корпусу круглогубцами.

Когда вещество будет почти жидким, склеиваем половинки оптики по контуру в обратной последовательности. Далее закрепляем в нескольких местах их клипсами. Все, наша фара в сборе.

Монтаж блоков розжига

Но это еще не все. Перед нами стоит задача с установкой блоков розжига. Их саморезами с буром прикручиваем к силовой конструкции машины через шумоизоляционную проставку и кронштейны.

Чтобы предотвратить разрушение контактов электроники, штекеры должны быть направлены строго вниз. Все, на этом этапе установка биксеноновых линз в фары успешно завершена.

Аналогичным образом происходит монтаж оптики и со второй половиной блок-фары.

Заключение

Итак, мы выяснили, как правильно устанавливать биксеноновые линзы в автомобиль своими руками. Напоследок отметим, что все электрические соединения, сделанные вами, должны быть качественно изолированы. В противном случае риск короткого замыкания при попадании влаги на провод увеличивается в десятки раз – тогда точно не будет работать биксеноновая линза.

Установка ксенона в фары, как видите, это вполне решаемая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.

Источник: http://fb.ru/article/144232/biksenonovaya-linza-ustanovka-i-podklyuchenie-svoimi-rukami

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Установка линз биксенон в штатную оптику, всё просто

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение).

НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.
  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном.

Почему?  ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник: http://avto-blogger.ru/tyuning/linzy-v-faru.html

Установка линз в фары и замена своими руками, пошаговая инструкция с фото и видео

Установка линз биксенон в штатную оптику, всё просто

К сожалению, не все автомобили оборудованы хорошей оптикой, позволяющей водителю чувствовать себя уверенно на дороге в тёмное время суток.

Поэтому владельцам недорогих машин приходится самостоятельно дорабатывать фары, делая их более практичными и современными.

Для этих целей прекрасно подойдут линзы, тем более, что произвести их установку или замену сможет практически любой автолюбитель.

Особенности конструкции автомобильных фар

На сегодняшний день наиболее популярным видом тюнинга оптики является установка биксеноновых линз. Они позволяют не только улучшить свет фар, но и придают автомобилю совершенно иной вид. В этой статье мы рассмотрим процесс самостоятельной установки биксеноновых линз на примере автомобиля «Дэу Ланос».

«Ланос» не зря был выбран в качестве примера. Дело в том, что поставить линзы можно не в любые фары, а только в те, у которых стекло не имеет ярко выраженного рассеивателя. Взять, допустим, штатную фару ВАЗ 2107.

Её стекло с обратной стороны покрыто специальными «рёбрами», которые призваны рассеивать свет лампы, чтобы тот не слепил водителей встречных машин. Такая же ситуация и с другими моделями ВАЗов.

Нет, поставить линзы можно и на «Жигули», и на «Самары», но для этого придётся покупать другие фары. В ином случае желаемого эффекта вы не добьётесь.

На внутренней поверхности штатной фары ВАЗ 2107 расположены специальные «ребра», рассеивающие свет

А вот у «Ланоса» фары как у иномарок — они тоже имеют рассеиватель, но по центру стекло практически гладкое. К тому же это совсем не стекло, а специальный термо- и ударостойкий пластик.

У фар «Ланоса» по центру стекло практически гладкое

Во всём остальном фары «Ланоса» ничем не отличаются от фар других автомобилей. Их конструкция состоит из:

  • корпуса с держателем;
  • рассеивателя (стекла);
  • источников света (ламп);
  • отражателя (рефлектора);
  • электрических разъёмов и проводов.

В фаре «Ланоса» расположены три лампы:

  • габаритных огней;
  • головного света;
  • указателя поворотов.

Основная лампа фары «Ланоса» — двухнитевая, т. е. при переключении режимов «ближний/дальний» работает одна определённая нить накаливания. Свет, излучаемый лампой, здесь ничем не фокусируется, а просто «собирается» рефлектором и направляется вперёд.

Лампа головного света у «Ланоса» имеет двухнитевую конструкцию

Что такое биксеноновые линзы

Биксеноновая линза (билинза) – это комплект элементов оптики, устанавливаемый в фару автомобиля. Обычно он состоит из:

  • ксеноновой лампы;
  • отражателя;
  • металлической шторки;
  • фокусирующей линзы;
  • монтажных элементов.

Иногда в него может входить и блок розжига для лампы.

В комплект входят линзы, отражатели, ксеноновые лампы, шторки и монтажные элементы

Принцип действия линзы отличается тем, что свет, излучаемый лампой, не просто отражается рефлектором, а формируется в пучок путём фокусирования.

Переключение режимов «ближний/дальний» здесь осуществляется при помощи подвижной металлической шторки. При включённом ближнем свете она находится в приподнятом положении, перекрывая часть основного потока.

При переключении в «дальний» режим она приподнимается, открывая лампу полностью.

Разница между галогенными фарами и ксеноновыми

Виды билинз

Биксеноновые линзы различают по размерам и поколениям на следующие виды:

  • G-1 — линзы правильной круглой формы первого поколения. Имеют диаметр 80 мм и предназначены для установки в фары с цоколем типа H. В стандартный комплект G-1 входят две линзы с декоративной подсветкой «ангельские глазки», две лампы, монтажные элементы;Первое поколение биксеноновых линз
  • G-3 — универсальные биксеноновые линзы третьего поколения. Имеют круглую (иногда овальную) форму (диаметр 110 мм) и могут быть установлены в фары с цоколями типа Н1, H7 и HB4. В комплект входят те же элементы, что и для G-1;Биксеноновые линзы третьего поколения
  • G-5 — самые маленькие линзы. Их диаметр всего 64 мм, однако по характеристикам они ничем не уступают предыдущим поколениям. G-5 также универсальны и могут устанавливаться в фары с цоколями Н1,H4,H7,HB4. Состав комплекта этих линз может быть разный. Всё зависит от производителя.Биксеноновые линзы пятого поколения

После приобретения комплекта линз и блоков розжига позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были:

  • ключ (головка) на 10;
  • крестовая отвёртка;
  • шлицевая отвёртка;
  • картонный ящик (чтобы в него могла поместиться фара);
  • строительный фен;
  • специальный герметик для вклейки стёкол (лучше ABRO WS-904);
  • канцелярский нож;
  • дрель с набором свёрл;
  • набор надфилей;
  • саморезы по металлу;
  • чистые тканевые перчатки;
  • автомобильный двухсторонний скотч;
  • монтажные стяжки;
  • мелкая наждачная бумага и чёрная матовая аэрозольная краска (не обязательно).

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, открываем капот.
  2. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Каждая фара крепится к кузову двумя болтами и одной гайкой. Откручиваем их поочерёдно ключом на 10.

    Откручиваем два болта и гайку

  4. Аккуратно выдвигаем фару вперёд по ходу движения автомобиля.
  5. Отсоединяем электрические разъёмы от корпуса фары.

    Отсоединяем разъемы

  6. Крестовой отвёрткой выкручиваем два винта, крепящих «ресничку».

    Откручиваем крепление «реснички»

  7. Переворачиваем фару и шлицевой отвёрткой снимаем две скобы.

    Отверткой снимаем две скобы

  8. Используя крестовую отвёртку, откручиваем винт с тыльной стороны.

    Крестовой отверткой откручиваем винт

  9. Канцелярским ножом проделываем отверстие в верхней части картонной коробки.
  10. На дно коробки укладываем фару. Закрываем коробку. Сопло строительного фена засовываем в проделанное отверстие. Включаем фен и ждём минут 5–7. Это необходимо для того, чтобы размягчился герметик, на который посажено стекло фары.

    Для того чтобы размягчить герметик, фару необходимо нагреть строительным феном

  11. Достаём фару из коробки и при помощи шлицевой отвёртки начинаем её аккуратно разбирать, отделяя стекло от корпуса.

    при помощи шлицевой отвертки аккуратно отсоединяем стекло от корпуса

  12. Со стеклом будет отсоединяться и «маска» фары. Но она нам не нужна, её необходимо оставить на корпусе. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт, крепящий её, и снимаем стекло.

    Крестовой отверткой откручиваем винт крепления «маски»

  13. Шлицевой отвёрткой удаляем старый герметик из паза корпуса.

    Удаляем герметик при помощи шлицевой отвертки

  14. Теперь нужно убрать из фары элементы, которые нам больше не потребуются, а именно лампу, колпачок-отражатель и пружину. Для этого крестовой отвёрткой откручиваем три винта и извлекаем эти детали.

    Крестовой отверткой откручиваем три винта и снимаем лампу с колпачком и пружиной

  15. Разбираемся с проводкой. Здесь каждый сам может продумать, как вывести фишку с проводами наружу фары, но лучше сделать пропил в корпусе, проложить провод и засиликонить потом это отверстие.

    Выводим провода питания за корпус

Покраска рефлектора, примерка и установка линз

Некоторые владельцы машин покрывают отражатель тёмной краской. Так фара приобретает более агрессивный вид, а «ангельские глазки» становятся более выразительными.

Красить рефлектор необязательно

По сути, отражатель нам больше не нужен, но красить его или нет — решать вам.

Перед покраской его внутреннюю поверхность нужно обработать мелкой наждачной шкуркой, чтобы краска ложилась ровным слоем и не стекала. Красим рефлектор в два слоя.

После покраски рефлектор необходимо просушить. Если же вы решите, что чёрный отражатель не впишется в экстерьер вашего автомобиля — оставьте все как есть.

При желании отражатель можно покрасить в темный цвет

Важно: все работы, связанные с монтажом линз и ксеноновых ламп, нужно производить в тканевых перчатках, чтобы не загрязнить их!

Порядок действий по их установке следующий:

  1. Надеваем перчатки.

    Все работы, связанные с монтажом линз, производим в тканевых перчатках

  2. Достаём из упаковки «маску» линзы (корпус), силиконовый переходник и саму линзу.
  3. Линзу с силиконовым переходником вставляем в маску. Прикручиваем её винтами из комплекта.
  4. Полученную конструкцию устанавливаем в корпус фары. Прикручиваем её с обратной стороны специально предусмотренной гайкой.

    С обратной стороны прикручиваем линзу специальной гайкой

  5. Блок розжига «ангельских глазок» приклеиваем к корпусу фары на двухсторонний скотч.

    Блок розжига «ангельских глазок» приклеиваем на двухсторонний скотч

  6. Устанавливаем ксеноновые лампы в линзы.
  7. Выводим все провода наружу корпуса.

    Выводим провода наружу

  8. Укладываем герметик в паз корпуса фары. Прогреваем его строительным феном и приклеиваем стекло, плотно его прижимая.

Установка фар и проверка и работы

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем фары на их посадочные места. Фиксируем при помощи болтов и гаек.
  2. Подсоединяем электропроводку.
  3. Подключаем минусовой провод к аккумулятору.
  4. Включаем зажигание и проверяем работу наших новых фар.

    Включаем зажигание и проверяем работу новых фар

Регулировка света фар

Для того чтобы добиться максимальной эффективности головного освещения, просто установить линзы в фары недостаточно. Их нужно ещё и правильно настроить. Для этого потребуются вертикальная стена с ровным участком перед ней длиной не менее 7,5 м, рулетка, а также что-нибудь для разметки (тёмный скотч, толстый маркер, мел).

Порядок регулировки следующий:

  1. Подъезжаем автомобилем максимально близко к стене.
  2. На стене проводим вертикальную линию, соответствующую вертикальной оси автомобиля.
  3. Отъезжаем от стены на 7,5 м.
  4. При помощи рулетки определяем расстояние от поверхности земли до центра одной из линз. Записываем или запоминаем этот показатель.
  5. Измеряем расстояние от линзы до вертикальной оси автомобиля. Записываем и эти цифры.
  6. На стене определяем точку, находящуюся чётко на уровне фар. Для этого используем данные, полученные при выполнении п. 4 и 5.
  7. От этой точки отступаем вниз 3,5 см и проводим горизонтальную линию.
  8. На неё опускаем две перпендикулярных линии, соответствующие центрам линз.
  9. Настраиваем фары, используя корректор так, чтобы пучок направленного света ложился ровно на точку пересечения горизонтальной линии с перпендикулярами.

    Точки света фар должны совпадать с пересечениями вертикальных линий с горизонтальной

  10. Если процесс настройки вызывает сложности, обращаемся на ближайшую станцию техобслуживания. Ездить с неотрегулированными фарами крайне нежелательно.

Возможные проблемы с фарами после переделки

Нередко случается, что после разборки фар, они начинают «потеть». На стекле появляются мелкие капли конденсата, а внизу фары собирается вода. Ездить с такой проблемой не рекомендуется, так как фары утрачивают свои световые характеристики, а влага оказывает разрушающее действие на рефлектор, лампы, электрические соединения.

Фары «потеют» вследствие разгерметизации

Причиной «потения» фары является её разгерметизация. Влага с воздухом проникает внутрь корпуса, где под воздействием температуры, создаваемой лампой во время горения, превращается в конденсат.

Избавиться от капель воды можно только путём разборки фары, её просушивания и дальнейшей сборки с использованием герметика. Дополнительно можно поместить в корпус фары пару пакетиков с абсорбентом или силикагелем, которые используются при хранении продуктов питания, одежды, обуви.

Силикагель поможет справиться с запотеванием фар

Разгерметизация фары грозит не только её «запотеванием». Если щель между стеклом и корпусом значительна, в фару будет попадать и пыль. Она будет оседать на элементах фары, в том числе и на линзе.

Избавиться от этой проблемы можно только путём разборки фары и чистки линзы. Для этого лучше использовать медицинский спирт и чистую ткань, не оставляющую после себя ворса.

После чистки корпус фары желательно продуть компрессором, чтобы полностью избавиться от пыли.

Ответственность за переделку фар

Бытует ложное мнение, что «ксенон» в России запрещены. На самом деле это не так.

Согласно Административному Кодексу РФ запрещено управление автомобилями, световые приборы которых не соответствуют основным требованиям Положений о допуске транспортных средств к эксплуатации.

Иными словами, переделка фар, предназначенных для применения в них ламп накаливания или галогенных, с установкой ксеноновых источников света, влечёт за собой административное наказание. Кстати, никаких штрафов за это нет. Часть 3 ст. 12.

5 КоАП за подобное правонарушение предусматривает наказание в виде лишения права управлением транспортными средствами на срок от шести до двенадцати месяцев с конфискацией световых приборов. Так что стоит трижды подумать, прежде чем заниматься тюнингом системы освещения своего автомобиля.

Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

  • Александр Смирнов
  • Распечатать

Источник: http://motorltd.ru/ustanovka-linz-v-faryi/

Биксеноновые линзы в авто – что говорит закон 2017

Установка линз биксенон в штатную оптику, всё просто

Биксеноновые линзы обладают неоспоримыми преимуществами перед обычными фарами:

  • обеспечивают высокий уровень видимости, при этом не ослепляют встречные машины и людей;
  • длительный срок эксплуатации – более 3 тыс./ч.;
  • позволяет получить одновременно ближний и дальний свет – большая часть ламп комплектуется «шторками»;
  • универсальные линзы устанавливаются достаточно просто, для этого не требуется полностью менять конструкцию штатных фар;
  • позволяют обезопасить движение на дороге, поскольку улучшают видимость на дороге.

Есть ли наказание за ксенон?

Согласно законодательству РФ, устанавливать линзы в фары запрещено на те автомобили, конструкция которых не предусмотрена для этого.

Дело в том, что ксенон в туманках является источником высокого напряжения, поэтому существует риск возникновения пожара. Кроме того, несертифицированная оптика вызывает рассеивание света, что создает опасную ситуацию на дороге.

Управление ТС, на котором установлены световые приборы, которые не отвечают требованиям безопасности на дороге, сотрудники ГИБДД квалифицируют правонарушение по ст.12.5 ч.3 КоАП.

Автолюбителя лишают прав за ксенон сроком от 6 месяцев до года, к тому же сразу конфискуются лампы и приспособления к ним. Штраф за ксеноновые фары не предусмотрен.

Если же водитель решит установить оптику, цвет и режим работы которой не соответствует правилам, накладывается штраф за ксенон в 2017 году в размере:

  • 3 тыс. руб. – на физических лиц;
  • 15 – 20 тыс. руб. – на должностных лиц;
  • 400 – 500 тыс. руб. – на юрлица.

Как легализовать ксенон

Ксенон разрешен для установки в двух случаях:

  1. В машине установлен штатный ксенон. Однако производителя ставят его только на дорогих авто с максимальной комплектацией. В этом случае на цоколе стоит маркировка, которая начинается на D (DCR, DR, DC).
  2. Если фары изначально предусмотрены для того, чтобы установить ксенон.

В том случае, если конструкция авто предрасположена к установке линз или уже стоит ксенон официально, то в техпаспорте должна быть обязательно это отмечено. Поэтому у сотрудников ГИБДД претензий в этом случае быть не должно. Если же отметки нет, то возможно лишение прав за ксенон.

Если вы хотите установить такую оптику, потребуется ее легализовать. На лампы должен быть сертификат соответствия, который выдается в магазине при покупке. В ГИБДД потребуется написать заявление на изменение конструкции авто. О том, что у вас легальный ксенон, отмечается в свидетельстве о регистрации и техпаспорте.

Выбор биксеноновых линз и их цена

При выборе линз следует учитывать, что они могут быть двух видов:

  1. Универсальные – ставят только в галогеновые цоколи, не требуется вмешиваться в конструкцию фары. Выпускаются с монтажным размером Н.
  2. Штатные – устанавливают сразу на заводе при производстве авто. Заменить биксенон можно только, купив аналогичный по размеру.

Универсальные линзы g5 3 дюйма

Подходят для любого авто, очень компакты, поэтому их легко установить. Обеспечивают широкий ближний свет, который начинается уже с двух метров от капота. Стоимость от 3,5 тыс. руб.

Morimoto h1 mini с ангельскими глазками

Диаметр линз – 2,5 дюйма, мощность – 35 Вт. Благодаря механическим элементам, используется всего одна лампочка, которая дает и дальний и ближний свет. Ангельские глазки – светодиодный ободок вокруг фары. Кроме декоративной функции выполняют функцию дневных огней. Цена за комплект – от 3,6 тыс. руб.

Silverstar g3 с цоколем h4

Специальное строение позволяет быстро переключать ближний и дальний свет. Срок службы линз достигает до 3 тыс./ч. Конструкция предусматривает наличие металлической шторки и фокусирующей линзы. Цена – 3,4 тыс. руб.

Установка комплекта биксеноновых линз

Становить линзованный ксенон не сложно, но все же процедура требует терпения. Поскольку линзы устанавливаются непосредственно в фары, то их предварительно следует разобрать.

Чтобы снять стекло, фару кладут в духовой шкаф и выставить температуру не более 800 С. Нагревать в течение 10-12 мин., после чего можно снять стекло. Если есть обогреватель UFO, то через 20 мин. стекло снимется без труда.

  1. Теперь в фары можно устанавливать ксенон, предварительно продев провода в отверстие.
  2. Гайку завернуть до упора, но не слишком крепко.
  3. Чтобы после склеивания фары не пришлось ее заново разбирать, необходимо ее выверить – граница светотени должна быть параллельна земле.
  4. Нанести на корпус герметик и надеть стекло так, чтобы все защелки стали на свои места.

Как понять, что биксенон работает правильно

Последним шагом будет подключение питания. Для этого через заглушку протягивают провода и подключают к питанию. Закрепить блоки розжига, завести машину и проверить насколько удачно выставлен свет.

Если подключение было произведено неверно, на ближнем направлении загорается дальнее и наоборот. В этом случае разбираем ксенон, переставляем диод и заново подключаем проводку.

Настройка света производится только на ближнем, дальний настраивается автоматически. Для этого авто подогнать к стене так, расстояние до бампера должно быть минимальным. Отметить на поверхности центр от ламп и авто. Провести через отмеченные точки горизонтальную линию. Ниже на 7,62 см чертят еще одну параллельную линию.

Затем откатить машину ровно на 7,5 м и включить ближний свет. Необходимо отрегулировать его так, чтобы верхний край светового пучка касался нижний свет.

Источник: http://motorstory.ru/tuning/backlight/biksenonovye-linzy-v-avto-chto-govorit-zakon-2017/

Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.