Ремонт сколов

Ремонт лобового стекла от сколов и трещин в Москве

Ремонт сколов

Компания «Сколовнет» предлагает услугу ремонта сколов и трещин на лобовом стекле в Москве. Ремонт лобового стекла – одно из основных направлений нашей компании. У нас вы сможете отремонтировать лобовое стекло от сколов или трещин без необходимости его замены по самым выгодным ценам и гарантией на все предоставляемые услуги.

Обратите внимание, что у нас появилась услуга по выездному ремонту сколов. Отремонтировать лобовое стекло теперь можно на подземной парковке любого торгового центра в Москве. Выезд мастера стоит всего 300 руб. подробности выездного ремонта уточняйте у оператора.

  • 1 мм скола – 150 руб.
  • 1 засверливание – 500 руб. (только при необходимости)
  • 1 см трещины – 100 руб.
  • 1 засверливание – 500 руб. (только при необходимости)
  • 1 сверление – 500 руб.
  • 1 сверление + 5 см заполнения трещины полимером – 1000 руб.

В случае, если трещина особо грязная, может потребоваться ее промывка очищающими составами под высоким давлением. Стоимость процедуры оценивается мастером на месте.

Порядок работ и этапы выполнения услуги

Выберите студию и нажмите «Записаться» ✅

Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля – довольно неприятное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей. Появление на стекле трещины или скола – это не повод для замены всего лобового стекла на новое. Вполне возможно, старое стекло можно отремонтировать, вернув ему первозданный вид.

Более того, ремонт стекла – это существенная экономия денежных средств. С помощью новейших технологий и современного оборудования процедура ремонта лобовых стекол становится оперативной, доступной и качественной. Компания «Сколовнет» – это команда профессионалов, которая осуществляет все услуги по ремонту царапин, сколов или трещин на стеклах автомобиля.

Причем, вышеописанные повреждения могут быть любого срока давности. В силу того, что трещины имеют свойство увеличиваться и забиваться пылью, рекомендуется не затягивать с их ремонтом.

На нашем сайте Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию по вопросам ремонта скола в Москве, узнать цену за ремонт сколов на лобовом стекле, а также записаться на профессиональный ремонт лобовых стекол.

Особенности и этапы ремонта сколов на лобовом стекле

Ремонт сколов лобового стекла – достаточно тонкая и кропотливая работа, которая требует не только профессиональных навыков мастера, но и применение специальных материалов и высокотехнологического оборудования. Компания «Сколовнет» использует только качественные полимерные составы и современные инструменты, с помощью которых удаление сколов происходит быстро и надежно.

Ремонт сколов включает в себя следующие этапы:

  • Сушка скола (в случае если на улице влажная погода);
  • Детальный осмотр скола, выявление скрытых лучей;
  • Засверливание скола в месте удара (при необходимости);
  • Подбор полимера оптимальной вязкости;
  • Заполнение скола полимерным составом (под давлением);
  • Запечатывание скола светопроницаемой пластиной;
  • Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;
  • Очистка остатков полимерного материала, полировка.

Результат ремонта лобовых стекол говорит сам за себя – место скола станет намного менее заметным.

Особенности и этапы ремонта трещин лобового стекла

Трещина на лобовом стекле – достаточно частое и неприятное явление, с которым приходится сталкиваться владельцу автомобиля. Дискомфорт ощущается сразу, ведь обзорность лобового стекла мгновенно сокращается, а управление автомобилем становится тяжелее. Более того, трещина в любой момент может увеличиться и разрастись в нескольких направлениях.

https://www.youtube.com/watch?v=TviJK-6XnRk

Если на лобовом стекле появилась трещина, необходимо сразу же принять меры по ее изоляции. Для этого ее нужно прикрыть чистыми полосками бумаги и заклеить трещину прозрачным скотчем.

Это предотвратит проникновение пыли и грязи вглубь трещины, что существенно облегчит дальнейший ремонт лобового стекла.

Чистая трещина (без грязи, воды, пыли и другой химии) гораздо проще склеится, чем та, которая забита грязью.

Любая трещина на стекле имеет свойство разрастаться, что может привести к непригодности автостекла. Специалисты компании «Сколовнет» рекомендуют не откладывать ремонт трещин, а обращаться за помощью к специалистам сразу же после ее возникновения.

Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию и найти ответы на такие вопросы, как: «насколько серьезен дефект?», «возможен ли дальнейший рост трещины?», «можно ли реанимировать стекло с трещиной?», «какова стоимость ремонта трещины?», «как быстро можно отремонтировать трещину на лобовом стекле?» или «как остановить трещину?».

Каждая отдельная трещина на автостекле не похожа на любую другую. Именно поэтому ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – это индивидуальная кропотливая работа, требующая аккуратности и внимательности. Процесс устранения трещин несколько похож на процесс ремонта сколов.

Но в силу масштабности трещин по сравнению со сколами, он более трудоемок. Мастера компании «Сколовнет» выполняют ремонт трещин на лобовом стекле в Москве с оптимальным сочетанием цены, качества и затраченного времени.

Время ремонта может колебаться от 40 минут до нескольких часов, в зависимости от сложности работ.

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля включает в себя следующие этапы:

  • Очистка трещины от грязи, воды, пыли, дорожного реагента и прочего сора;
  • Ликвидация напряжения в щелевом пространстве;
  • Несквозное засверливание концов трещины (если трещина не упирается в край стекла);
  • Подбор полимера оптимальной вязкости;
  • Заполнение трещины полимерным составом (под давлением);
  • Запечатывание трещины светопроницаемыми пластинами;
  • Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;
  • Очистка остатков полимерного материала, полировка.

После ремонта трещина будет надежно склеена, что не приведет к ее увеличению или разветвлению.

Причины, по которым невозможно идеально замаскировать трещину:

  • В трещине есть остатки пыли, воздуха и грязи, которые в процессе ремонта невозможно полностью ликвидировать. Воздух внутри щели может создать преломление сред, образуя нежелательные блики, а мелкие частицы пыли – уменьшить пропускание света. Именно поэтому рекомендуется запечатать только что появившуюся трещину с помощью скотча и полосок бумаги, а затем незамедлительно обратиться к специалистам.
  • У лобового стекла типа «триплекс» средний слой состоит из пластика, который может отслоиться или повредится при сильном ударе. Этот дефект исправить невозможно. Как следствие, после ремонта возможно помутнение в области пластикового слоя автостекла.
  • Полимер, которым заполняется трещина, может немного отличаться по оптическим свойствам от стекла.

Отзывы клиентов

Sergio Z

Полировал фары у ребят,работой доволен.Быстро и четко!Спасибо

Леонид

Заезжал недавно. Всё замечательно. Никаких повреждений на лобовом стекле. Обошлось дёшево и очень приятно)

Вадим

Тонировал в этом центре автомобиль. Ребята в центре все сделали быстро и по приемлемой цене. Остался результатом доволен, рекомендую!

Белоссельская Татьяна

Ремонтировала в салоне лобовое стекло от сколов и трещин, ребята хорошо сделали, получила гарантию. Также была заказана полировка стекла, после которой на стекле исчезли блики и…

Алексей

Тонировал в этом центре автомобиль. Ребята в центре все сделали быстро и по приемлемой цене. Остался результатом доволен, рекомендую!

Алексей

Делал в этой мастерской полировку лобового стекла и фар, сделали качественно, и по цене нормально, остался доволен.

Источник: https://skolovnet.pro/msk/catalog/remont-skolov-i-treschin

Ремонт сколов или трещин на лобовых стеклах

Ремонт сколов

Наша компания, занимается ремонтом сколов и трещин на любом лобовом стекле. Мы предлагаем полный спектр услуг и гарантируем качественное выполение работ квалифицированными мастерами.

Скол после ремонта становится малозаметным (улучшение внешнего вида на 70-85%). Качественный ремонт трещин на лобовом стекле позволяет не только их устранить, но и предотвратить их увеличение.

С результатами и способами утсраниения дефектов вы можете ознакомиться на фото и видео ниже.

Наименование услуги (работы)Цена
Ремонт скола до 1 см. 600 руб.
Ремонт скола от 2 см. до 3 см. 1000 руб.
Ремонт скола от 3 см. 1500 руб.
Ремонт трещины до 10 см. за сантиметр 60 руб.
Остановка трещины 500 руб.

Лобовое стекло автомобиля больше всех остальных его конструкционных частей подвержено влиянию различных неблагоприятных эксплуатационных ситуаций. Поэтому ремонт лобового стекла – весьма востребованная и сравнительно недорогая восстановительная процедура в нашем автоцентре.

В первую очередь наши мастера внимательно осмотрят каждый миллиметр поврежденной поверхности, используя специальный оптический инструментарий, и установят размер и тип разрушения.

Затем, на основании анализа полученной при диагностике информации выберут метод удаления дефекта (скола или трещины), после чего проведут все необходимые операции по ремонту автостекол с полной ответственностью за свою работу.

Как известно, есть два вида деформации этого хрупкого, в определенном смысле, элемента, появляющихся в различных аварийных ситуациях – скол и трещина. Первый возникает при столкновении поверхности стекла с твердым предметом.

Это может быть гравий или щебенка, являющиеся частью дорожного покрытия, которые увлекла за собой проезжающая мимо машина. Либо такое повреждение может нанести упавший на стекло тяжелый предмет.

Трещины же появляются в местах перенапряжения материала, при температурных перепадах или в следствии механических ударных воздействий.

Конечно, такие повреждения не приведут к необходимости вызова эвакуатора, но, в любом случае, дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля возможна лишь после того, как будет проведен профессиональный ремонт сколов и трещин, а дорожный обзор восстановлен в полном объеме. Мы не хвастаемся, но наша цена на проведение таких операций – одна из самых доступных в Москве и особенно в Подмосковье.

Стоимость ремонта скола

Наименование вида работыСтоимость
Скол до 1 см. 600 руб.
Скол от 2 см. до 3 см. 1000 руб.
Скол от 3 см. 1500 руб.

Скол не только является опасным повреждением лобового стекла, но и может привести к появлению более серьезного дефекта – трещины.

Именно поэтому следует как можно быстрее убрать скол на лобовом стекле, обратившись к опытным мастерам нашего автосервиса. Наличие высокотехнологичного оборудования позволяет нам быстро квалифицировать любой изъян на поверхности стекла и незамедлительно приступить к его устранению.

В зависимости от сложности ремонта нашими мастерами будут применены проверенные методики и самые современные материалы и инструменты.

Что же такое скол? Этот дефект (его еще называют «бычий глаз») имеет воронкообразную форму, может быть удлиненным или круглым. Как правило, в центре повреждения верхний слой стекла разрушается полностью, средний имеет частичные разрушения, а нижний остается целым.

Именно такая структура дефекта позволяет полностью устранить скол на лобовом стекле достаточно дешево и без применения сложных технических процедур. На первом этапе мастер проводит визуальный осмотр, в результате которого выбирает метод и инструменты для осуществления восстановительных процедур.

В большинстве случаев для такого ремонта используется специальное устройство, которое сначала очищает все воздушные полости, образовавшиеся в месте повреждения, от остатков стекла, пыли и грязи.

Затем на очищенные поверхности стекольных изломов наносится полимерный состав, который по оптическим характеристикам идентичен лобовому стеклу автомобиля, и далее, благодаря воздействию ультрафиолетового излучения, происходит его затвердевание. Чтобы полностью завершить операцию по ремонту сколов на лобовом стекле мастер полирует место устраненного дефекта до предаварийного состояния.

Если предварительный анализ состояния скола показал наличие трещин (так называемый комбинированный скол), то перед основными операциями потребуется еще осуществить некоторые действия по блокировке их распространения.

Для этого в конце каждого расходящегося луча сверлится отверстие, которое будет служить препятствием дальнейшего его распространения.

Все последующие операции идентичны тем, которые применяются в процедуре ликвидации обычного скола.

Чтобы ремонт сколов прошел как можно качественнее, необходимо не медлить с посещением нашего автотехцентра, так как длительная эксплуатация лобового стекла с явно выраженными повреждениями может привести не только к невозможности произвести полноценный ремонт, но и к большой вероятности замены всего элемента.

Резкие перепады температур (особенно в зимний период), возникающие точечные напряжения внутри материала от динамических нагрузок, что особенно заметно при езде по неровной дороге, дополнительные механические удары и т.д. служат источниками развития последующих разрушений стекольной конструкции.

Поэтому даже при небольшом масштабе подобных повреждений нужно немедленно обращаться к автостекольщикам.

А чтобы максимально сберечь место скола в чистом виде – рекомендуется сразу заклеить его скотчем или любой другой клейкой лентой, обязательно подложив под нее кусочек пленки или бумаги, что не даст клейкому веществу попасть внутрь аварийного участка.

Стоимость ремонта трещины

Наименование услугиЦена
Трещина до 10 см. за сантиметр 60 руб.
Остановка трещины 500 руб.

Появление трещин на лобовом стекле может быть обусловлено разными причинами.

Нередко эти дефекты возникают от резкой микродеформации конструкции кузова, при небольших авариях, при быстром локальном перепаде температур, а также по причине заводского брака или в следствии мгновенного механического напряжения. Во всех этих случаях без ремонта трещин на лобовом стекле не обойтись, и мы предлагаем в такой ситуации свою профессиональную помощь.

Трещина – это уже более серьезное повреждение, которое, если его не попытаться ликвидировать, может обернуться немалыми затратами на проведение уже капитальных восстановительных процедур. Стоимость такого ремонта будет возрастать пропорционально количеству времени, прошедшего от появления дефекта до момента его заделки.

Поэтому в интересах автовладельца сократить этот промежуток, что позволит полноценно отреставрировать даже сильно поврежденное лобовое стекло автомобиля.

Ремонта требует даже самая мелкая и короткая трещина. Ведь если не применять никаких действий, то она начнет расползаться под влиянием самых различных факторов – от езды по неровной (мягко говоря) дороге до резкой смены температурного режима в самых уязвимых местах этого элемента автомобильной конструкции.

Именно поэтому наш автоцентр предлагает заделать трещину на лобовом стекле за практически символическую стоимость, что позволит не доводить состояние этого элемента остекления до фактически непригодного к дальнейшей эксплуатации.

Если не остановить развитие такого дефекта, то на стекле может появиться целая сеть трещин различной конфигурации, отчего резко сократится обзор и видимость дорожной ситуации, а это уже может привести к аварии.

Технологически устранить трещины в автостекле можно несколькими способами. Мы же применяем самый надежный и недорогой.

Однако надо иметь в виду, что чем «взрослее» трещина, тем труднее восстановить оптические параметры стекла. Проведение диагностического анализа повреждений – обязательный этап ремонта трещин на лобовом стекле.

Только после него мастер решает, как лучше провести следующую операцию. Пошагово процесс ремонта выглядит так:

  • диагностика повреждения;
  • выбор подходящего варианта устранения;
  • очистка поврежденного участка;
  • заполнение полимерным составом всех свободных полостей;
  • полимеризация;
  • очистка остатков полимера;
  • шлифовка и полирование.

Как правило, нам удается устранить 99 процентов всех подобных изъянов стеклянной поверхности и полностью восстановить функциональность лобового стекла. Мы убираем даже самые сложные многолучевые трещины и только тогда, когда стеклу уже ничем нельзя помочь, мы предлагаем заменить его.

В каталог наших работ входит и такая операция как остановка трещины на лобовом стекле. Если по каким-либо причинам полноценный ремонт невозможен, то проведение этой процедуры сможет «законсервировать» повреждение.

Такую временную меру можно применять в том случае, когда раскол произошел не в зоне видимости или непосредственно в зоне обдува, не мешает работе дворников и по длине не более 15 см.

Эта операция стоит, конечно, дешевле, чем весь ремонт стекол автомобиля и может на некоторое время отложить решение проблемы.

Самостоятельное устранение дефектов

Целесообразно ли устранять сколы и трещины своими руками? Это каждый решает сам, мы лишь выскажем свое мнение. Сегодня в магазинах, в том числе и интернет-магазинах, продаются различные наборы по ремонту автомобильных стекол. Стоят они недорого и к каждому прилагается инструкция по применению. Но.

Сколько раз вы проводили подобные процедуры? Сможете ли вы сделать профессиональный анализ существующего повреждения, оценить его глубину, сложность, правильно применить инструментарий? Имейте в виду, что каждая трещина индивидуальна и не похожа на предыдущую. Трещины отличаются характером раскола, геометрией, возможностью дальнейшей динамики и еще массой характеристик.

И, если при ремонте своими руками не учесть какую-либо из них, то последствия такого некомпетентного вмешательства могут быть плачевными. Тогда только замена лобового стекла сможет вернуть вашу машину в безопасное и пригодное к эксплуатации состояние.

Поэтому мы рекомендуем вам не играться в авторемонтника, а просто доверить нам свой автомобиль, и мастера-профессионалы быстро, недорого и с гарантией ликвидируют изъяны лобового стекла любой сложности и восстановят его целостность.

Остекление автомобиля является одним из главных конструкционных элементов транспортного средства. Любой его дефект негативно сказывается на безопасности использования машины.

Иногда даже ремонт лобового стекла не может вернуть ее первоначальную функциональность.

И, если вердикт наших мастеров покажет несостоятельность дальнейшего проведения восстановительных операций, мы предложим вам установку лобового стекла по более щадящим ценам.

Наша компания всегда лояльно относится ко всем пожеланиям своих клиентов, а мастера пытаются максимально сохранить заводские характеристики всех элементов конструкции. Ремонтируйте свои стекла у нас, и вы надолго забудете о плохом обзоре из-за неправильно заделанных трещин или сколов.

Источник: https://steklo-car.ru/auxpage_remont-skolov-treshhin-na-lobovom-stekle/

Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля

Ремонт сколов

На любой автостраде найдется камушек, который, вылетев из-под колес, бьет по кузову автомобиля с энергией пули, выпущенной из малокалиберной винтовки. В результате этого образуются сколы – точечные повреждения лакокрасочного покрытия разной глубины (от десятых долей микрометра до миллиметра) с оголением металла. Они не так уж безобидны, как кажется.

Обычно с этого места начинается коррозия кузова. Кроме того, машина имеет неряшливый вид и значительно теряет в стоимости. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как осуществить ремонт сколов на кузове автомобиля по технологии компании Nussle (Германия), занимающейся кузовным ремонтом и производством профессионального инструмента для ремонта вмятин без покраски.

Что потребуется для ремонта

Если вас не особенно интересует качественная ликвидация сколов, то можете взять тонкую кисточку, нитроэмаль подходящего цвета и закрасить повреждение. Для тех же, кому легкая пятнистость автомобиля не кажется хорошей идеей, следует поступить иначе, потратив на ремонт скола до трех суток.

Подкраска сколов на кузове

Работы проводятся в сухих и отапливаемых гаражах. В крайнем случае ремонтными работами можно заняться летом. Помещение должно быть электрифицировано. Как вариант, найдите портативный электрогенератор.

Электричество позволит хорошо осветить место работы и подключить инфракрасный обогреватель. Перед началом работ вам надо обзавестись некоторыми инструментами и расходными материалами.

  • акриловые краски для наружных работ. Можно использовать водорастворимые или гифталевые;
  • двухкомпонентные акриловые грунтовки;
  • двухкомпонентный акриловый лак;
  • водостойкая наждачная бумага Р1500 и Р2000;
  • паста для финишной полировки;
  • увеличительное стекло;
  • металлический инструмент с острыми концами – инструментальный нож, крючок и тому подобное. Их можно изготовить самостоятельно;
  • портативный инфракрасный излучатель. Например, Ballu BHH/M-09.

Технология основных работ

Ремонт сколов – хороший повод тщательно вымыть автомобиль. Работы начинаются после полной просушки. Место ремонта тщательно обезжиривается, даже если вы при мытье использовали средство вроде Fairy. Лучше всего для этого подойдет уайт-спирит.

Свет должен быть поставлен так, чтобы место работы не затенялось руками и инструментом. Поэтому используйте два или три источника.

Сначала вам надо определить тип лакокрасочного слоя автомобиля. Не все кузовы покрываются слоем лака. На бюджетных моделях глянцевая эмалевая пленка образуется при горячей сушке. Оценка делается при помощи чистой тряпочки и капельки полировочной пасты, которой надо потереть кузов, не прилагая значительных усилий. Если на тряпочке остались цветные разводы, то лака нет, есть только пигмент.

Оцените степень повреждения с помощью увеличительного стекла. Если скол достиг металла, то лучше считать, что коррозия уже началась.

При работе со сколом используется миниатюрный инструмент и буквально гомеопатические порции материалов – грунтовки, краски, лака, модификаторов ржавчины.

Обведите место ремонта цветным восковым карандашом, чтобы не терять его из вида.

Зачистите металл под сколом, используя острый конец проволоки, жало инструментального ножа. Капните модификатор ржавчины. Включите инфракрасный обогреватель, дождитесь момента, когда деталь кузова ощутимо нагреется, а место ремонта полностью высохнет.

Зачистите место ремонта шлифовальной шкуркой Р1500, сделав вокруг скола матовый «пятачок» диаметром около 8 см. Чтобы не захватить большей поверхности, возьмите кусочек деревянной рейки размером со спичечный коробок и оберните его шкуркой.

Разведите небольшое количество двухкомпонентного акрилового грунта. Его можно сцедить в емкость из аэрозольного баллончика.

Используя зубочистку, заточенную спичку или кисточку с тонким кончиком, положите грунт внутрь скола так, чтобы он был заполнен наполовину.

Снова используйте инфракрасный обогреватель и дождитесь полного высыхания нанесенного материала. Он может дать усадку, поэтому процесс грунтовки повторяют.

Если машина новая, то есть смысл найти код краски, который написан на модельном шильдике, рядом с VIN-кодом. Каждый производитель находит для него особое место, но в большем числе случаев он устанавливается под капотом, на щитке между моторным отсеком и салоном.

Как вариант – нижний задний угол передней двери, средняя стойка кузова. После двух-трех лет эксплуатации цвет краски становится менее насыщенным. Но чем светлее машина, тем больше вероятность, что вы попадете в тон, используя заводские маркировки.

Всеобщим заблуждением является то, что автомобильные красители по привычке называют «нитрокраской». Пигментные составы на основе растворенной целлюлозы (отсюда корень «нитро») сейчас не используются. Все современные автомобильные краски производятся на акриловой основе. Они могут быть водорастворимыми или гифталевыми, содержащими алкидную смолу, играющую роль связующего.

Краска, считающаяся для автомобиля «родной», наверняка гифталевая, при высыхании она образует прочную водонепроницаемую пленку и не требует дополнительного покрытия лаком. Непременным условием ее применения является термическое отверждение.

Поэтому после нанесения – процесс аналогичен грунтовке – место ремонта обязательно прогревается инфракрасным излучателем. Оно должно быть ощутимо теплым. Время полного высыхания от 5 до 10 часов.

При температуре ниже 20 °C такая краска полностью полимеризуется через месяц.

Водорастворимые акриловые краски для наружных работ имеет смысл использовать в двух случаях:

  • лакокрасочное покрытие за время эксплуатации изменило тон;
  • финишным слоем отделки является лак.

Водорастворимые краски можно смешивать между собой, добиваясь получения нужного оттенка. Влага не сможет проникнуть через слой грунтовки и спровоцировать коррозию. Несмотря на то что после полного высыхания они образуют прочную водонепроницаемую пленку, поверх них лучше нанести слой двухкомпонентного акрилового лака.

Для сушки слоя водорастворимой акриловой краски или двухкомпонентного лака необязательно применять инфракрасный излучатель. В этом случае для полного отверждения понадобится не менее двух суток.

В результате последовательного заполнения скола слоями грунтовки, краски и лака у вас на поверхности ремонтируемой детали должен появиться пупырышек высотой не более двух или трех десятых долей миллиметра. Чтобы избавиться от него, проводят финишную отделку.

Финишная отделка

Поверхность вокруг пупырышка красится любой легко смывающейся краской. Например, водно-дисперсионной. Это позволит вам точно контролировать положение бруска с абразивной шкуркой и не зачистить того, что не следует.

Сначала берется абразивная шкурка Р1500. Она закрепляется на небольшом деревянном бруске размером со спичечный коробок и слегка смачивается. Шлифуете бугорок до того момента, когда на поверхности контрольной краски не появятся полосы. Проверяете качество работы, проведя пальцем по бугорку. В идеале вы не должны ощутить разницы между ним и остальной поверхностью.

Защитная краска смывается, шкурка 1500 заменяется на Р2000, которая окончательно заглаживает выступ. Поверхность остается матовой. Полировка производится пастой, нанесенной на мягкую тряпочку из натурального материала. Например, фланели, байки, фетра. Войлочный полировочный круг для этой работы слишком груб.

Технология, предлагаемая компанией Nussle, – это долгий и кропотливый процесс. Но силы и время будут потрачены не зря. Место бывшего скола ничем не отличается от остальной поверхности кузова.

Источник: https://KuzovExpert.ru/kuzovnoy-remont/remont-skolov.html

Ремонт сколов

Ремонт сколов

  • Элементы калькулятора
  • Услуги
  • Ремонт сколов

Сколы на поверхности лакокрасочного покрытия машин не редкость, они образуются как в результате небольших столкновений, так и за счёт взаимодействия кузова с малейшими частицами гравия при эксплуатации автомобиля.

Сколы не только портят внешний вид вашего авто, но и влекут за собой ещё более значительные повреждения лкп, связанные с развитием процессов гниения и коррозии. Именно поэтому не стоит затягивать с ремонтом сколов, обращайтесь к услугам мастеров сразу же после их обнаружения.

Такой подход позволит вам избежать крупных денежных затрат на выполнение более серьёзного ремонта авто, который потребуется в том случае, если вы не устраните сколы вовремя.

Компания “Автопокрас24” профессионально занимается ремонтом сколов на автомобиле уже больше десяти лет, использование в работе современного технического оснащения и высококачественных расходных материалов позволяет нашим специалистам всегда добиваться безупречного результата.

Пожизненная гарантия

Ремонт любой сложности

Оценка стоимости по фото On-line

Собственная лаборатория колористики

Возможность присутствия при ремонте

Оплата по карте

Вид Цена, ед. изм.
Покраска двериот 7 000 руб./м2
Покраска заднего крылаот 7 000 руб./м2
Покраска бампераот 1 500 руб./м2
Покраска крышиот 8 000 руб./м2
Покраска капотаот 6 000 руб./м2
Покраска переднего крылаот 6 000 руб./м2
Полировка фарыот 1 000 руб./м2

Выбор технологии для ремонта сколов напрямую зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если дефект совсем небольшой, то его устранения удастся достичь с помощью полировки или специального автомобильного маркера.

Чтобы избавиться от более глубокого скола, при котором повреждается не только внешний слой лкп, но и металл, выполняют кузовной ремонт, напоминающий процедуру покраски автомобиля.

В этом случае специалистам потребуется тщательно зачистить и обезжирить повреждённый участок, зашпаклевать все вмятины и неровности, а после – ещё раз зачистить и произвести нанесение нового слоя краски.

Технологический процесс и этапы удаления сколов с поверхности автомобиля

 Нанесение слоя грунтовки на повреждённую поверхность

Ни один качественный и профессиональный ремонт сколов на кузове автомобиля не обходится без использования грунтовки. Грунтовкой называют специальную основу под краску, которая выполняет ещё и защитные функции. Для правильного подбора грунтовки потребуется выявить, насколько глубоким является скол на лкп:

  • Если оригинальный слой грунта не повреждён, то применяется грунтовка по лакокрасочному покрытию кузова машины;
  • Если скол добрался до металла, то следует выполнять грунтовку по металлической поверхности.

Чтобы произвести качественное восстановление слоя лакокрасочного покрытия, необходимо максимально точно подобрать цвет краски. Если заводская маркировка не помогает в подборе подходящего оттенка, то прибегают к методу колеровки. Нанесение краски на кузов автомобиля может выполняться любым из следующих способов:

  • С использованием баллончика с аэрозолем;
  • Для небольших сколов можно использовать специальные кисти.

Ключевые этапы ремонта сколов

В первую очередь потребуется хорошо подготовить поверхность перед выполнением ремонтных работ. Это выполняется следующим образом:

Повреждённая поверхность кузова машины очищается от пыли и грязи с помощью воды и специальных моющих средств. Если на обрабатываемом участке была обнаружена ржавчина, то понадобится обработать его ещё и абразивными материалами, чтобы коррозия не разъедала металл в дальнейшем;

Чтобы краска ровно легла на поверхность и хорошо закрепилась, её необходимо просушить и обезжирить. 

Во время ремонта сколов настоятельно рекомендуется соблюдать определённые правила: 

  • Помещение, в котором ремонтируется автомобиль, должно быть абсолютно чистым, во избежание попадания на поверхность кузова инородных частиц пыли или грязи; 
  • Поддержание оптимального температурного режима для высыхания краски; 

Надёжная защита от взаимодействия ультрафиолетовых лучей с только что окрашенной поверхностью.

После того, как ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля был завершён и на нём не осталось царапин, потёртостей или сколов, лучше всего воздержаться от эксплуатации транспортного средства в течение суток, чтобы краска успела полностью высохнуть и затвердеть.

Слегка повредить капот, крыло, дверь или бампер автомобиля может даже самый бережный и аккуратный автовладелец.

  К счастью, специалисты компании “Автопокрас24” готовы быстро и по доступной цене привести лакокрасочное покрытие вашей машины в идеальное состояние, качественно устранив любые имеющиеся повреждения. Мы предоставляем самые низкие цены по ремонту сколов автомобилей, с которыми вы сможете ознакомиться при помощи таблицы, размещённой ниже.

Как мы работаем при кузовном ремонте и покраске

  • 1 Заявка и предварительный осмотр После Вашей заявки делаем предварительный осмотр по фото или у нас в сервисе.
  • 2 Принимаем авто в работу Подписываем договор на ремонтные работы и принимаем автомобиль
  • 3 Выполняем необходимую работу Делаем все необходимые работы по устранению недочетов и поломок.
  • 4 Сдаем сделанный авто Сдаем автомобиль в готовом состояние

Оставить заявку Если лкп вашего автомобиля нуждается в ремонте, то свяжитесь с менеджерами нашей компании прямо сейчас и закажите интересующие вас услуги. Специалисты “Автопокрас24” оперативно справятся с задачей любой сложности, вернув машину в безупречное состояние.

Источник: https://AvtoPokras24.ru/pokraska/remont-skolov/

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля. Ремонтировать самостоятельно или на сервисе? –

Ремонт сколов

:

Повреждение лобового стекла при попадании в него камня или образование трещин при большом перепаде температур достаточно частое явление. В большинстве случаев полной замены лобового стекла удается избежать. Но без ремонта вам не обойтись, так как со временем даже небольшая трещина может полностью разрушить стекло.

Стоимость ремонта лобового стекла в автосервисе зависит от типа повреждения, его размеров, применяемых ремонтных материалов, а иногда и от региона.

Ориентировочные цены на ремонт при использование российских материалов:

  • Ремонт скола-выщербины — от 500 руб.
  • Ремонт скола до 3 мм — от 1000 руб.
  • Ремонт скола с лучами до 5 мм — от 1200 руб.
  • Ремонт скола с лучами до 1 см — от 1700 руб.
  • Ремонт скола с утраченным фрагментом — от 2200 руб.
  • Ремонт трещины (заливка) — от 50 руб./см

При использовании импортных ремонтных составов стоимость может вырасти на 30-100 %.

Пример стоимости ремонта сколов в одном из салонов Москвы

Перед ремонтом мы рекомендуем самостоятельно обзвонить несколько компаний по ремонту стекол, описать ситуацию и уточнить цены на ремонт. Для поиска автомастерских по ремонту автостёкол можно воспользоваться сервисом 2gis.

Ремонт лобового стекла можно произвести самостоятельно. При наличии определенного набора оборудования и выполнения строгой последовательности действий можно произвести ремонт и в «домашних условиях», например в гараже.

В некоторых случаях стоимость комплекта оборудования и материалов может выйти меньше, чем стоимость ремонта в автосервисе.

К тому же вы получите опыт, а оборудование и материалы сможете использовать при последующих ремонтах стёкол.

Следует помнить, что ремонт желательно проводить практически сразу после повреждения стекла. В противном случае пыль и грязь, попавшие в микротрещины, существенно повлияют на качество работ, а удалить их полностью будет достаточно проблематично.

Алгоритм выполнения работ по устранению сколов и трещин выглядит следующим образом:

1. Очистка и обезжиривание трещины и поверхности стекла. Нам необходимо убрать из трещины попавшие туда грязь и жир.

Для этого можно применить обычные бытовые очистители, специальную автохимию для очистки стёкол или просто воспользоваться спиртом. Особое внимание следует уделить непосредственно месту повреждения.

Во время очистки, необходимо тщательно продуть место трещины, для этого можно воспользоваться обычным насосом.

2. Засверловка скола или трещины. Это необходимо сделать, чтобы убрать из трещины маленькие стеклышки и оставшуюся пыль, а также для лучшего заполнения трещины полимерным составом.

С помощью бормашины или дрели с алмазным сверлом небольшого диаметра делается небольшое отверстие по центру скола. В случае трещины засверливают для снятия напряжения ее края. После этого с помощью компрессора или ручного насоса необходимо выдуть стеклянную крошку и пыль.

 Если под рукой не оказалось бормашины или дрели, можно воспользоваться обычным острым лезвием.

После засверловки трещины, необходимо повторить первый пункт инструкции, для окончательной очистки трещины/скола.

3. Заполнение дефекта специальным полимерным составом. Для этого используется инжектор и мост. Вместо иглы инжектор имеет присоску. Инжектор может быть как многоразовым металлическим, так и недорогим пластиковым. Важное значение имеет правильная установка инжектора.

Он должен располагаться по центру скола и строго перпендикулярно поверхности лобового стекла. В противном случае не будет обеспечено плотное прилегание рабочей части инжектора к стеклу, что не даст возможности создать необходимое давление.

Нужное положение инструмента достигается с помощью регулировочного винта.

После этого необходимо заполнить инжектор специальным полимерным составом. Сначала состав набирают в шприц – дозатор, а затем с его помощью подают его уже в инжектор.

После этого на инжекторе создается давление и клей заполняет место повреждения. Эту процедуру повторяют несколько раз: давление, разрежение, давление, разрежение.

Это делается несколько раз до полного заполнения скола или трещины

Визуальный контроль заполнения трещин лучше проводить со стороны салона автомобиля.

По окончании первого этапа снимается давление с инжектора и убираются излишки полимерного состава.

4. Финишная обработка трещины. Для нее используется более вязкий полимер, хотя по своему химическому составу он идентичен первому.

5. Выравнивание и сушка полимерного состава. Для этого используется специальная прозрачная пленка. Она укладывается на поверхность нанесенного состава. При этои не следует допускать образования под пленкой пузырьков воздуха. При необходимости они устраняются легким разглаживанием.

После этого происходит высыхание и выравнивание нанесенного состава. Для этого используется специальная ультрафиолетовая лампа, хотя высыхание может происходить и при дневном свете. При использовании ультрафиолета состав полностью высыхает через 10-15 минут. При естественном свете время полного высыхания увеличивается в три раза.

Затем пленка снимается и излишки полимера удаляются соскребанием.

6. Окончательная полировка трещины. На заключительном этапе производится тщательная полировка восстановленного участка стекла автомобиля. Для этого потребуется полироль для стёкол и мягкая ткань.

Перед самостоятельным ремонтом рекомендуем посмотреть следующее видео о ремонте трещины лобового стекла в домашних условиях:

Наборы для ремонта лобового стекла

Самый простой вариант для проведения ремонта трещин и сколов своими руками — это купить уже готовый набор для ремонта. Подобные наборы сейчас продаются как в магазинах, так и в сети интернет.

Как правило подобные наборы включают в себя клейкий диск, пьедестал с присоской, дозирующий шприц с полимером, лезвие для демонтажа диска.

Рассмотрим наиболее популярные наборы:

Done Deal DD6584

Набор для ремонта ветровых стекол Done Deal способен устранить сколы и трещины любых типов размером до 20 см. Стоимость в магазина в районе 600 рублей.

GlassProfi (ГлассПрофи)

Флакона данного полимерного клея хватает для ремонта 2 больших трещин размером до 30 см.

Перматекс (Permatex)

Стоимость набора, в районе 500 рублей.

WIEDERKRAFT WDK-65182

Набор от известного немецкого бренда, который в отличии от стандартных наборов включает в себя аппликатор с четыремя приросками, а также набор ремонтных пластин. Стоимость данного набора начинается от 1000 рублей.

Профессиональное оборудование для ремонта стёкол стоит значительных денег, их стоимость начинается от 15000 рублей.

Оборудование для профессионального ремонта автостекол включает в себя:

  • Электродрель с алмазным сверлом.
  • Инжектор и мост, которые используются непосредственно для введения полимерного состава. Инжектор может быть металлическим многоразовым или одноразовым пластиковым
  • Оптический клей на полимерной основе. При его покупке следует учитывать коэффициент прозрачности. Он должен быть одинаковым у клея и стекла.
  • Средство для очистки поверхности.
  • Скрайбер. Он используется для расширения и очистки поврежденного участка.
  • Воздушный компрессор или насос для очистки повреждения методом продувки.Ультрафиолетовая лампа для уменьшения времени полного затвердевания.

    Салфетки.

  • Наборы для ремонта лобового стекла
  • Необходимый инструмент и материалы можно приобрести как по отдельности, так и в готовом наборе различной комплектации.
  • Ниже приводится одна из возможных комплектаций подобного набора:
  • Мост и инжектор с уплотнителями для инжектора.
  • Бормашина с набором специальных фрез.
  • УФ лампа для ускорения процесса затвердевания.
  • Расширитель для трещин.
  • Скрайбер для очистки отверстий.
  • Лезвие-скребок для удаления излишков полимерного состава по окончании ремонта.
  • Зеркало для контроля.
  • Пленка корректирующая, которая используется в процессе сушки.
  • Защитные очки, инструкции, DVD-диски с обучающими материалами по ремонту и использованию оборудования и инструмента.

Более полный ремонтный набор может включать в себя: ручной насос, шлифовальную машинку, специальные насадки для электрической дрели и фетровые полировальные круги.

Специальные полимерные составы, применяемые при ремонте трещин и сколов также могут входить в состав наборов или приобретаться отдельно.

Покупка более дорого многоразового набора вполне оправдана. Его применение позволить выполнить ремонт на более высоком уровне, а от появления новых повреждений лобового стекла никто не застрахован.

Источник: https://autokuz.ru/kuzovnoy-remont/remont-skolov-i-treshhin-na-lobovom-stekle-avtomobilya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.