Самодельный замок с секретом для велосипеда

Содержание

Самодельные гаражные замки с секретом: накладные, врезные, реечные, выбор, установка и обслуживание

Самодельный замок с секретом для велосипеда

Оставляя транспортное средство в гараже, мы, прежде всего, защищаем его от неблагоприятных погодных условий, а также надеемся на его сохранность от угона.

Скажите, а вы задумывались над тем, а что именно охраняет ваш автомобиль? Конечно, важным фактором являются материалы, из которых сделана постройка, какие ворота поставлены в гараж, но главная роль отведена все — таки замку на воротах.

Но даже в таком простом вопросе, как выбор затворного механизма для гаража, может возникать еще большое количество нюансов: какой выбрать – заводской или самодельный, дешевый или подороже? Наш ответ – выбирайте самодельные варианты. А почему и как сделать самодельные замки с секретом для гаража, мы расскажем в нашей статье.

Штамповка или самоделка

Выбор изготовителя замка на гаражные ворота встает перед всеми владельцами гаражных построек, и он достаточно небольшой. Вы либо выбираете заводское изделие, либо создаете уникальный, подходящий именно под ваш гараж механизм.

Не секрет, что многие автолюбители скорее купят данное изделие в магазине. Однако если покупать замок для гаража штамповочного варианта, уверенности в том, что воры не смогут подобрать к нему подходящую отмычку, нет.

Кроме того, частенько и качество таких засовов «хромает». Заводские затворные механизмы, имеющие соответствующее качество, гарантию, собранные в ручную, относят к изделиям достаточно высокой ценовой категории.

Согласны ли вы платить такие средства?

Самодельный гаражный замок – гарантия того, что воры предпочтут не мучаться с разгадыванием конструкции и обойдут ваше гаражное помещение стороной. Если чертежи заводских изделий можно, при желании, найти в Интернете, то ручной вариант – уникален, и подобрать ключ к нему весьма проблематично.

Главные условия сохранности

Запоры для гаража своими руками должны отвечать ряду требований:

  • механизм должен быть полностью скрытым со стороны улицы;
  • желательно использовать качественные материалы, лучше, если запор будет бронированным;
  • по возможности делайте комбинированные самодельные замки с секретом для гаража.

Соблюдая все рекомендации, вы по максимуму обеспечите сохранность своего имущества. Но перед тем как сделать самостоятельный вариант задвижки, изучите варианты конструкции механизмов.

Изучаем классификацию

В целом самодельные замки на гараж можно разделить на две большие группы – самостоятельно изготовленные и переделанные.

Самостоятельное изготовление запоров целесообразно при наличии соответствующих составляющих: качественных материалов, оборудования (фрезерного, токарного станков), оборудования для закалки стали. Не мало важным будет и опыт работы с металлом. Иначе, даже самый оригинальный запор будет легко открыт.

Оптимальным вариантом будет переделывание купленных замков, либо отдельных составляющих. Такой способ позволит обойтись без специального оборудования, при этом создать единичный вариант запора.

По конструкции затворные механизмы в гараж делятся на:

  • врезные;
  • навесные;
  • накладные;
  • реечными;
  • вертушка;
  • комбинированными.

Каждый вид имеет свои положительные и негативные стороны, которые следует учитывать во время выбора.

Замки навесные

Данный вид относят к наиболее старым и, к сожалению, ненадежным типам запоров. Не смотря на то, что для их изготовления рекомендуют использовать закаленную сталь, такой замок легко сбивается молотком или кувалдой, поскольку весь механизм находится снаружи. К тому же, петли устройства можно тихо распилить ножовкой по металлу.

Запоры врезные

Установка этого типа запоров в гараж достаточно проблематична, а для воров взломать такой замок не составляет больших проблем. Дверь просто выбивается или открывается подобранной отмычкой. Бывалые автолюбители рекомендуют использовать этот вид запора, как дополнение к основному затворному механизму.

Вертушка

Гаражные замки – вертушки имеют простую конструкцию, но достаточно высокую степень защиты.

Принцип работы такого запора заключается в том, что на дверях гаражного помещения, из дерева или метала, делаются проушины, в которые и опускаются торцы замка – вертушки.

Сама задвижка на сквозном болте крепиться в центре ворот и приводится в действие проворачиванием от центра. Такой вид замка на гараж своими руками позволяет надежно защитить автомобиль от воров, поскольку наружных (видимых) частей его нет.

Запор винтовой

Главной положительной чертой винтового замка является его конструкция. Основная часть механизма скрыта за дверью, что делает его практически недостижимым для воров. Составляющими частыми такой конструкции будут: ключ, винт, наружная скоба и скоба с внутренней резьбой. Сделать замок при наличии детального эскиза и оборудования (сварочного аппарата и токарного станка) не сложно.

«Падающая» модель

Если же опыт слесарных работ у вас немалый, тогда попробуйте самому изготовить, так званный запор с « падающим ключом». Вам будут необходимы пластины из металла в количестве 3 штук.

Две из них пойдут на изготовление скоб, а третья – на ригель (щеколду) с прорезями. Следующим шагом будет изготовление барабана в форме зубчатого колеса с отверстием для ключа. Ключ тоже имеет свою специфику.

В нем делают специальные прорези для металлического стержня (штифта) с выступами, расположение которых повторяют отверстия на барабане.

Электромеханический вариант

Электромеханический замок

Этот вид запора – комбинированный, он соединяет в себе механический и электрозамок. Обратите внимание, что такие замки своими руками могут сделать мастера, имеющие опыт работы с электроникой и механикой. Если же вы не уверенны в своих силах, автолюбители предлагают использовать готовый механизм и подобрать к нему соответствующий электрический привод.

Для того, что изготовить такой запор вам понадобятся механизм зубчатой передачи, электродвигатель, блок питания и система управления механизмом.

Ну что ж, мы постаралась максимально информативно рассказать вам, что такое гаражный замок своими руками, разобрать классификацию замков и их конструктивные отличия. Советуем прочитать интересную статью о том, как утеплить гаражные ворота.

Источник: https://vseogarage.ru/vorota/samodelnye-zamki-s-sekretom-dlya-garazha.html

Воровство велосипедов. Поможет ли велозамок

Самодельный замок с секретом для велосипеда

Сегодня я хочу коснуться весьма актуальной для любого велосипедиста темы. Начинающие, да и уже начавшие катальцы часто спрашивают, какой выбрать велозамок, чтобы не украли велосипед.

Поверьте, друзья, самый лучший совет, который вы можете получить от меня: никогда не оставляйте свой велик без присмотра.

Если уж вы решили купить велосипедный замок, заодно начните копить и на новый байк, потому что теперь потеря старого — лишь вопрос времени. Почему? Все просто: оставив пару раз велосипед пристегнутым, вы поверите в эффективность замка, и будете парковать его все на более долгое время. И рано или поздно его обязательно срежут.

Почему-то начинающие катальцы категорически не принимают эту точку зрения. На форумах постоянно разгораются споры на данную тему, обсуждаются различные виды велозамков, предлагаются самые надежные места для парковки байков… Результат, к сожалению, предсказуемый. Не верите? Считаете, что можно найти идеальный велозамок, который ворам не по зубам?

Я собрал четыре основных мифа, в которые верят велосипедисты, оставляющие железного коня под охраной цепи.

Я пристегиваю велосипед дорогим велозамком

Этот миф является самым живучим. Велосипедисты верят, что существует некий идеальный замок, который точно сможет уберечь их игрушку. Мол, пусть он стоит больших денег, но это железная гарантия. К сожалению, таких замков не существует.

Есть такая поговорка: «замки ставят от честных людей», и к данной области это отлично применимо. Обыкновенные тросовые замки разрезаются и ломаются настолько просто, что даже наркоманы с дрожащими руками умеют избавляться от них за считанные секунды. Более дорогие выводятся из строя отмычками или ломаются фомками.

Здесь есть прямая зависимость: дорогой замок охраняет дорогой велосипед, поэтому воры будут применять в этом случае более изощренные и наглые методы. Я смотрел в интернетах ролик, где бывший профессиональный вело-вор вскрывал велосипедные замки на время.

Ничего не могло его остановить, не дольше чем через минуту он уже угонял байк. Наконец, авторы этого ролика решили озадачить героя цепью из особо прочного сплава, толщиной в два пальца. Тогда вор просто принес метровый болторез, закусил цепь, положил одну ручку на асфальт, на другую надавил всем весом, и всё — велосипед свободен.

Если вы надеетесь, что прохожие станут при виде орудующего вора тут же звонить в полицию, громко возмущаться и по всякому препятствовать его деятельности, то вы глубоко заблуждаетесь.

Во-первых, всем пофиг, во-вторых, воры действуют очень быстро и нагло, так, что прохожие толком не осознают, что происходит. Если еще не верите, то посмотрите видео в конце статьи.

Дело хоть и происходит в Нью Йорке, но я сильно сомневаюсь, что у нас будет как-то иначе.

Мой велосипед старый и дешевый, он никому не нужен

Увы, как раз старые и недорогие байки являются основной добычей велосипедных воров. Причина в том, что именно дешевые велики составляют основную массу тех, что запаркованы около супермаркетов.

Стоимость таких аппаратов низка, поэтому воры чувствуют себя вольготно — они понимают, что уголовного преследования не будет, да и бывший владелец, скорее всего не станет проявлять упорство в поимке лихого человека.

Тем не менее, даже старые велосипеды легко реализуются по цене 30-50 долларов, что является надежным и безопасным источником дохода для вора. Опять-таки, дешевый байк вряд ли оснащен хорошим замком, и увести его не представляет никакого труда или риска.

Подумайте, что это значит для вас. Вы считаете, что если украли велосипед за пару тысяч рублей, то это не страшно. Но ведь лишившись этого байка, вы скорее всего, купите такой же хлам, для поездок в магазин.

Значит, расходы составят уже четыре тысячи, причем это лишь до следующего раза. Какой смысл кормить воров? Сколько раз нужно повторить эту процедуру, чтобы понять, что лучше сразу купить хороший велосипед, и никогда не оставлять его пристегнутым.

Я паркую велосипед рядом с охранником, в зоне действия секьюрити камер

Очень опасное заблуждение — полагаться на присмотр незнакомого человека. Даже если на вашу просьбу охранник ответит согласием, это совершенно ничего не гарантирует. Во-первых, он вам ничем не обязан, он может отойти в туалет, или просто не обращать внимания на ваш байк.

Во-вторых, не раз бывало, что охранники сами наводили воров на оставленные дорогие велосипеды, получая свой процент. Также случается, когда велик паркуется в охраняемом здании, и бесследно исчезает, несмотря на все предосторожности.

Такая неприятная история случилось с девушкой из нашего велоклуба: хороший байк дернули из офисного здания, где она работала. Охранник ничего не видел, очевидцев также не нашлось. Явно украл кто-то из своих, так как свободного входа в это здание нет.

камеры — также не проблема для воров. Они одевают бейсболку и капюшон, что в сочетании с невысоким разрешением устройства дает их полную неузнаваемость. Можно лишь беспомощно наблюдать на записи, как по вашей собственной глупости вы лишаетесь дорогой игрушки. Поэтому если вы паркуете велик около входа супермаркета, поближе к камерам, то будьте уверены, это совершенно не смутит лиходеев.

Мой велосипед хранится в надежном подвале или общем тамбуре

Также популярный способ передать свой байк в более подходящие руки. Я не понимаю, насколько нужно не любить велик, чтобы отправлять его ночевать в подвал. Надежных подвалов не бывает, что доказывает статистика украденных оттуда велосипедов.

Такие кражи часто совершаются по наводке, и если воры узнают, что в подвале есть что-то ценное, то взломать его уже не составит проблем. Общий тамбур — это чужая территория, и крайне не рекомендую оставлять там велосипед.

Хорошие соседи могут забыть закрыть двери, плохие — навести воров. Наркоманы иногда проводят рейды по тамбурам, так как пробраться туда очень просто, а убежать в случае опасности еще проще.

Опять-таки из опыта реальных знакомых могу сказать, что это не некая теоретическая возможность расстаться с байком, а весьма даже реальная.

По крайней мере, те люди уже точно не поставят велик ни в тамбур, ни в подвал.

Если вы все равно упорно не верите, что пристегнутый велосипед может в один непрекрасный день поменять своего владельца, то так и быть, придется дать советы, как минимизовать опасность.

Пристегивайте велосипед в людном месте

Не ищите место под видеокамерами, а паркуйте байк в самом проходном месте. Это ни в коем случае не смутит профессионалов, но по крайней мере, отсечет начинающих. И все-таки, есть хоть какая-то надежда, что один из прохожих окажется неравнодушным.

Используйте как минимум два замка

Этот совет имеет двойной смысл. Во-первых, справиться с двумя замками — это как минимум в два раза больше времени. Во-вторых, наркоманы часто «раздевают» пристегнутые велосипеды, два замка позволят сохранить колеса.

Обязательно один из замков должен быть U-образным, так как толстую металлическую дужку сложнее перекусить/перепилить простыми средствами. Впрочем, недорогие U-образные замки воры и не пытаются «кусать», они легко ломают саму личинку.

Из дорогих весьма надежным среди велосипедистов считается вот этот замок, по крайней мере перекусить его болторезом так просто не получится.

Оставляйте пристегнутый велосипед с установленными низкими передачами

Это, конечно, смешной совет, но я слышал, что он кому-то помог сохранить байк. Если поставить самую низкую передачу, и спереди, и сзади, то даже бешено крутя педали, вор не поедет быстрее пяти км в час. Есть исчезающе малая возможность, что вы появитесь в кульминационный момент, а он в смятении не успеет переключиться на высокую передачу.

Уходя, снимать с байка все ценное, не использовать эксцентрики

Тут все ясно: нужно снять велокомпьютер, фонарь, сумочку, всё, что у вас там навешано. Если приходится оставлять велосипед пристегнутым, откажитесь от эксцентриков. Первое, что снимают с велосипедов — это колеса и сидение. Если легко снимать вам — другим будет еще легче. Поэтому замените эксцентрики на оси и винты под внутренний шестигранник, а еще лучше — под torx

Никому не говорите реальную цену велосипеда

Никому, кроме коллег на велофоруме, конечно, там прекрасно и так знают цену. Но знакомым, слабо знакомым с велосипедами, не стоит говорить, что заплатили сорок тысяч за байк.

Информация, распространенная впечатлительным приятелем о том, что вы сошли с ума и потратили кучу денег на гнутую железяку, могут попасть не в те уши. Как ни странно, но многие кражи происходят по невольной наводке друзей. Поэтому для них ваш велосипед стоит десять тысяч. Так спокойнее.

Записать серийный номер до, написать заявление после

Если уж ваш велик в зоне риска, то запишите его серийный номер, он выбит снизу кареточного узла (самая нижняя точка рамы). Это поможет заявить права на байк, если полиция каким-то образом его найдет. Разумеется, нужно сразу заявить о краже. Хоть шансы невелики, но все-таки

Экзотика

Сюда входят разные экзотические приспособления, вроде многодецибельных ревунов, сигнализаций и gps трекеров. Все это можно установить на велосипед, впрочем, это уже напоминает военные действия ради самой войны.

Обвешивать свой любимый велик тонной непонятных приблуд, только ради того, чтобы оставить его у супермаркета… масштаб как будто небольшой. К тому же, как показывает практика, воры успешно справляются и с электронной защитой.

Вот и все, что я могу рассказать вам о воровстве велосипедов и его предотвращению. К сожалению, защитить велосипед от кражи можно только одним способом — держать его всегда перед глазами. Ездить в магазин вдвоем, парковать только в квартире.

Если такой вариант совершенно не приемлем, то есть и альтернатива — складные велосипеды. Такой аппарат можно взять с собой в супермаркет, а дома он легко поместится под диваном. Я собираюсь написать заметку про складные велики, где рассмотрю наиболее интересные модели и сравню их по ценам. Советую подписаться на обновления моего сайта, чтобы получить статью на е-мейл.

Обещанное видео, посмотрите, как просто украсть велосипед на улице, полной прохожих.

      Читать также:

Друзья, чтобы не потерять друг друга: пройдите по ссылке  – как только выходит новая статья – у вас в почтовом ящике извещение о ней. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Если статья полезна, то прошу сделать репост на ваших страницах ФБ и ВК:

Источник: http://kotovski.net/vorovstvo-velosipedov-kak-zashhititsya/

Делаем сигнализацию на велосипед своими руками

Самодельный замок с секретом для велосипеда

Здоровый образ жизни для многих — это не просто слова, а возможность путешествовать, пусть и в своем отдельно взятом городе. Такие поездки позволяют забыть о пробках и извечной давке в городском транспорте. Они прекрасный способ добиться стройного и подтянутого тела, так как заставляют ваши мышцы работать. Но все же один недостаток у этого вида транспорта есть.

Его очень часто воруют, если не были приняты специальные меры. Поэтому любителям активного образа жизни приходится искать способы чтобы защитить свой байк от угона.

Для этого приходится использовать различные замки и очень часто даже собирать своеобразную сигнализацию для велосипеда своими руками. Возможно приобретение таких изделий и в торговой сети, но все же дешевле сделать их самостоятельно.

Тем более, что в сети напечатано множество рекомендаций по этому вопросу.

Какими свойствами должен обладать замок

Начнем с самого простого устройства. Таким является замок. Сегодня – это интеллектуальное устройство, управление которым осуществляется через приложение на смартфоне.

Такие замки обычно оснащаются модулем мобильной связи и GPS ресивером на случай кражи. Причем их не обязательно приобретать в торговой сети.

Человек имеющий начальные знания в этой отрасли сможет собрать простейший GPS маяк для велосипеда своими руками.

Смотрим видео, информация о велозамках и их эффективности:

Можно, конечно, обходиться и обычным замком классической конструкции. Такие обычно навешиваются на трос, которым велосипед крепится к какой-либо опоре. Но они уже не являются надежной защитой от угона и тем более не смогут оказать помощь в поиске байка.

Поэтому большинство владельцев такого вида транспорта предпочитают объединять замок с сигнализацией. Особенностью этого устройства является возможность издавать громкий, не совсем приятный для человеческого уха звук. Причем срабатывает сигнализация при малейшей вибрации, что значительно увеличивает шансы владельца на то чтобы остановить вора.

Существуют и другие варианты таких совмещенных устройств. В них сигнализация чаще всего спрятана в рулевой втулке и при попытке угона отправляет СМС на мобильный телефон владельца.

Что потребуется для сборки

Нельзя утверждать, что такое устройство со 100% гарантией спасет от угона, но во многих случаях является замечательным способом сохранить свое имущество. Изготовить простейший замок можно и самостоятельно.

Цепь и основной замок на велосипед

Для этого потребуются всего несколько компонентов:

  1. Цепь со средними звеньями, длиной около 60 см;
  2. Замок с высокой дужкой;
  3. Термоусадочный кембрик.

Их можно купить в строительном магазине, затратив минимальную сумму. Единственное, на чем не стоит экономить – это замок. Он должен иметь достаточно грубое ушко и сложную форму ключа.

После того как все приобретено можно приступать к изготовлению замка для велосипеда, собранного своими руками с применением цепи. Сделать его совсем не сложно. Для этого на цепь надевается кембрик и прогревается по всей длине строительным феном.

Но здесь крайне важно вовремя остановиться, так как если затянуть очень сильно, то будет утрачена эластичность. После этого крайние звенья цепи соединяются и замок готов.

Сигнализация для велосипеда – этапы сборки

Появление большого количество технических средств для перекусывания велотроссов привело к росту краж. Но в то же время это стимулировало владельцев байков более тщательно подбирать замки и даже устанавливать сигнализацию.

Но возможность приобретать дорогие промышленные модели имеется не у каждого велосипедиста, поэтому многие предпочитают собирать такие устройства самостоятельно. Как сделать простейший велозамок было рассмотрено выше.

Теперь же перейдем к вопросу самостоятельной сборки сигнализации.

Смотрим видеообзор о звуковой сигнализации, этапы работ:

В предлагаемую вашему вниманию модель входит только 4 детали. Но прежде, чем приступить к выполнению монтажных работ следует знать, что:

  • Ни одно из существующих технических средств не дает 100% гарантии сохранности байка;
  • Угон осуществляется даже с самых людных мест;
  • Пристегивая транспортное средство за раму, вы рискуете лишиться колес;
  • Даже самый прочный и толстый трос можно легко перекусить обычными болторезами.

Поэтому предлагаемая модель создает больше психологическое, чем физическое препятствие. И в поисках ответа на вопрос: как сделать замок для велосипеда своими руками можно остановиться на ней. Увидев необычный прибор, вор подумает стоит ли перекусывать трос и чем это может грозить лично ему?

Смотрим видео, делаем GPS жучок своими силами:

Если, прочитав эти строки, вы убедились в необходимости сборки GPS трекера для велосипеда своими руками, то можете смело приступать к выполнению работ.

Предлагаемый вариант устройства соединяется с тросом и байком. При этом петля должна быть защищена изолентой или термоусадочной трубкой.

Это усложнит замыкание проводов для отключения сигнализации, которая включает сирену при попытке перекусывания троса.

Корпус такого устройства выполняется из прочного материала и разбить его с ходу очень сложно. А так как блок питания находится внутри него, то для его отключения потребуется время. Причем все действия такого рода будут сопровождаться громкой сиреной.

Схема такой простой сигнализации для велосипеда собранной своими руками включает в себя следующие элементы:

  1. Готовую сирену;
  2. Транзистор на 0,5А;
  3. Батарейку крона на 9 В.

Создавая устройство, вы вправе изменить комплектацию, включив в нее резистор любой мощности.

Принцип работы такой сигнализации на велосипед, собранной своими руками следующий. Пока петля не имеет повреждений она держит транзистор в закрытом состоянии, притягивая его затвор к земле. Но при малейшем нарушении цепи происходит его открытие и срабатывает сирена. Поскольку для схемы выбран полевой транзистор, имеющий изолированный затвор, то его ток очень маленький.

Схема сигнализации для велосипеда

Последовательность соединения элементов можно посмотреть на схеме, приведенной выше. После того, как устройство будет готово оно помещается в корпус. Удобнее всего выполнить его из оргстекла и фанеры. Такой корпус спокойно выдерживает довольно сильные удары. И разбить его даже взрослому человеку будет сложно. А пока он цел выключить сирену вор не сможет.

Собирая схему нужно позаботиться о том, чтобы при ударах проводки не отвалилась. Для этого они фиксируются изолентой.

В месте, где будет находиться сирена нужно заранее сделать отверстия. А в задней стенке корпуса будет проходить трос, который соединяется с проводниками. Крепится такое устройство тросом к раме велосипеда. Причем этот этап работ следует выполнить таким образом, чтобы сирену невозможно было выбросить даже, перекусив трос.

Насколько эффективна сигнализация собранная своими руками

В поисках ответа на этот вопрос приходится сравнивать устройство с промышленными моделями. Конечно последние менее уязвимы, но и стоимость их будет на порядок выше. Что касается сделанных самостоятельно устройств, то они могут пострадать, попав под дождь, отключиться в самый неподходящий момент по каким-либо причинам. Поэтому лучше отдавать предпочтение промышленной сигнализации.

Смотрим видео, делаем сирену — работы поэтапно:

Однако если все же решились выполнить сборку своими силами, то стоит выбирать схему, в которой будут сочетаться GPS-контроль, звуковая сирена и мощная цепь. Как сделать такую сигнализацию на велосипед своими руками было рассказано выше. А сможет ли она стать эффективной защитой от угонщика зависит от используемых в ней деталей и качества сборки.

Однако любая, даже самая сложная схема имеет свои достоинства и недостатки, которые следует учитывать в процессе разработки устройства.

Источник: http://moysignal.ru/gsm-signalizaciya/delaem-signalizaciyu-na-velosiped-svoimi-rukami.html

Самодельный винтовой замок с секретом для гаража — инструкция и чертежи

Самодельный замок с секретом для велосипеда

Даже самые дорогие, а значит, сложные магазинные замки для опытного взломщика не проблема: разница только во времени, необходимом на вскрытие.

Наибольшему риску в плане несанкционированного проникновения подвергаются нежилые, отдельно стоящие постройки.

И если из небольшого дачного домика вынести особо нечего, то, например, гараж – объект повышенного внимания злоумышленников: в нем есть чем поживиться.

Врезные, навесные замки для них не преграда. Универсальные отмычки, наработанные приемы – запорные устройства в стандартном исполнении от угона авто не спасают. Другое дело – механизм, изготовленный самостоятельно, секреты которого известны только мастеру. В плане повышенной надежности, уровня безопасности интерес представляет винтовой замок.

Его неоспоримое преимущество – в нестандартном исполнении конструктивных элементов «секретки». Даже если открывать/закрывать образец в присутствии постороннего, последний сможет понять лишь принцип работы, определить тип, но подобрать отмычку, методику вскрытия такого гаражного замка не получится.

Устройство винтового механизма

«Народные умельцы» разработали несколько вариантов запорных устройств данного типа. Но их составные части, как и принцип функционирования, идентичны: разница лишь в отдельных деталях.

  • Корпус. Он выбирается или от готового изделия, или изготавливается на станочном оборудовании. Необходимо лишь сделать глубокую проточку металла, и в канале нарезать резьбу, по которой станет перемещаться запирающий элемент.
  • Дужка. Она присутствует лишь в навесных моделях. Замок невидимка встраивается в дверное полотно или крепится накладным способом на обратную сторону створки, поэтому на лицевой видно лишь отверстие для ключа. На дужке, в нижней части, делается фаска, в которую и упирается винт при вкручивании его до упора. Сложность изготовления в том, чтобы правильно определить ее местоположение.
  • Стержень с резьбой. Винтовой замок отличается от иных типов запорных механизмов именно этой деталью. В процессе его закрывания/открывания стержень перемещается по каналу и фиксирует/разблокирует дужку.
  • Ключ. Он мало чем отличается от аналогов, которыми комплектуются другие типы магазинных или самодельных замков; разница в «рабочей» части. Ее конфигурация зависит от особенностей исполнения запирающего стержня.

Есть несколько схем, по которым собираются винтовые механизмы. Конфигурация корпуса (горизонтальная/вертикальная), его форма, размер дужки – это детали, не влияющие на функционал замка. Степень его секретности определяется особенностью рабочей части ключа.

Вариант 1

На торце стержня делается прорезь, а конец ключа представляет собою продольный выступ, совпадающий с пазом; или наоборот. Самый простой в изготовлении замок с секретом винтового типа.

Недостаток – такой запор может лишь остудить пыл любителя поживиться чужим добром. Для профессионала он не препятствие – вскрывается обычной отверткой с плоским жалом или разновидностью пассатижей (утконосами), пинцетом.

Этот механизм можно усовершенствовать, изменив форму торцевой части стержня. Она делается квадратной или прямоугольной. Минус в том, что изготовить к нему ключ гораздо труднее.

Достоинство – открыть такой замок с секретом чрезвычайно сложно. Отмычкой может служить, например, стальная трубка, сплющенная по сторонам. Но не все так просто.

  • Трубку еще требуется подобрать по диаметру отверстия в корпусе.
  • Придется изрядно повозиться, чтобы придать рабочей части отмычки должную конфигурацию. Ведь если разглядеть «головку» стержня еще можно, то точно определить размеры ее граней визуально вряд ли получится.

Вариант 2

Выбирая схему замка для гаража, который можно собрать своими руками, желательно остановиться на данном инженерном решении. Принципиальное отличие от предыдущих – в повышенной степени секретности.

Подобрать отмычку к такому механизму невозможно. И хотя скептики утверждают, что вскрыть его получится прочной проволокой, на практике этого не сделать.

Если винт затянут до упора, то открутить, учитывая малый радиус, нереально – проверено.

Особенность конструкции в том, то на срезе стержня высверливается отверстие небольшой глубины. Это – посадочное «гнездо» для штифта, расположенного на конце рабочей части ключа. Выточить сложно, а потому домашние мастера предпочитают приваривать тонкую стальную шпильку к его головке. Хотя и в этом случае, как вариант, можно сделать все ровно наоборот. В чем «секрет»?

Отверстие сверлится с некоторым отстоянием от центра стержня, и данный интервал выбирается мастером произвольно. Даже разглядев «гнездо» в канале корпуса, невозможно определить его диаметр, а также величину смещения от продольной оси винта.

Если изучить все статьи данной тематики, обмены мнениями на форумах, можно найти и другие варианты винтовых механизмов.

Но все они, как правило, модификации отмеченных выше образцов (например, вместо одного упорного штифта – два). Изобретать что-то более сложное бессмысленно, так как понадобится специальное оборудование + навыки работы на нем.

Следовательно, говорить о собственноручном изготовлении не приходится – без помощи профессионала не обойтись.

Остается добавить, что самодельные замки с секретом винтового типа лучше магазинных аналогов, что бы ни утверждали менеджеры и рекламщики. Аргументы следующие.

  • В единственном экземпляре механизмы не выпускаются; только на заказ. Иначе придется постоянно перестраивать технологическое оборудования, а это сделает стоимость любого замка запредельной. А раз многие из них схожи, то у взломщиков уже наработаны методики вскрытия.
  • Секрет собственноручно изготовленного запорного устройства известен лишь мастеру. Подбор же отмычек займет столько времени, что сама идея проникнуть через защищенную таким замком дверь даже профессионалу покажется абсурдной; слишком большой риск. А значит, механизм полностью выполнит свою охранную функцию.

Изготавливая замок для гаража (или иного охраняемого объекта) своими руками, не стоит забывать, что его главный секрет – в нестандартном исполнении.

А потому все чертежи, схемы, описания, которые несложно найти в различных источниках, нужно расценивать лишь как полезную информацию.

Слепо копировать механизм не следует – гарантия надежности запорного устройства в оригинальности его конструкции!

Источник: https://BestDoor.guru/izgotovlenie/vintovoj-zamok.html

Замки для гаража с секретом своими руками

Самодельный замок с секретом для велосипеда

Гараж – это то сокровенное место, где каждый мужчина может проводить достаточно много времени. Но ко всему прочему, там хранится дорогостоящая вещь – автомобиль. Многие несколько копят средства, чтобы приобрести для себя годную машину.

Поэтому на первом месте после покупки стоит надежная защита своего «сокровища». Вот почему на гараж нужно повесить надежный и прочный замок, который никому не удастся вскрыть или взломать.

Среди множества покупных замков, существуют самодельные замки с секретом для гаража, которые отличаются надежностью и повышенной безопасностью.

В чем же преимущество самодельных замков? В том, что их сложнее вскрыть.

Если злоумышленники уже знакомы со стандартными замками, которые множество покупают в магазинах, то преграда собственными руками с модификациями может остановить грабителей. Именно этому посвящена наша статья.

Мы рассмотрим, некоторые секреты замков для гаража, их виды и особенности. А также мы узнаем, как сделать самодельный замок для гаража своими руками.

Эффективные секреты замка для безопасности гаража

Секрет в замке на то и секрет, чтобы никто не знал его устройство.

Основная задача – сделать устройство замка сложным, но в то же время простым на первый взгляд, секрет не должен легко читаться при косвенных признаках. Здесь есть некоторая закономерность.

Она заключается в том, что простота – залог успеха. Чем проще будет казаться замок, тем сложнее его будет взломать злоумышленнику и разобраться в принципе его работы.

Так как это самодельные замки для гаража, то их разнообразие довольно большое. Однако среди большого количества самых разных конструкций, есть несколько круп, которые можно отменить:

  1. Стандартные замковые конструкции, сделанные в промышленных условиях, которые модернизировали, переделали и добавили секретную часть. Обычно замок оборудуют еще одним секретом под ключ, при котором возможна взаимная блокировка движения ригелей. Что это дает? Получается, что для открытия гаража ты должен знать, какая последовательность открытия, каким ключом и в каком случае нужно открывать замок. Это знает только хозяин, поэтому проникнуть внутрь посторонний человек не сможет.
  2. Существуют устройства, которые оборудованы электрической схемой и имеют сервомеханизм. В чем принцип их работы? Механизм будет срабатывать только при повороте ключа в гаражном замке или же открываться через брелковый пульт. Это напоминает аналог автомобильной сигнализации. Открытие такого замка довольно простой и не займет у владельца много времени. Электрические схемы самодельных замков для гаража на фото ниже.
  3. Целиком самодельный и установленный замок навесной или внутренний. Он имеет нестандартный метод открытия, который чаще всего выполняется без наличия ключа. Только владелец может сделать это. Разновидностей таких конструкций очень много.

Обратите внимание! Чтобы ваш секретный замок оставался таковым и впредь, важно следить за тем, чтобы посторонние люде не видели, как вы открываете или закрываете ворота гаража. В противном случае принцип его работы и сама сущность работы будет утеряна. Хитрость не удастся.

Подобный недостаток имеют замки с секретом, которые работают на основе простой автомобильной сигнализации. Почему можно так сказать? Потому что любая сигнализация для машин имеет стандартное устройство и механизмы.

Вот почему профессионалу нужно хотя бы разок взглянуть на брелок или коробку от сигналки, механизм и провода, для определения реализации секрета.

Давайте подробно рассмотрим некоторые доступные схемы замков с секретом, после чего попробуем реализовать все это на практике.

Некоторые схемы замков с секретом

Для начала рассмотрим механические виды секрета для замка. Они сводятся к модернизации уже существующего замка. Вот что можно сделать, дабы защитить гараж от проникновения воров:

  1. Это может быть особый ключ для конструкции, что имеет особую форму и специальное исполнение. Ни для кого не секрет, что большинство, если практически не все обычные конструкции гаражных замков очень похожи. Их можно сравнить с близнецами. А что это значит? Что взломать их довольно просто, если иметь соответствующую отмычку или инструмент. С ними вскрыть замок сможет начинающий вор. Пугает то, что даже в интернете есть специальное оборудования для вскрытия, которое можно купить. При том что ассортимент товаров очень велик. Все сводится к тому, что замки имеют похожую конструкцию. Вот и получается, что для обхода этого нужно сделать нестандартный ключ с секретом, который сможет удивить практически всех злоумышленников. Он может быть или особой формы или же особой длинны.
  2. Кроме создания особого ключа, можно сделать замок особой конструкции. Его можно создать самостоятельно или модернизировать купленный. После работы устройства и вовсе могут открываться без какого-либо ключа. Для открытия потребуется знать комбинацию поворотов инструмента. Наглядно это можно увидеть на данном видео:
  3. Есть вариант совмещения простого замка, к примеру, сувальдного и замка, которые имеет поворотный запорный механизм ворот. Этот вид секрета можно назвать высоконадежным, простым и очень эффективным. На фото ниже видна схема подобной конструкции. Если соорудить ее, то никто не сможет открыть половину гаражных ворот до тех пор, пока ригели не освободятся от соединения с запорами вверху. Самодельный замок для гаража чертеж.

Простой винтовой замок с секретом

Сейчас можем рассмотреть самодельные винтовые замки для гаража. Они очень популярные ввиду того, что создание их несложное, и они довольно эффективны. Для того чтобы создать их, потребуется возможность использования станка. Тогда можно получить винтовой замок с секретом, который вы видите на фото ниже.

Его принцип работы и секрет заключается в том, что головка ключа имеет особую конфигурацию. Для создания более сложной системы замка винтового типа, нужно сделать две степени защиты и два ключа. Это сделает конструкцию еще надежней. Чтобы понять принцип работы этого изделия, предлагаем вам рассмотреть это видео:

Как видно, защита гаража очень надежная. Сейчас довольно большой популярности набирают реплики старинных механических замком с секретом. Секрет его функционирования сводится к очень сложной форме ключика. А это значит, что сделать для себя такую же форму рабочей поверхности, не имея оригинал, очень сложно. Однако вряд ли его рационально использовать для гаражных ворот.

Навесной замок с секретом

Если говорить о современных аналогах конструкции старинного замка, о котором речь шла выше, то это простые навесные конструкции для гаражей. Всем нам привычно видеть их. Ниже на фото есть чертежи подобных конструкций.

Корпус изделия имеет втулки со штифтами в количестве 2 шт. и стопорное кольцо. Они блокируют ход механизма. Схемная дужка может быть снята в том случае, когда вы смогли правильно выбрать положение штифта.

Когда механизм поворачивается, паз на цилиндрической части штифта начинает совмещаться с соответствующим отверстием в корпусе. Тогда конец дужки сможет освободиться либо же заблокироваться.

В случае когда на замке есть один штифт, то выбрать нужное положение на корпусе не так сложно.

Если же сделать два штифта, которые имеют свое индивидуальное расположение пазов, то подобрать нужное положение будет очень сложно и долго. К тому же закрывая гараж, вы можете легко провернуть штифт в любое положение, чтобы засекретить в каком состоянии замок можно открыть.

Пример создания замка с секретом своими руками

А теперь давайте рассмотрим, как можно сделать простой замок с секретом своими руками. Первый вариант будет заключаться в создании особого ключа и запорных конструкций. Для его создания нужно иметь навыки сварщика, чтобы выполнить ряд сварочных работ.

Сама конструкция очень проста. На ворота гаража одной половины с обратной стороны нужно наварить петли, в которых будет установлен запорный механизм в виде металлической пластины. На другую половину навариваются такие же петли, в которые будет входить запорные пластины. Важно разместить их на одном уровне, чтобы перемещение было беспрепятственным.

В самой пластине делается отверстие, благодаря которому владелец сможет закрывать или открывать гараж. Весь секрет в ключе для такого замка. Он будет сделан из толстой проволоки, иметь особую форму и длину. Она позволит просовывать ключ в отверстие в воротах, после чего открывать или зарывать запорный механизм.

Все отверстия делаются идентичными диаметру проволоки.

Суть в том, что таких пластин может быть несколько. А секрет сводится к тому, что на воротах нету никакого замка или конструкции, только отверстие.

Злоумышленник никак не сможет подобрать ключ, понять, как отрыть ворота, ведь он не видит точного расстояния от отверстия к пластине. Ключ на 1 или 0,5 см больше/меньше не сможет открыть эту дверь.

Чтобы понять, как наглядно все работает, вы можете посмотреть это: самодельные замки с секретом для гаража видео.

Совет! Чтобы злоумышленник вовсе не догадался, как вскрыть этот замок, можно замаскировать дырку, а рядом повесить обычный старый замок, который не работает. Это отвлечет его надолго, и он не сможет проникнуть внутрь никак.

Нужно понимать, какая цель замка с секретом: он должен сбить злоумышленника с толку. Именно в оригинальности и нестандартности и вся сила конструкции. Если с обычными запорами они научились справляться, то это что-то новое, неузнанное. Чем сильнее вы сможете модернизировать изделие, тем лучше.

Подведем итоги

Защита гаража – это основная задача для каждого автовладельца. И если стандартные покупные изделия воры научились обходить, самое время проявить фантазию и сделать свой хитрый и необычный замок с секретом. С ним точно можно быть уверенным, что никто не посягнет на ваше имущество. А благодаря наглядным видео вы можете сделать подобные конструкции своими руками.

Источник: https://2proraba.com/other/samodelnye-zamki-dlya-garazha-s-sekretom.html

Как сделать надежный велозамок своими руками

Самодельный замок с секретом для велосипеда

Велосипедов на дорогах становится все больше. Это не удивительно, так как в крупных городах постоянные пробки, цены на бензин и на проезд в транспорте постоянно растут. В этом мастер-классе я расскажу, как легко и быстро сделать надежный велозамок своими руками.

Но зачем вообще изготавливать велосипедный замок самостоятельно, когда можно купить его в магазине. Хорошие велозамки стоят дорого, а дешевые очень ненадежны, их легко вскрывают дилетантами всего за несколько секунд.

Мы будем изготавливать замок из прочной и толстой стальной цепи, которую почти невозможно перекусить бытовыми кусачками или клещами, можно только распилить, что потребует или длительного времени или специального инструмента. Но, помните, что вскрыть можно любой замок, поэтому не оставляйте свой велосипед надолго.

Также рекомендую вешать два замка. Жулик, увидев два замка, лучше откажется от идеи стащить ваш велосипед, и выберет другую цель.

Что нужно для изготовления велосипедного замка своими руками

Что нужно для изготовления велосипедного замка своими руками

Итак, нам понадобиться:

  • Любая железная цепь. Я нашла старую ржавую цепь в гараже, которую хорошо помыла и высушила. Обычно, цепь можно купить в любом строительном магазине.
  • Любая ткань. Я использовала плотный трикотаж Скуба, который отталкивает влагу и быстро сохнет. Но подойдет любая ткань — даже старые джинсы.
  • Краска, чтобы покрасить кончики цепи, которые будут выглядывать из под ткани.
  • Иголка с ниткой, а лучше швейная машинка, чтобы сшить трубу-чехол для цепи.
  • Навесной замочек. Собственно, чтобы закрывать замок на ключ.

Навесной замочек я купила за 100 рублей, старая ржавая цепь мне досталась бесплатно, за ткань я тоже не платила — нашла обрезки и сшила два кусочка вместе, чтобы получить необходимую длину.

Итого, стоимость замка мне вышла всего 100 рублей.

Даже если покупать Цепь и ткань, итоговая цена не превысит 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать хороший замок в магазине спортивных товаров.

Цепь для велосипедного замка

Для начала, помойте и высушите цепь. Это делать необязательно, если вы купили новенькую чистую цепь. Как я писала выше, у меня был ржавый экземпляр советских времен. В магазинах можно встретить цепи из алюминиевого или железного сплава. Хоть алюминий и легче, но он мягче и, соответственно, перекусить или перепилить такую цель проще.

Поэтому лучше использовать железную цепь. Чем толще цепь — тем надежнее, но и тяжелее. Тоже касается и длины цепи — длинная цепь удобнее, но тяжелее. Я выбрала длину 70 см (просто потому, что у меня цепь сразу была такой длины). Определить соотношение вес/надежность вам придется самостоятельно.

Для более толстой цепи необходим и более массивный навесной замок, что тоже увеличит конечный вес.

Теперь нужно покрасить крайние звенья цепи. Если у вас новая блестящая цепь, и вас устраивает ее цвет, то вы можете пропустить этот шаг. Я покрасила крайние звенья акриловой темно-зеленой краской. Можно покрасить даже простым лаком для ногтей. Если со временем краска облупится, всегда можно подкрасить.

Изготовление велосипедного замка своими руками — красим цепь

Тканевый чехол велосипедного замка

Как я писала ранее, подойдет почти любая плотная ткань. Желательно использовать ткань, которая дышит и испаряет влагу, чтобы внутри чехла влага не скапливалась и цепь не ржавела. Если вы используете трикотаж, то чехол можно сшить шириной точно под ширину цепи и на несколько сантиметров короче.

Благодаря тому, что ткань тянется, она будет облегать цепь. В этом случае цепь будет меньше звенеть при езде. Если вы используете ткань, которая не тянется, то, наоборот, нужно делать чехол шире цепи в 1,5 — 2 раза, чтобы вы могли легко натянуть его на цепь, и чтобы чехол не ограничивал гибкость цепи.

После того, как вы вырежете «заготовку» из ткани, сначала обработайте край по узкой стороне. Можно просто подвернуть ткань и прошить. Если край ткани не «сыпется», то его можно не обрабатывать. А, например, у джинсовой ткани, край можно наоборот разлохматить — будет оригинально и прикольно. Только все равно прошейте строчку, чтобы ткань не мохрилась дальше чем положено.

После того, как узкий край обработан, сложите ткань пополам изнаночной стороной наружу и сшейте два длинных края вместе. Должна получиться труба-сосиска. Выверните ее и получится отличный чехольчик для цепи. Теперь нужно просто надеть его на цепь. Сделайте закрепки в центре крайних звеньев цепи, чтобы чехол не съезжал ни вперед, ни назад.

Наш велозамок, изготовленный своими руками, почти готов. Осталось только прицепить на него навесной замочек.

Навесной замок для велозамка

Навесные замки продаются во всех строительных и хозяйственных магазинах. Здесь вы можете выбрать любой замок на свой вкус, цвет и кошелек. Но есть рекомендации.

Первое — дужка замка должна быть не уже, чем толщина звеньев. Согласитесь, зачем брать толстую цепь, и вешать на нее замок с узкой дужкой, которую сломать легче, чем саму цепь. При этом толщина дужки должна быть такой, чтобы дужка свободно входила в отверстие в звене, иначе вы просто не сможете соединить цепь.

Второе — замок должен застегиваться без ключа. Это не обязательно, но так гораздо удобнее — просто защелкнуть, а не закрывать ключом. Только не забывайте ключ, а лучше возите замок в застегнутом виде, чтобы случайно не пристегнуть велосипед, а потом обнаружить, что ключа нет.

Оригинальный дизайнерский велосипедный замок

Самое главное, что ваш замок будет единственным и уникальным. Это будет ваше авторское изделие, изготовленное своими руками. Можно расшить замок стразами, сделать на нем авторскую вышивку, пришить завязки или липучки для крепления к раме велосипеда — фантазировать можно бесконечно.

Надеюсь вам понравился этот простой мастер-класс о том, как изготовить велозамок своими руками.

Источник: https://shveist.ru/kak-sdelat-nadezhnyj-velozamok-svoimi-rukami/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.