Самостоятельная установка парктроника китайского производства

Какой парктроник лучше выбрать: рейтинг популярных моделей, особенности, как выбрать

Самостоятельная установка парктроника китайского производства

Количество автомобилей постоянно растет, в городе часто приходится искать место для стоянки. Маленькие участки с бордюрами, перекладинами и клумбами, которые так легко не заметить, смотря в зеркала, становятся настоящей проблемой и источником дополнительных расходов.

Датчики парковки смогут помочь сориентироваться на местности, не задеть стоящие рядом машины и не налететь на преграду. В помощь автомобилистам портал Марка.гуру предлагает рейтинг парктроников, как новинок рынка, выпущенных в 2018 году, так и проверенных вариантов, доказавших свою эффективность.

В основу Топа легли отзывы опытных автомобилистов и специалистов по установке. А теперь немного информации о том, на что стоит обращать внимание при выборе подобных устройств.

О выборе

    Как ни странно, но не все парктроники одинаковы и имеют схожую комплектацию. В продаже можно встретить как классические врезные датчики, так и ленточные, которые монтируются поверх бампера. Если не приходилось сталкиваться с комплектацией подобных устройств, вот несколько основных аспектов.

  • Чувствительность. Это основа основ, чем выше показатель, тем больше эффективность устройства и точнее фиксируется расстояние до препятствия.
  • Количество, входящих в комплект датчиков. Обычно их от 2 до 8, но стоит понимать, что большее количество улучшает общую продуктивность работы и снижает шансы столкновения.
  • Способ монтажа. Врезные, накладные или ленточные — способы крепления на саму эффективность влияния не оказывают, поэтому можно выбирать исходя из собственных соображений и условий эксплуатации.
  • Дисплей и стиль отображения. По сути, это второй по важности аспект. Именно дисплей отображает расстояние, а блок издает звуковой сигнал, привлекая внимание к сокращающемуся расстоянию. У современных моделей много нюансов, подсветки и управляемых дополнений. Каждый автолюбитель сам решает, что ему нужно. Важно лишь корректное отображение дистанции до препятствия.
  • Задние, передние и комбинированные. В их устройстве есть существенная разница. Задние реагируют на включение соответствующей скорости, передние активны при скорости менее 10 км/ч, иначе они будут активными всегда, а вот комбинированные сочетают в себе преимущества и особенности тех и других.
  • Устойчивость к климату. Грязь, пыль, высокая влажность могут быть причиной снижения чувствительности парктроника, сохранить лучшие показатели производительности смогут заводские качества устойчивости. Стоит обратить на это внимание.

А теперь непосредственно сам рейтинг, в котором собраны популярные комплекты для установки на автомобили, не оборудованные приспособлениями для парковки.

1Sho-Me Y-2616N04

Открывает Топ-13 парковочных радаров бюджетный вариант в простом и надежном исполнении. Классическая комплектация из 4 датчиков и небольшого дисплея, который можно удобно расположить как на панели, так и у зеркала заднего вида, придется по вкусу тем, кто ценит функциональность без лишних опций.

Автолюбитель может рассчитывать исключительно на демонстрацию метража до препятствия, никаких дополнительных функций. Диапазон сигнализирования от 1,5 метров до 10 см.

Самостоятельная установка вполне доступна, так как предусмотрена подробная инструкция, хомут для проводов и простая схема размещения. Есть несколько цветовых решений, а также вариант под покраску. Привлекательная особенность устройства — крайне низкая цена для девайса отличного качества, колеблется она в пределах 1000 рублей.

Плюсы:

  • отличное качество исполнения;
  • стандартные цвета с возможностью покраски;
  • функциональность;
  • точно указывает расстояние;
  • прост в монтаже;
  • компактность;
  • имеет минимальную цену.

Минусы:

  • возможны сбои в морозную погоду;
  • слишком громко пищит при обнаружении препятствия;
  • при переключении скорости не сразу срабатывает.

Цены на Sho-Me Y-2616N04:

Это настоящий сканер препятствий, в том числе совершенно незначительных. Сигнализирует в диапазоне от 2,5 до 0,1 метра.

Блок направлен на синхронизацию работы со штатными бортовыми компьютерами той же марки.

При включении заднего хода, приборы начинают сканировать предметы и препятствия в зоне активности. Возможна установка как на задний бампер, так и на передний, ко всему прочему система оснащена функцией самодиагностики и регулярно отправляет отчеты о сбоях или необходимости перенастройки на бортовой компьютер. Стоимость продвинутого парктроника около 2700 рублей.

Плюсы:

  • высокая чувствительность;
  • выводит максимум информации на экран компьютера;
  • может монтироваться и на переднем бампере;
  • есть функция самодиагностики.

Минусы:

  • синхронизация только с фирменными компьютерами;
  • необходимо регулярно менять прошивку.

Цены на Multitronics PT-4TC:

Это отличное устройство для парковки в условиях максимально ограниченного пространства. Идеально развернуться, заехать в узкую арку и между двумя машинами станет проще простого.

О расстоянии до 10 см до препятствия сообщат не только задние датчики, но и два передних боковых, ведь зона фар становится также слепой при маневре.

Светодиодный экран отображает всю картину вокруг машины и сигнализирует о критическом приближении. В комплекте 6 датчиков, 4 из которых для классического расположения сзади, а также фреза для идеально ровных и подходящих по диаметру отверстий в бампере. Стоимость помощника в парковке — около 3500 рублей.

Плюсы:

  • 6 датчиков для максимально точной картины препятствий;
  • дисплей с максимумом информации;
  • фреза для самостоятельного монтажа;
  • 3 варианта цветовых решений и возможность покраски.

Минусы:

  • передние и задние датчики одновременно могут не работать;
  • завышенная цена.

Цены на ParkCity Tallinn 818/305L:

Простая модель радара с 4 датчиками и маленьким дисплеем с цифровой шкалой, который можно монтировать в любом удобном месте, как правило, такие размещают рядом с зеркалом заднего вида. Цвет датчиков только черный, что делает прибор универсальным без покраски и позволяет нанести ее в случае необходимости.

В комплекте есть фреза для бампера, а также монтажная лента для блока и дисплея, поэтому самостоятельное размещение вполне доступно.

Стоимость приобретения около 2000 рублей.

Плюсы:

  • продуманная комплектация;
  • простой и удобный дисплей;
  • рабочая температура от -40 до +80;
  • чувствительность от 10 см, срабатывает даже на металлическую сетку.

Минусы:

  • раздражающе громкий сигнал;
  • рассчитан только на задний бампер.

Цены на BlackView PS-4.1:

С этим оригинальным устройством не нужно сверлить бампер и долго подсоединять датчики. Это идеальное решение для сохранения бампера в целостности и значительного упрощения работы при установке.

В комплект входит переоборудованная рамка для номерного знака, в которой расположены 3 гнезда.

Срабатывает устройство минимум в 30 см от препятствия. Как утверждают автомобилисты, чувствительность приборов очень высокая, для дополнительной безопасности можно разнонаправить датчики и тогда появится возможность контролировать препятствия разной высоты. Дисплей модели классический узкий с цифровой шкалой для монтажа в любом удобном месте. Стоимость около 1000 рублей.

Плюсы:

  • простая установка;
  • есть функция самодиагностики;
  • имеет высокую чувствительность;
  • низкая цена комплекта.

Минусы:

  • только черный цвет датчиков;
  • нерегулируемая громкость сигнала.

Цены на Rolsen RPS-320B:

Современное устройство помощи при парковке с камерой. 4 классических датчика, камера и цветной дисплей с диагональю 3,6 дюйма. Если определить, что находится сзади на расстоянии 50 см с использованием только датчиков не удается, то камера разрешит этот вопрос.

На дисплее будет отображаться реальная картина происходящего с указанием расстояния до преграды.

Хороший вариант для начинающих водителей, которым не помешает уверенность при маневрах в ограниченном пространстве. Стоимость комплекта около 5000 рублей.

Плюсы:

  • максимальная видимость картины происходящего;
  • точное расстояние до препятствия;
  • несложный монтаж;
  • возможность регулировки звука.

Минусы:

  • при резком переключении скоростей может отключаться;
  • требует обновления прошивки.

Цены на SHO-ME KDR-36:

Бюджетный вариант для использования в неблагоприятных погодных условиях.

Датчики имеют максимальную степень гидроизоляции и отлично справляются со своей задачей даже при сильном загрязнении бампера.

Маленький классический дисплей со шкалой можно монтировать на зеркало, а для комфортной установки в комплекте идет фреза для пластиковых и металлических бамперов. Диапазон чувствительности от 2,5 м до 10 см. Стоимость приобретения около 2000 рублей.

Плюсы:

  • простой монтаж 4 датчиков с уплотнителями;
  • высокая чувствительность при любых погодных условиях;
  • цвет под покраску;
  • конструкция с уплотнителями для простой и надежной фиксации.

Минусы:

  • один цвет датчиков;
  • неудобная продолговатая форма дисплея.

Цены на ParkMaster 4 FJ-40:

Это не просто радар-детектор, а полноценная система маневрирования в ограниченном пространстве. Отлично справляется с сигнализированием о препятствиях сзади и о возможном столкновении в слепых зонах переднего бампера. Чувствительность 8 ультразвуковых датчиков позволяет видеть на дисплее всю картину возможных препятствий в окружении машины.

Что важно, помимо световой и цифровой индикации, можно выбрать звуковое или ое оповещение для въезда по зеркалам и получения дополнительной информации с приборов.

Цена прогрессивного устройства отнюдь не мала — около 16 000 рублей.

Плюсы:

  • полная картина препятствий;
  • удобный дисплей;
  • 8 чувствительных датчиков;
  • ое и звуковое сигнализирование.

Минусы:

Цены на ParkMaster 27-8-А:

И снова просто и со вкусом: 4 датчика, миниатюрный дисплей с индикацией и звуковым сигналом. Шаг определения составляет 10 см, что говорит о высокой точности определения препятствий. В этой системе есть возможность настройки как отображения, так и звукового сигнализирования для более комфортного использования.

Подойдет для использования в местности с неблагоприятными погодными условиями, все благодаря гидроизоляции и устойчивости к высоким и экстремально низким температурам.

Стоимость упаковки с комплектом установки, фрезой и жгутами для фиксации кабелей составляет около 2500 рублей.

Плюсы:

  • высокая чувствительность датчиков;
  • эргономичный дисплей;
  • простота монтажа;
  • приемлемая цена.

Минусы:

  • во влажную и морозную погоду может незначительно ошибаться в расстоянии.

Цены на ParkCity Sofia 418/202 Silver (Blister):

Это полностью управляемый комплекс обнаружения препятствий. При установке можно регулировать высоту монтажа датчиков, а также настраивать их угол наклона для более надежного обнаружения опасностей.

Устройство способно запоминать расположение выступающих элементов автомобиля и брать его в расчет при парковке.

Самодиагностирующиеся датчики напоминают о возможных сбоях и необходимости перенастройки. Отличный вариант для тех, кто вряд ли будет периодически проверять состояние оборудования. Цена устройства около 4500 рублей.

Плюсы:

  • простота настройки и использования;
  • возможность учета особенностей автомобиля;
  • устойчивость в различным погодным условиям;
  • продуманная комплектация.

Минусы:

  • нет цифровой индикации;
  • длинный дисплей, нужно выбирать место для установки.

Цены на ParkMaster 32-4-A:

Система рассчитана на эффективное взаимодействие с парковочной камерой. 4 высокочувствительных датчика направлены на определение расстояния до препятствия, отображаемого камерой.

Стоит отметить, что цветной дисплей входит в комплект и отлично синхронизируется с камерами различных производителей.

Система способна корректно работать в условиях экстремальных температур, повышенной влажности, а также сигнализировать о возникающих неполадках. В комплекте можно найти фрезу, необходимые крепежи и инструкцию по самостоятельной установке. Цена парктроника около 4000 рублей.

Плюсы:

  • совместимость с камерой;
  • доступность самостоятельной установки;
  • устойчивость к неблагоприятным условиям;
  • максимальная эффективность в эксплуатации.

Минусы:

  • использование без камеры снижает уровень информативности;
  • завышена цена.

Цены на Intro PT-1043:

И завершает рейтинг бюджетный вариант парктроника с максимально простым устройством системы. Классические 4 датчика и дисплей, на котором отображается расстояние, все это дополнено звуковой индикацией. В комплекте есть фреза и достаточно длинные провода для возможности монтажа под обшивкой. Стоимость такого приобретения около 1000 рублей.

Плюсы:

  • доступность самостоятельного монтажа;
  • качественное исполнение;
  • простота использования;
  • доступная цена.

Минусы:

  • представлен не во многих магазинах.

Цены на AutoExpert PS-4Z:

Затруднительная обстановка с парковками вынуждает искать универсальные способы совершать безопасные маневры на любом, даже самом минимальном расстоянии до препятствий.

В таких условиях не обойтись без современной вспомогательной техники, поэтому портал Марка.

гуру рекомендует обратить внимание на представленные модели и выбрать для своего автомобиля лучший парктроник, который непременно поможет обезопасить вас и ваш транспорт от нечаянных столкновений.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Самое интересное в продолжение:

Источник: https://marka.guru/avto-i-mototovary/avtoelektronika/rejting-parktronikov.html

Обзор подключения парктроников к магнитоле

Самостоятельная установка парктроника китайского производства

Загрузка…

Автомобили прочно вошли в каждую семью и заняли обширную нишу в нашей жизни. Вместе с этим научно-технический прогресс развился и в плане дополнительных устройств и гаджетов.

У некоторых водителей электроники в автомобиле уже достаточно много, минимальный набор может включать в себя: навигатор, магнитолу, камеру заднего вида и парктроник, антирадар и прочее.

В этом обзоре рассмотрим ставшие особо популярными у водителей женского пола, магнитолы с парктроником и камерой заднего вида, что очень упрощает процесс разворота и движения задним ходом.

Парктроник

Подключить и установить систему достаточно просто, если такая функция присутствует в вашей магнитоле.

Практически все современные модели с возможностью проигрывания видеофайлов и дисков DVD имеют разъем для подключения видеокамеры. Все это можно выполнить своими руками, не обращаясь в специализированный сервис.

Если же магнитола не поддерживает подключение видеовхода, то возможно приобрести специальный небольшой монитор для этого.

Как подключить парктроник к магнитоле самостоятельно?

Сначала давайте разберемся, парковочный радар и парктроник – одно и то же? Да, по сути эти два устройства с одинаковыми функциями, которые выполняют полезное для водителя действие по информированию его о том, что находиться сзади автомобиля и возможных препятствиях. Кроме того громадным плюсом установки парктроника является то, что повышается общая безопасность использования автомобиля, снижается риск случайно задеть, даже опытному водителю, соседний автомобиль.

Парктроник

Какое количество датчиков самое оптимальное, мнения расходятся, хорошим вариантом будет установка на задний и передний бампер сразу полного комплекса, в этом случае достаточно будет всего шесть штук.

На задний бампер обычно монтируют четыре датчика на расстоянии 30 сантиметров друг от друга, чтоб «мертвые» зоны были перекрыты, так как обзор затруднен. На передний бампер достаточно бывает установки двух датчиков по углам автомобиля.

На грузовиках устанавливают системы на 12 и более датчиков.

Парктроник

Подключение к магнитоле

Как правило, магнитолы с экранами выполняются в формате 2 дин, реже, но используются и на 1 дин с выдвижным экраном, который при выключении убирается внутрь магнитолы.

Подключить парктроник к магнитоле при наличии разъема очень просто. Нужно просто установить камеру на задний бампер, и протянуть по салону провод.

Обычный штатный провод длиной примерно 5 метров, его вполне достаточно для прокладки по всему корпусу автомобиля.

Схема подключения парктроника к магнитоле

На некоторых камерах может быть установлен встроенный светодиод подсветки.

В этом случае из камеры выходит три провода – один кабель с «тюльпаном» для подключения к видеовходу, второй кабель питания видиокамеры, а третий короткий с установленным разъемом для подключения к проводке, его нужно удалить и подключить к подсветке номера. Место скрутки рекомендуем хорошо заизолировать от попадания влаги изолентой ПВХ.

При монтаже в бампер датчиков необходимо быть особо внимательными. На них нанесены стрелки с обозначением направления работы, так как они работают немного под углом к поверхности.

После подачи напряжения камера начинает передавать сигнал в видео формате, поэтому нужно подключить ее через переключатель заднего хода. Штатная магнитола при сигнале на разъеме «REVERSE» (при подключении парктроника к штатной магнитоле) автоматически будет включать изображение с камеры. Для этого нужно прокинуть провод от лампы заднего хода.

Штатные магнитолы имеют размер 2 дина, и прекрасно работают с различными типами парктроников, однако если у вас стоит магнитола стандартного размера на 1 дин, это не значит, что она будет работать хуже. После соединения воедино блока электронной коммутации парктроника и датчиков нужно выполнить подключение питания к разъему левой фары автомобиля.

Штатная магнитола в автомобиле

Итоги

Как видим из обзора установить магнитолу с парктроником и камерой не особо сложный процесс, если знать основы электрики и обладать базовыми навыками работы с электроникой и инструментами все можно не торопясь установить своими руками за один рабочий день. Если магнитола не поддерживает работу с видео камерой, можно приобрести отдельно камеру заднего вида и экран.

Штатные головные устройства, по отзывам пользователей с камерой заднего вида работают вполне стабильно и не вызывают вопросов. Если видео с камеры не поступает на экран, возможно, перепутали вход и выход видео на магнитоле можно попробовать поменять их местами.

Если вы не разбираетесь в электронике совсем или сомневаетесь в своих силах, тогда подключение парктроника к магнитоле лучше доверить профессионалам, которые быстро, аккуратно и точно в срок выполнят все работы.

Источник: http://1avtozvuk.ru/vybor/podklyuchenie-parktronikov-k-magnitole

8 лучших парктроников с АлиЭкспресс

Самостоятельная установка парктроника китайского производства

Рекомендуем:

  • 10 лучших производителей парктроников

Количество авто в больших городах возрастает с каждым годом, поэтому в последнее время даже бывалые водители испытывают проблемы с парковкой – приходится втискивать машину в зазоры, размеры которых явно меньше комфортного минимума.

А что уж говорить про неопытных новичков, страх перед поиском места для стоянки иногда совершенно убивает желание практиковаться в вождении.

Неудивительно, что парктроник – одна из самых востребованных опций при покупке нового авто, и одно из самых частых усовершенствований в конструкции уже имеющейся машины.

Парковочная система состоит из трех основных компонентов: набора ультразвуковых датчиков (сонаров), блока управления и устройства индикации препятствий. Исходя из потребностей каждого водителя и подбирается максимально подходящая для конкретного случая конфигурация парктроника:

  1. Количество датчиков. Чаще всего их четыре, они устанавливаются сзади авто. Максимальное число сонаров – восемь, тогда они монтируются с двух сторон и обеспечивают практически круговой обзор препятствий.
  2. Блок управления может быть проводным – тогда придется тянуть шнур через весь салон к месту водителя, или беспроводным – это, конечно, удобнее, но стоит дороже.
  3. В комплекте парковочной системы бывает предусмотрена камера заднего вида, тогда информация о расстоянии до препятствий совмещается с реальным видео.
  4. Предупреждение о преградах может быть звуковым или визуальным. В последнем случае изображение выводится на светодиодный индикатор или LCD-монитор. Для опытных водителей часто достаточно звука, начинающим лучше подойдет комбинированный вариант.
  5. В некоторых парктрониках есть возможность передавать данные с сенсоров на медиа систему или на вмонтированный в зеркало заднего вида монитор. Выбор конкретного варианта зависит от марки авто и предпочтений водителя.

Предлагаем вашему вниманию обзор самых популярных и функциональных парковочных систем, которые продаются на АлиЭкспресс. Критерии выставления оценки в рейтинге были следующими:

  • соотношение цены и качества парктроника;
  • количество пятизвездочных отзывов покупателей;
  • рекомендации опытных водителей;
  • надежность производителя.

Проводной парктроник – отличный выбор для тех владельцев авто, которые предпочитают надежные, проверенные временем технологии.

Разумеется, некоторые сложности с прокладкой проводов через салон присутствуют, но зато связь индикатора с блоком управления и датчиками гарантирована, а цены на такие устройства заметно ниже.

В этой категории собраны парковочные системы, которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей на АлиЭкспресс и заслужили максимальное количество одобрительных отзывов владельцев в процессе эксплуатации.

5 GreenYi parking system

Две основные проблемы при установке парковочной системы на авто: нужно, во-первых, нарушить целостность бампера при сверлении отверстий для сонаров, а, во-вторых, приходится протаскивать провод под обшивкой салона, чтобы соединить контрольный блок и индикаторное устройство.

В этой парковочной системе разработчики постарались минимизировать неудобства пользователя.

Для этого ультразвуковые датчики имеют размер всего 16 мм, чтобы отверстия под них были совсем небольшими, а сигнал о препятствиях – только звуковой, что позволяет разместить динамик в багажнике и не вскрывать обшивку для прокладки проводов.

Такое техническое решение оказалось весьма востребовано покупателями: устройство отлично продается на АлиЭкспресс и имеет, в подавляющем большинстве, пятизвездочные отзывы. Владельцы хвалят миниатюрность датчиков и быструю доставку. Минус – отсутствие визуальной индикации препятствий.

4 Auto Parking Parktronic

Этот парктроник предназначен для современных авто с медиа центрами. Из средств индикации в комплекте устройства – только небольшой динамик, зато есть восемь датчиков, а контрольный блок поддерживает обмен данными с дисплеями любых производителей.

Таким образом, информация о расстоянии до препятствий отображается прямо на видео с камеры заднего или переднего вида, предоставляя водителю наиболее реалистичную картину из всех возможных.

По умолчанию доступны датчики шести цветов, но можно заказать любой нужный оттенок.

Владельцы парктроника хвалят обзор и удобство пользования. По отзывам, даже неопытный водитель легко осваивает парковку в ограниченном пространстве, ориентируясь по меткам на экране. Словом, это идеальный вариант для авто, оснащенного медиа системой, когда дополнительные средства индикации будут только зря занимать место на приборной панели. Недостаток – высокая стоимость.

3 Koorinwoo Dual Core CPU Parking System

Система безопасной парковки, предлагаемая известной фирмой Koorinwoo, имеет в своем составе не только ультразвуковые датчики, но и камеру заднего вида.

Двухядерный блок управления интегрирует видео с камеры и информацию о препятствиях, поступающую с сонаров. В качестве индикаторного устройства выступает зеркало заднего вида с встроенным монитором размером 4,3 дюйма.

Питание на экран подается от автомобильного прикуривателя. В комплекте есть и динамик для звукового предупреждающего сигнала.

По отзывам покупателей, система работает устойчиво, качество видео отличное. Владельцам нравится, что не только датчики, но и камера имеют небольшие размеры и практически не заметны на корпусе авто. Еще один плюс – совмещение монитора с зеркалом заднего вида – это удобно и практично. Нарекания вызывает сложность подбора цветов датчиков– палитра оттенков могла бы быть и побольше.

2 Viecar Parking Sensors set

Это самый популярный парковочный комплект на АлиЭкспресс.

При том, что стоимость системы не превышает 700 рублей, в ее составе есть все, что необходимо для безопасной парковки: четыре чувствительных ультразвуковых датчика, контроллер, соединительные провода достаточной длины и светодиодный индикатор с динамиком. На выбор предлагается восемь оттенков датчиков. В комплекте есть фреза для того, чтобы пользователь мог просверлить отверстия в бампере для установки сонаров.

Покупатели отмечают, прежде всего, значительную экономию средств: обычно устройства такого качества стоят минимум в два раза дороже. Кроме того, владельцам нравится хорошая чувствительность датчиков и яркость индикатора. Инструкция по установке и эксплуатации подробная и понятная. Минусы – слишком громкий звук динамика, который невозможно отрегулировать, и достаточно долгая доставка.

Несмотря на невысокую цену, эта парковочная система имеет отличный функционал для парковки в самых стесненных условиях. В ее составе восемь ультразвуковых датчиков, четыре из которых устанавливаются сзади и четыре – спереди.

Таким образом достигается полный контроль пространства вокруг автомобиля. О наличии препятствий водителя предупреждает звуковой сигнал и двухсторонний светодиодный индикатор, в центре которого отображается расстояние до преграды.

Цветовая гамма датчиков состоит из семи самых распространенных оттенков, поэтому подобрать нужный не составляет труда.

Покупателям особенно по душе чувствительность датчиков и компактность индикатора. Они хвалят также качество фрезы, которая входит в комплект и легкую установку устройства. Нарекания вызывает отсутствие грамотной инструкции по монтажу, некоторым владельцам также не нравится слишком громкий звук предупреждающего сигнала.

Многие владельцы автомобилей не имеют времени на протяжку провода через весь салон или попросту боятся, что им испортят обивку. Специально для них существуют беспроводные парковочные системы, не требующие физического соединения блока управления и индикатора или монитора.

Конечно, даже в этом случае придется сверлить в корпусе авто отверстия под датчики. Но можно выбрать вариант с установкой сонаров на рамке для номерного знака, тогда нарушение целостности бампера будет минимальным.

Словом, при желании, установка парктроника будет очень быстрой, простой и минимально «травмирующей» для авто.

3 Koorinwoo Wireless Parktronic

Два ультразвуковых сенсора и камера заднего вида, входящие в комплект этой парковочной системы, уже смонтированы в заводских условиях на рамке для номерного знака, поэтому нет необходимости подбирать их под цвет корпуса авто и сверлить для них отверстия.

Нужно просто установить рамку на предназначенное ей место, а провода от датчиков протянуть в багажник. Отверстия для проводов при этом будут крошечными и совершенно незаметными. В качестве визуального индикатора выступает встроенный в зеркало заднего вида монитор с высоким разрешением.

Специальные миниатюрные приемник и передатчик обеспечивают беспроводную связь устройства управления и монитора.

По отзывам владельцев, парковаться с помощью этой системы удобно даже в самых стесненных условиях. Расположение экрана в зеркале заднего вида позволяет разгрузить приборную панель, а монтаж сенсоров на рамке номерного знака технологичен и прост в исполнении. Недостаток один – высокая цена.

2 Digitalboy Wireless Parking System

особенность беспроводного парктроника Digitalboy – широкая гамма оттенков корпусов сенсоров. Чаще всего бывает трудно выбрать подходящий цвет в стандартной линейке, состоящей, как правило, из шести или восьми вариантов.

В данном случае предлагается целых 64 оттенка на выбор! Можно сделать датчики практически незаметными на фоне корпуса.

Еще в состав этой парковочной системы входит информативный LCD-монитор, ориентироваться по которому весьма удобно.

Большинство покупателей ставят этому парктронику пять звезд – за беспроблемную установку, чувствительность датчиков и стабильную работу. И конечно, возможность подобрать максимально близкий к цвету авто оттенок сенсоров тоже вызывает одобрение потребителей. Минус – достаточно долгая доставка.

1 LIGHTHEART Wireless Parktronic

Эта беспроводная парковочная система – лидер по продажам среди беспроводных устройств: при минимальной стоимости она имеет отличное качество датчиков и устойчивое соединение контрольного блока и индикатора препятствий.

Установка парктроника не создает проблем автовладельцу: нужно только просверлить отверстия под сонары, присоединить провод к контактам сигнала заднего хода и воткнуть провод питания индикатора в прикуриватель.

На экране отражается приближение к препятствиям, которые находятся справа и слева, а также выводится численное значение расстояния до них. Есть и звуковое предупреждение. 

Покупатели в восторге от простоты монтажа и беспроблемной работы парковочной системы. Чувствительность датчиков на уровне, задержки отображения данных нет. Некоторые нарекания вызывает только ограниченность цветовой гаммы, иногда бывает сложно подобрать оттенок, чтобы датчики были максимально незаметны.

Источник: http://markakachestva.ru/aliexpress/1975-luchshie-parktroniki-s-aliekspress.html

Как самостоятельно установить парктроник: подробная инструкция

Самостоятельная установка парктроника китайского производства

Ежегодно на улицах современных городов появляются тысячи новых автомобилей. Вместе с тем количество парковочных мест растет менее активно, и автомобилисты вынуждены парковаться плотнее, что неизбежно приводит к росту количества дорожных инцидентов.

Избежать неприятных ситуаций на дорогах поможет парктроник — парковочный радар, который помогает водителю безопасно припарковать авто в любых условиях.

Особенно полезным это устройство будет для новичков и тех, кто еще не освоил парковку автомобиля в сложных городских условиях.

Как работает парктроник?

Эти устройства бывают нескольких типов, и в этой статье мы рассмотрим наиболее популярный из них — ультразвуковой. Принцип работы парктроника прост: в бампер автомобиля устанавливаются специальные сенсоры, которые передают и принимают акустические сигналы.

Устройство рассчитывает расстояние до препятствий на основе времени, за которое звук проходит от датчика к препятствию и возвращается обратно. Это возможно благодаря тому, что скорость звука — величина постоянная.

Водитель получает визуальный, звуковой или комплексный сигнал. В некоторый типах парктроника установлен ЖК-дисплей, на котором отображается положение автомобиля относительно препятствий и расстояние до них.

Как показывает практика, лучше всего воспринимается именно звуковой сигнал, но это скорее зависит от привычки.

Узнайте больше о том, как правильно пользоваться АКПП. Советы по использованию и уходу за автоматической коробкой передач от опытных водителей.

Здесь /tehobsluzhivanie/hodoa/razval-skhozhdenie.html можно узнать, как самостоятельно отрегулировать развал-схождение.

Потеряли или сломали ключ от автомобиля? Не беда. Подробнее о том, как завести машину без ключа.

Что нам потребуется для установки?

Чтоб установить парктроник своими руками не требуется каких-то профессиональных навыков. С этой задачей по силу справится рядовому автолюбителю. Все что для этого потребуется — ровно просверлить несколько отверстий и правильно соединить провода. Большая часть необходимых инструментов найдется в гараже любого водителя.

Комплект большинства парковочных радаров состоит из:

  • датчиков (от 2 до 8 штук)
  • соединительных кабелей
  • экрана
  • блока обработки сигналов.

Также в комплекте с некоторыми моделями поставляется фреза для высверливания отверстий под датчики и разные полезные мелочи. Но если ее в комплекте нет, это не критично — можно замерить диаметр датчика и приобрести сверло в ближайшем магазине. Однако нужно учесть, что диаметр фрезы должен быть больше диаметра датчика на 1-2 мм.

Для установки и подключения парктроника нам потребуется:

  • само устройство
  • фреза для сверления отверстий под датчики (зачастую идет в комплекте с парктроником)
  • дрель (также можно воспользоваться шуруповертом)
  • набор ключей
  • карандаш, изолента или хомуты, рулетка и тестер.

Все машины разные и каждый случай по своему уникален, поэтому возможно потребуются и другие мелочи, такие как плоскогубцы, паяльник или схема электрооборудования автомобиля.

Устанавливаем парктроник своими руками

Перед началом установки рекомендуем убедится в работоспособности устройства. Соедините блок обработки сигналов и датчики проводами и проверьте, реагирует ли парктроник на препятствия.

Данная схема установки универсальна, и подойдет для большинства автомобилей. В передний и задний бампер монтируются сенсоры и камера, которые проводами подключаются к блоку управления. Дисплей парктроника может устанавливаться как на приборную панель, или в задней части салона и также подключается к блоку.

Установка заднего парктроника

Начинать установку системы необходимо со сверления отверстий под датчики. Это, пожалуй, самая ответственная задача и к ней следует подойти с особой тщательностью. На некоторых автомобилях бампер снимать необязательно, но если Вам так будет удобнее, то лучше его снять.

Для начала наметим на бампере места, на которые в дальнейшем установим датчики.

В инструкции к парктронику Вы сможете найти подробные требования к установке, такие как оптимальное расстояние между датчиками и от датчиков до земли.

Эти требования очень важны, и их обязательно нужно учесть при наметке отверстий. Далее клеим монтажный скотч на те места, где будем сверлить, и обозначаем шилом центры отверстий.

Семь раз отмерь — один раз отрежь! Не лишним будет еще раз проверить разметку отверстий. Допущенные на этом этапе ошибки исправить будет невозможно!

С помощью фрезы просверливаем в бампере намеченные ранее отверстия для заднего парктроника. Важно, чтоб сенсоры после установки были направлены строго горизонтально, поэтому сверлить нужно перпендикулярно плоскости бампера.
После этого в отверстия вставляются датчики сенсорами наружу (проводами во внутрь).

Бамперы некоторых автомобилей имеют подкладку под пластиком — демпфер. В таком случае просунуть провода Вам поможет кусок проволоки или гвоздь. Предварительно сделав в демпфере дырку под провод, примотайте кабель к гвоздю изолентой и протяните во внутрь.

Далее вставляем датчик в отверстие и закрепляем с тыльной стороны специальными кольцами, которые должны быть в комплекте. Важно также установить сенсоры в правильной последовательности. Они обозначены латинскими буквами А, В, С и D и должны быть установлены на бампере в таком же порядке слева на право.

Зачастую датчики имеют черный или серебристый цвет и при необходимости их можно перекрасить в цвет кузова (бампера). Эта процедура никак не влияет на их чувствительность и долговечность, а ваше авто выглядит красивее. Подобрать краску можно “на глаз”, или точно определить цвет при помощи компьютерного подбора.

Как правило, блок обработки сигналов устанавливают в багажнике, хотя он также может быть закреплен во внутренней части крыла или под приборной панелью в салоне. Мы же рассмотрим пример наиболее распространенного решения.

Будем работать под бампером и в багажнике. Первым делом, освобождаем багажник и снимаем обшивку. Провода от всех сенсоров сматываем вместе. Это можно сделать с помощью изоленты, хомутов или провести провода через гофру, которая также будет защищать их.

Смотанные вместе провода проводим под бампером в багажник через технологическое отверстие. Если оно отсутствует — сверлим новое и после протяжки проводов заливаем герметиком.
Далее нам необходимо выбрать место, где будет установлен блок обработки сигналов.

Это место должно быть относительно безопасным для блока, так как его может сорвать грузом, который будет перевозиться. Сам блок крепится к любой поверхности с помощью двухстороннего скотча — просто срываете пленку и крепите блок (желательно на обезжиренную поверхность).

Парктроник активируется в тот момент, когда включается задняя передача. Поэтому после закрепления блока обработки сигналов, его нужно запитать от ламп заднего хода с соблюдением полярности. Первым делом добраться до проводов заднего фонаря и определить какой из них “плюс”.

Зачастую эта проводка состоит из кабелей с черной и красной изоляцией и в таком случае красный провод это “плюс”. В противном случае “плюс” нужно определить с помощью тестера.

Какое масло лучше выбрать для Вашего автомобиля? овое сравнение моторных масел ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Тут /driving/ispolzovanie-kpp/kak-polzovatsya-variatorom-robotom.html Вы найдете статью о том, как правильно пользоваться различными АКПП.

А Вы знаете чем отличается тосол от антифриза? Читайте здесь о том, какую охлаждающую жидкость лучше выбрать.

Подключить провода можно двумя способами:

  1. “Дедовский” способ — снимаем изоляцию с обоих кабелей и скручиваем их вместе. Затем место соединения плотно обматываем изолентой. Процедуру повторяем с каждой парой проводов — с “плюсом” и “минусом”.
  2. Второй способ — используем специальные заклепки, которые при сжатии создают контакт между проводами. Этот способ более удобный, так как не нужно ничего резать и снимать изоляцию. В нашем примере заклепки поставляются в комплекте, но при необходимости их можно докупить.

    На “плюсовой” провод от лампы заднего хода надеваем заклепку. Во второе отверстие подключаем провод питания блока. Затем плоскогубцами вдавливаем перемычку, которая протыкает оба кабеля и создает между ними контакт.

После этого подключаем к блоку датчики — каждый провод от датчика и каждый разъем в блоке промаркированы соответственно.

Теперь подумаем, куда поставить дисплей и установим его. Как правило, он устанавливается на приборную панель.

Но некоторые предпочитают устанавливать дисплей в задней части салона так, чтоб его было видно через зеркало заднего вида. Дисплей, как и блок, крепится к ровной поверхности двусторонним скотчем.

Какое бы место для дисплея Вы не выбрали, следующим шагом будет его подключение к блоку обработки сигналов.

Важно! При установке дисплея в задней части салона необходимо учитывать тот факт, что смотреть на него Вы будете через зеркало.

Это значит что препятствия на нем будут отображаться также в зеркальном отражении, то есть наоборот! Чтоб сделать отображение правильным относительно Вас, нужно поменять порядок проводов датчиков, которые подключены к блоку. То есть A, B, C, D поменять на D, B, C, A.

Заднее расположение дисплея обладает некоторым преимуществом, так как нет необходимости тянуть провода через весь салон к приборной панели.

В этом случае проводка протягиваются через технологическое отверстие под сидение, далее под обшивкой между бортом и крышей автомобиля. В случае с передним расположением дисплея проводка располагается под обшивкой боковой юбки или под ковриками.

Всю проводку лучше закрепить хомутами или изолентой. Это же касается лишних кусков провода, которые могут стучать на ямах. Может случиться так, что на солнце крыло автомобиля нагреется, и прикрепленный на двусторонний скотч блок может сползти.

После завершения установки включаем зажигание, затем заднюю передачу и смотрим загорелся ли экран. Если загорелся, значит Вы правильно установили задний парктроник!

Установка переднего парктроника

Принцип установки переднего парктроника тот же, но есть некоторые отличия. В этом случае нам нужно протянуть проводку через капот и салон автомобиля к багажнику, где установлен блок обработки сигналов. На некоторых автомобилях перед началом установки переднего парктроника нужно снять радиаторную решетку и патрубок воздуховода.

Далее все по инструкции — размечаем и сверлим отверстия под передние датчики парковки. Используем проволоку для проталкивания провода под бампер и скрепляем проводку изолентой или хомутами. Через технологическое отверстие провод выводится в подкапотное пространство. В некоторых случаях бачок омывателя будет мешать протянуть провода, поэтому его нужно снять.

Провод от переднего левого датчика лучше пустить по другой стороне моторного отсека под аккумулятором. Для того, чтоб протянуть остальные провода, можно использовать штатную гофру, если таковая имеется. Кабель протягивается в салон через технологическое отверстие.

Теперь определимся с тем, как мы будем активировать передник парктроник. И здесь есть несколько вариантов:

  1. Активируем отдельной кнопкой. В этом случае Вам придется подключить передний парктроник к штатной кнопке на передней панели или установить новую. Этот способ хорош тем, что позволяет пользоваться им только когда это необходимо.
  2. Активируем при зажигании. Это способ немного удобнее, так как не нужно постоянно нажимать на кнопку. Необходимо добраться до проводов под рулем и найти провод зажигания. Аккуратно открываем рулевую панель.
    Найти провод зажигания нам поможет тестер. Сначала включаем зажигание и находим провод на котором есть напряжение 12 В. Далее выключаем зажигание, и напряжение на нужном нам проводе пропадает. В нашем случае этот провод помечен буквой “К”. Запитаемся от этого провода и все готово!
  3. Активируем передний парктроник педалью тормоза. В этом случае нам необходимо запитаться от лампы тормоза. Определить нужный провод можно с помощью тестера так же, как в предыдущем пункте.

И наконец выводим проводку через салон автомобиля в то место, где установлен блок обработки сигналов. В нашем случае это багажник. Провода переднего парктроника подключаем согласно инструкции, по той же схеме, что и с задним.

Не работает парктроник, что делать?

Есть много причин, по которым парктроник может выйти из строя или не работать после установки. Поэтому мы рассмотрим два случая:

Не работает новый парктроник

В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность девайса до его установки на авто. Если до установки он работал, следует проверить подключение всех основных узлов.

Все компоненты должны быть подключены согласно инструкции, которая поставляется в комплекте. Проверьте, правильно ли Вы запитались от лампы заднего хода или зажигания.

Также не стоит исключать возможность заводского брака.

Парктроник работал, но что то пошло не так

Самый быстрый и надежный способ узнать причину поломки — компьютерная диагностика. Сейчас эту услугу предоставляют многие мастерские по ремонту авто. В случае, если Вы сами решили найти причину поломки, мы попробуем Вам помочь.

Зачастую причиной всех проблем бывают датчики, и именно на них следует обратить внимание в первую очередь. Одна из наиболее распространенных проблем — постоянный сигнал.

Причиной этому может стать инородное тело, которое “прилипло” на датчик, а также окисление контактов и замыкание.

Также сенсоры чувствительны к воде и во время дождя или после мойки могут давать ложные сигналы. В этом случае поможет просушка, например сжатым воздухом. При минусовой температуре, особенно на сильном морозе, датчики могут также потерять чувствительность. Но это не влияет на их дальнейшую работоспособность.

В завершение, перед выездом на дорогу следует протестировать парктроник с разными препятствиями и в разных режимах. Это позволит Вам понять, в каких ситуациях система может подать ложный сигнал и в каких реальный.

Источник: https://za-rulem.org/tuning/elektronika/kak-ustanovit-parktronik.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.