Пиксельный макияж в стиле Minecraft, как сделать в домашних условиях

Делаем потрясающий макияж в стиле «зомби» на Хэллоуин

Пиксельный макияж в стиле Minecraft, как сделать в домашних условиях

Хэллоуин довольно быстро и неотвратимо вливается в нашу жизнь. С каждым годом все больше и больше людей вливаются в стройные ряды всяческой нечисти и с удовольствием веселятся на протяжении самой страшной ночи. К сожалению, первоначальный смысл праздника давно утрачен, однако традиция надевать страшные костюмы осталась.

И именно в ней на данный момент заключается главная идея этого события. Поэтому неудивительно, что тысячи девушек стремятся продумать свой образ заранее, чтобы стать звездой вечера, самой страшной и одновременно дико привлекательной. Всяческие селебрити каждый год тратят тысячи долларов, чтобы блистать этой ночью. Однако сделать макияж на Хэллоуин в стиле «зомби» можно и в домашних условиях.

Особенно весело колдовать в компании друзей и единомышленников.

Еще совсем недавно все стремились быть вампирами. Налет романтичности, который в последнее время окутал этих монстров, позволял оставаться роковыми красотками, оставалось только сделать соответствующий макияж и надеть соблазнительное мрачное платье.

Однако теперь девушкам стало сложнее, ведь не каждая решится изобразить на своем личике страшные раны и отслаивающуюся кожу, характерные для вошедших в моду зомби.

Однако против веяний пойдешь никак, иначе занять свое место на пьедестале лучших образов не удастся.

Зато зомби-макияж на Хэллоуин прекрасно подходит для пары или небольшой компании. Вы можете создать похожие образы и представлять собой стайку воскресших мертвецов, вышедших на полуночную охоту. Особенно приятно, что сделать весь ужас можно в домашних условиях, не тратя кучу денег на специалистов.

  • 1 Подготовка
  • 2 Создаем грим

Подготовка

Если вы никогда ранее не создавали сложный макияж на Хэллоуин, то образ зомби станет настоящим испытанием. Дело в том, что вам придется немало потрудиться, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, не имея никаких навыков.

Поэтом новичкам можно дать один простой совет: начинайте готовиться не просто заранее, а очень задолго до праздника. Вам понадобиться некоторое время для того, чтобы набить руку, создавая пробные варианты.

Только в этом случае в течение самого ответственного дня вы сможете сделать все как надо.

Что обязательно понадобится каждому уважающему себя зомби? Начните с приобретения разноцветных тематических линз. Их полно в соответствующих магазинах. Не тяните с этим, непосредственно на Хэллоуин очереди будут огромными. Если для вампиров прекрасно подходили белые линзы, то для зомби лучше выбрать что-нибудь в желтых тонах или светящееся.

Воскресшие мертвецы не могут похвастаться отличным состоянием зубов. Нет, мы не предлагаем вам перестать их чистить за полгода до праздника. Сделать зубы страшными поможет простой способ.

Приобретите пищевой краситель черного или темно-коричневого цвета, разведите его водой и подержите во рту некоторое время. «Шикарная» улыбка вам обеспечена.

Чтобы избавиться от нее, достаточно воспользоваться щеткой и пастой.

Если у вас есть возможность приобрести бутафорскую кровь, воспользуйтесь ею. В противном случае придется добыть ее самостоятельно. Надеемся, вам не подойдет способ, характерный для самих монстров. Поэтому предлагаем вам сделать кровь самостоятельно в домашних условиях.

Звучит страшновато, но ни один зомби-макияж не обойдется без кровавых рек, к тому же на самом деле все весьма мирно и буднично.

Вам понадобится посетить обычный продуктовый магазин, чтобы приобрести крахмал и два пищевых красителя – синего и красного цветов.

Итак, закипятите в кастрюле воду. Растворите небольшое количество крахмала в отдельной посуде и медленно влейте его в кипящую жидкость. Если вы знакомы с кулинарией, то это будет что-то вроде киселя, но только погуще.

Теперь самое время добавить краситель. Сначала красный, а затем совсем немного синего. Так «кровь» получится более натуральной, поэтому берегите нервы неподготовленных окружающих.

Создаем грим

В чем заключается образ зомби? Это оживший мертвец с соответствующим цветом лица и прочих кожных покровов. На нем должны присутствовать раны и трупные пятна той или иной степени интенсивности (тут уж выбирать вам).

Для формирования цвета лица можно воспользоваться обыкновенным очень светлым тональным кремом. Однако гораздо более великолепный эффект можно получить, приобретя театральный грим.

Раны можно сделать  из театрального же воска или заранее подготовленного желатина. Также многие используют обыкновенные салфетки и клей. Тут все зависит от возможностей каждого.

Разберемся пошагово, ка создать макияж на Хэллоуин:

  1. Нанесите тональный крем или театральный грим.
  2. При помощи темных теней сделайте круги под глазами. Если добавить нотки красных теней и растушевать, получатся «чудеснейшие» синяки.
  3. На скулах хорошенько выделите ямки с помощью смешанных серых и зеленых теней.

Чтобы создать отслоившуюся кожу, можно воспользоваться желатином или обычными салфетками.

Для этого они руками делятся на небольшие кусочки, затем при помощи клея, которым крепятся накладные ресницы, распределяются по лицу, как показано на фото ниже.

Чтобы создать впечатление натуральности, воспользуйтесь тенями и искусственной кровью. Не забудьте закрасить и губы – лучше всего выбрать серый цвет, уходящий в синеву.

Множество интересных идей для тех, кто придумывает свой макияж на Хэллоуин, можно найти ниже.

Источник: http://ibeauti.ru/makiyazh/delaem-makiyazh-v-stile-zombi-na-hellouin.html

Майнкрафт из бумаги: инструкции, схемы и описания

Пиксельный макияж в стиле Minecraft, как сделать в домашних условиях

Современные психологи считают, что ум у человека находится также и на кончиках пальцев, потому и рекомендуют создавать больше поделок собственноручно. Повышенный интерес вызывают компьютерные игры, например Minecraft.

Полезно будет оторваться от компьютера хоть ненадолго и сделать майнкрафт из бумаги – оригинальные фигурки своими руками.

Такие модели выходят трехмерными, получить удовольствие можно от того, что этот 3D формат можно подержать в руках.

Современные психологи считают, что ум у человека находится также и на кончиках пальцев, потому и рекомендуют создавать больше поделок собственноручно

Майнкрафт: фигурки из бумаги своими руками

Майнкрафт относится к компьютерным играм строительной тематики, где по типу «песочницы» создаются и разрушаются блоки, предметы в трехмерной окружающей среде. Создать такие блоки и предметы можно не только в виртуальном мире, но и в реальном, для этого достаточно скачать схемы и распечатать их с помощью принтера, после чего склеить.

Бумажный мир составляют основные блоки:

  • базового строительного материала в виде досок, используемого для построек и сооружений;
  • листвы, которую используют для растений;
  • алмазов для украшения зданий и построек;
  • каменных блоков для строительства;
  • песочного блока;
  • тыквы, которая понадобится для создания атмосферы Хеллоуина;
  • обсидиана, используемого для строительства темных построек;
  • адова камня и замшелого булыжника;
  • враждебного кубического слизня и скелета;
  • дружелюбного блока свиньи.

Кроме перечисленных блоков, для создания завершенного игрового поля понадобится золотая руда, трава, дерево, светящиеся камни, печь и многие другие, в зависимости от игрового замысла. Обязательно стоит сделать распечатки персонажей – мини фигурки, которые сделают бумажный конструктор завершенным.

Майнкрафт из бумаги: как сделать движущегося Стива

Одним из главных персонажей игры является Стив, поэтому печатать и делать фигурку Стива многие предпочитают изготавливать одной из первых. К тому же, этот персонаж, сделанный по схеме, получается движущийся, что и вызывает к нему особенный интерес.

Эти человечки изготавливаются в нескольких вариациях:

  • фигурка подвижного Стива;
  • Стив в кожаной броне с деревянным мечом;
  • Стив в алмазной броне с алмазным мечом.

Изготовление этой бумажной поделки не считается сложным, если следовать подробной инструкции.

  1. Готовые цветные развертки скачивают и распечатывают в цвете (если нет возможности сделать сразу цветные детали, можно воспользоваться черно-белым вариантом, который потом раскрашивают).
  2. Аккуратно вырезают детали по контуру, сгибают их по линии сгиба.
  3. Склеивают готовые части бумажного человека.

Один из основных персонажей бумажной игры готов, можно приступать к другим составляющим трехмерного бумажного царства.

Дом из майнкрафта своими руками: схема и описание

Бумажное моделирование из области паперкрафт обязательно включает в себя изготовление дома. Дом из Майнкрафт получается объемным, включает в себя также и вещи, которые можно найти в любом доме, в том числе и в этом бумажном.

Для изготовления дома понадобятся следующие материалы:

  • бумага А4;
  • клей ПВА;
  • ножницы

После того как будут готовы чертежи, печать всех блоков, последовательно проводят сбор игрушки.

  1. Детали вырезают по контуру, сгибают по линии сгиба.
  2. Склеивают шаблоны по контуру для склеивания, собирают детали.

После этого можно расставлять дом так, как игрок посчитает нужным: комбинировать блоки между собой, расставляя мебель в доме, поворачивать его как крепость, для защиты от противников.

Как сделать сундук из майнкарфта при помощи оригами

Известную деталь популярной игры – сундук рекомендуется изготавливать, не следуя шаблонам и распечаткам, а с помощью бумажной техники – оригами.

Игра без пиратского сундука лишена завершенности, но эта деталь также должна быть трехмерной и объемной, большинство мастеров предпочитают делать небольшой сундук, так как остальные детали также не отличаются крупными размерами.

Для изготовления сундука понадобится:

  • лист бумаги формата А4;
  • цветные фломастеры или краски.

Делают пиратский сундучок и с помощью традиционной техники: ножниц, клея, принтера, шаблона. Но самостоятельное изготовление этой детали в стиле оригами большинство игроков считают куда более увлекательным занятием.

  1. Прямоугольный лист складывают согласно схеме, не забывая плотно проглаживать линии сгиба.
  2. Не следует отступать от последовательности и шаблона.
  3. Готовое изделие раскрашивают по своему усмотрению фломастерами, маркерами или красками.

Можно для изготовления сундука сразу воспользоваться цветными листами бумаги: коричневой, черной, желтой. В этом случае раскрашивание изделия не потребуется.

Крипер из майнкрафта

Крипер – это также персонаж игры Миникрафт, без него характер и стиль всей игры также будет незавершенным, потому этот персонаж делается как один из основных. По игровому замыслу фигурка крипера подкрадывается к персонажу и взрывается, возможно, поэтому этот персонаж – один из самых узнаваемых, особенно среди детей.

Для создания популярного персонажа следует запастись:

  • листами формата А4 – 4 штуки;
  • ножницами;
  • клеем.

Понадобится цветной принтер  и для того, чтобы напечатать готовые цветные шаблоны.

  1. Схему крипера распечатывают на 4 листа формата А4.
  2. Вырезают готовые детали по контуру, сгибают все линии сгиба у вырезалки.
  3. Детали склеивают между собой, готовой фигурке дают подсохнуть.

Этот персонаж можно делать разного размера, уменьшая или увеличивая шаблон перед распечатыванием.

Майнкрафт из бумаги: маска

Любителям глубокого погружения в игровой мир рекомендуется самому попробовать себя в роли одного из героев и примерить на себя маски персонажей увлекательной игры Майнкрафт. Особенно это понравится малышам и детям дошкольного возраста, тем более что такую маску можно примерить и на утренник в садик и на новогоднюю ёлку.

Большинство малышей предпочитают маски самых популярных персонажей: зомби, Стива, крипера.

Для изготовления маски понадобится принтер, так как распечатанные детали на цветном принтере выглядят реалистично, тем более, если распечатать их на глянцевой фотобумаге. Кроме этого перед изготовлением маски следует запастись материалами:

  • клей;
  • ножницы;
  • листы для распечатывания;
  • большие листы картона.

Изготавливают маску, соблюдая последовательность действий.

  1. Распечатывают детали маски, аккуратно подмечая линии сгиба и склеивания.
  2. Готовые детали шаблона наклеивают на картон для того чтобы маска была плотной и не порвалась во время пользования.
  3. Готовые шаблоны сгибают по линии сгиба и склеивают, согласно инструкции.
  4. Готовую маску проверяют на прочность, не забыв оставить прорези для глаз, чтобы малыш смог ориентироваться в пространстве.

Стив из Майнкрафт (видео)

Кроме основных персонажей и популярных деталей можно изготовить многие сопутствующие детали игры: меч, кирку.

Готовые шаблоны можно найти на просторах интернета, можно заказать готовые рисованные скины персонажей, после чего их остается только распечатать, вырезать и собрать. Сбор деталей напоминает метод работы с конструктором лего.

Психологи также утверждают, что самостоятельное изготовление деталей известной игры стимулирует интеллект, внимание, потому такая деятельность считается более продуктивной, чем сама компьютерная игра.

Источник: https://1igolka.com/rukodelie/maynkraft-iz-bumagi

Костюм из Minecraft

Пиксельный макияж в стиле Minecraft, как сделать в домашних условиях

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

В течении многих лет взрослые пытались убедить детей в том, что нет лучшего костюма на Хэллоуин, чем тот, что сделан своими руками. К сожалению, все усилия были бессмысленны. Взгляд на мир взрослых и детей никогда не был одинаковым… до сих пор. Спасибо Minecraft!

Дети, как и взрослые, влюблены в вещи Minecraft. Любители творчества по достоинству оценят простоту и большой творческий потенциал, что предлагает игровой мир. В частности, простота производства костюмов и любовь к игре, определила моду на нынешний Хэллоуин. Неровный, блочный вид, идеально подходит при изготовлении костюмов из картона.

После рассмотрения всех возможных вариантов обликов, выбор пал на «Minecraft Steve». Задумка заключалась в том, чтобы костюм был как можно больше узнаваемым. Основные цели, что стояли перед создаваемым костюмом:

  • Сделать его, как можно более похожим на игрового персонажа;
  • Сделать его подвижным и мобильным.

После 2 недель, 10 листов картона и многих бессонных ночей, можно с уверенностью сказать, что результат превзошёл все ожидания.

Перед Вами, дорогие читатели, пошаговая инструкция того, как сделать костюм Minecraft.

Необходимыематериалы:

  • Листы картона;
  • Программа для редактирования изображений;
  • Шурупы для гипсокартона;
  • Жидкие гвозди;
  • Молярный скотч/липкая лента;
  • Клей спрей М3;
  • Липучки;
  • ПВА;
  • Поролон.

Необходимыеинструменты:

  • Цветной принтер;
  • Угольник;
  • Нож и наборной скальпель (с большим количеством запасных лезвий);
  • Шуруповерт/аккумуляторная дрель.

Шаг 1: Выбираем источник изображений

Был обнаружен один момент, при проектировке костюма, важно соблюдать масштаб.

В похожих статьях в проектированных костюмах голова была слишком мала в сравнении с телом или руки слишком большие по сравнению с головой и телом. Это скорее из-за того, что использовались готовые коробки.

Для того, чтобы все выглядело естественно, нужно сделать собственные коробки. А для этого, требуется произвести полный набор измерений.

Проблема с «Minecraft Steve» заключалась в том, что дома не было, не одной фигурки героя. Однако, в интернете можно было найти сотни бумажных шаблонов.

Первый шаг заключается в поискешаблона с высоким разрешением. Это позволит детально рассмотреть каждый элемент будущего костюма.

Кроме того, изображения будут выступать в качестве «шкурки костюма».

Следует определить масштабный коэффициент. Так как костюм изготавливается для ребенка, коэффициент рассчитывался исходя из его роста. Измерьте высоту от плеч до самой земли, плечи костюма должны лежать на плечах ребенка.

Коэффициент применяется ко всем элементам бумажного шаблона.

Шаг 2: Изготавливаем тело

Прямоугольное тело, построенное из трех отдельных частей.

Передняя и боковые поверхности изготовлены из одного куска картона с двумя маленькими фланцами – по одному с каждой стороны, для более легкого крепления задней поверхности.

Для скрепления кусков вместе воспользуемся «жидкими гвоздями». Шурупы держали части воедино, пока клей полностью не высох.

Добавляем торцевую крышку. На ней тоже размешались фланцы, которые использовались для крепления к телу. Позже в крышке было вырезано отверстие квадратной формы, для головы ребенка.

В боковой части были добавлены отверстия для рук. Сделайте их большими, в будущем это позволит легко одевать и снимать костюм.

Примечание: Сгибайте картон по линиям, для придания формам правильного вида.

Шаг 3: Изготавливаем голову

Голова, по существу, тот же куб, что состоит изтрехчастей. Первая часть составляет верхнюю часть головы с трех сторон. Края скреплены вместе с углами картона с помощью жидких гвоздей. Снова воспользуемся шурупами для временного удержания всех частей воедино.

Добавляем четвертую поверхность, при этом, повторяя операцию по склеиванию.

И наконец, добавляем нижнюю часть головы. В ней также делаем отверстие, после чего приклеиваем её к кубу с помощью картонных уголков.

Шаг 4: Изготавливаем руки

Руки – это прямоугольные коробки, что закрыты с одного конца. Измерьте, вырежьте и сложите картон в форму квадратного сечения. Колпачок выполнен из картона с двумя фланцами.

Шаг 5: Добавляем «шкурки»

Для скинов воспользуемся бумажным шаблоном высокого разрешения, что использовался в качестве источника «Minecraft Steve». Пришлось потратить много времени, чтобы найти изображение высокого разрешения, чтобы не потерять пропорции, при увеличении в 18 раз.

Воспользуемся Photoshop, для редактирования изображения. Откройте новый файл и установите размерхолста учитывая процентное соотношении размеров костюма.

Например: каждая сторона головы 41 см. Поэтому выставляем размеры холста головы в соответствиями с размерами.

Вернитесь в изображения для шаблона, выберите поверхность, вырежьте и вставьте в новый холст. Растяните рисунок, чтобы заполнить всю поверхность холста. Сохраните файл в формате .pdf.

Прикрепленные файлы:

Учтите, что размеры рисунков в этих файлах, соответствуют телосложению 10-летнего ребенка. Они высокого разрешения, так что их можно растянуть до нужного масштаба.

Обязательно распечатайте изображения без масштаба, после чего, обрежьте лишнее с помощью наборного скальпеля и уголка. Перед оклеиванием скинами, проклейте с помощью клейкой ленты все швы – это сгладит переходы и срезы.

Используйте клеевой распылитель для крепления скинов на картон. Снова оклеиваем все швы липкой лентой, только на это раз стараемся, чтобы они не бросались в глаза. Со временем, линии сгибов могли бы выдуться, но лента предотвратила это.

Шаг 6: Финальные штрихи

Самое сложное сделано, осталось сделать несколько последних деталей.

Крепим голову на липучках. Голова гораздо больше тела, поэтому надо предохранить её от случайного падения. Воспользуемся несколькими полосками липучки шириной 5 см и клеем, чтобы приклеит их к телу и нижней части головы.

Отверстие для глаз. Вырезаем для того, чтобы владелиц мог видеть, куда он будет идти. Стараемся вырезать вдоль пиксельных единиц, чтобы соблюдать чистоту образа.

Поручни. Поскольку руки костюма длиннее, чем руки владельца, нужно добавить функцию, что позволит защитить картонные руки от случайного падения.

Вырежем из полистирола заготовку в виде подковы и приклеим его рядом с круглым отверстием с помощью жидких гвоздей.

Плечевые накладки. Добавим поролон под плечи костюма, чтобы картон не лежал на плечах ребенка. Это значительно улучшит эргономику костюма.

Ноги, решили не добавлять, по той причине, что при ходьбе по лестнице могут возникнуть проблемы.

С Новым годом и Рождеством Христовым!

(A-z Source)

Источник: http://mozgochiny.ru/prazdniki/kostyum-iz-minecraft/

Рисуем дом в стиле пиксель арт

Пиксельный макияж в стиле Minecraft, как сделать в домашних условиях

Вы уже создали изометрического пиксель арт персонажа, но где же ему жить? Пришло время сделать дом для него!

Также как и в Лего, постройки – весь смысл пиксель арта. Их создание займет определенное время, но вы проведете это время приятно!

Если вы не прошли урок Изометрический пиксель арт в Фотошоп, вам лучше начать с него; мы будем использовать персонажа с этого урока и пропустим советы по Photoshop, которые уже были рассмотрены.

1. Измерения

Шаг 1

Нам нужно выяснить, как разделить размеры элементов дома. Нет нужды подходить к этому слишком технично (наш персонаж имеет не очень реалистичные пропорции). Мы просто используем персонажа, как мерило и решим какой высоты мы хотим двери, окна и крышу, чтобы сохранить соответствие размеров пиксельной среды.

Мы остановились на этом:

Теперь давайте возьмем нашего персонажа и определимся с некоторыми высотами.

На новом слое давайте создадим “стену” из линий 2:1, каждая на 4px выше от предыдущей (также видно как три пустых пикселя между каждой линией). Если мы будем выбирать высоты, которые соответствуют этим линиям, позже это сделает добавление текстур, таких как кирпич или дерево более эстетично приятным.

Шаг 2

Вот высоты, которые я выбрал для дверного проема, потолка и второго этажа. Хотя мы не увидим потолок и второй этаж, определение этих линий обычно приносит пользу.

Давайте продолжим растить нашу структуру, но не очень сильно! Если вы не хотите делать срезанный вид на интерьер, лучше сделать здание просто достаточно большим, чтобы передать идею обычного дома.

Этим путем мы можем уместить больше элементов в меньшее пространство, что полезно в более сложной городской сцене, и в любом случае предпочтительно не включать ненужные элементы.

Как в жизни, так и в пиксель арте.

Шаг 3

Мы сделаем фундамент в L-образной форме, чтобы добавить ему замысловатости; дом будет выглядеть приятнее, а мы изучим больше геометрии.

Сейчас нам нужно продолжить структуру только в одном направлении. Вот оно, с добавленной длиной справа от двери: 40px от грани дверного проема до края нового угла.

Здесь комната с одним или двумя окнами. Мы займемся ею позже.

Шаг 4

Теперь давайте выберем секцию этих линий, применим alt-смещение (или скопировать/вставить), горизонтально отразим их и разместим на правой лицевой стене, затем продлим линии, пока они не станут шириной в 50px:

Шаг 5

Теперь выберем всю левую лицевую стену плюс 10px правой стены (всего должно выйти 60px), применим alt-смещение, Отразить по горизонтали (Flip Horizontal), а затем разместим с другой стороны, чтобы сделать нашу L:

Мы просто пропускаем нижние линии, необходимые для L, вместо этого просто дорисовываем линии над ними:

Теперь давайте закроем формы и заполним их цветом таким же способом, как и в предыдущей статье. Оставьте метки для двери и удалите маркер для потолка.

Шаг 6

Можете перейти в меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation), чтобы с легкостью оценить разнообразные цветовые опции и подобрать ту, которая нравится больше. Выбирайте земляные тона, если хотите сделать кирпичный дом, или любой другой цвет, который вы предпочитаете для текстуры из деревянных досок или стен без текстур.

Я пометил красным то, с чем мы еще не встречались: угол “впадина”. Все углы куба были “наружными”, поэтому более светлые цвета выглядели отлично. Но для “впадин” использование светлых цветов не имеет смысла, а черный может быть слишком грубым, поэтому лучший способ – использовать цвет на 10% или 15% темнее от цвета стен:

Кажется, мы получили основные формы, но осталось еще кое-что очень важное и более сложное.

2. Углы

Шаг 1

Создайте новый слой и на нем нарисуйте плоскую L-образную фигуру, прямо над основой дома. Но она должна быть шире, так как крыши домов обычно шире стен. Поэтому эти новые линии должны оставить полоску пустых пикселей между черными линиями и двумя линиями пустых пикселей на светлых углах:

Эти новые линии будут нижней частью крыши.

Шаг 2

Создайте новый слой и нарисуйте несколько вертикальных линий из двух углов нашей L:

(Правая линия нарисована не точно из правого угла, потому что я предпочитаю избавляться от этого пикселя, когда заканчиваю форму… также как мы делали с кубом и L.)

Шаг 3

Теперь найдите место между этими двумя линиями, чтобы добавить третью. Можете измерить при помощи инструмента выделения или можете сместить выделение и посчитать расстояние по ходу перемещения его при помощи стрелок на клавиатуре (запомните: смещение с удержанием Shift перемещает выделение на 10px за раз)

Теперь мы знаем, где должны встретиться линии, чтобы получился верхний угол крыши. Нам нужно только нарисовать их. Вы можете попробовать какое угодно количество углов, но я рекомендую только два, чтобы избежать зубчатых линий:

Одна из них – диагональная линия типа 1:1 с прямой горизонтальной линией, а вторая – 1:2 с 1:1.

Мы будем работать с более длинными линиями. Давайте избавимся от направляющих, оставим только голубые линии, затем сделаем их черными. Еще нет нужды объединять слой.

Шаг 4

Скопируйте длинную линию, которая формирует заднюю часть крыши нашей L, затем вставьте ее над точкой крыши так, чтобы три линии встречались в одном месте.

Должно получиться примерно так:

Здесь эта линия должна смотреться вполне хорошо.

Вы можете проигнорировать следующий совет – он очень мелочный и я это знаю – я люблю размещать свои более темные линии типа 2:1 в определенной, почти воображаемой сетке, где пиксельное расстояние между ними всеми всегда является четным числом. Я делаю это, чтобы поддерживать согласованность и потому что это позволяет мне сохранять идеальный эстетизм даже после поправки элементов или их перемещения.

Поэтому, в нашем случае лучше, чтобы новая линия просто была ниже или выше на один пиксель как показано на рисунке:

Если вы следуете этому правилу, стоит немного сместить диагональную линию типа 1:1.

Шаг 5

Теперь давайте объединим линии крыши (но пока еще не со слоем L-образной основы), затем применим alt-смещение, Отражение по горизонтали (Flip Horizontal) и разместим на левой стороне L-основы, чтобы получить такой результат:

Нам больше не понадобятся линии на верху, поэтому сотрите их и добавьте вертикальную линию, чтобы сделать угол “впадину”. На слое с L-образной основой крыши сотрите две черных линии на заднем фоне (две линии выше на экране), а после этого объедините слой с линиями крыши и слой с основой крыши.

Теперь, не смотря на то, что мы удалим ее часть, давайте добавим цвет целой крыше. Попробуйте применить знания, полученные при рисовании куба, хотя формы сильно отличаются.

Я думаю, что подсветка формы на верхней грани придает ей намного лучший вид.

Шаг 7

Теперь сделайте два треугольника почти белыми (тот, что справа должен быть немного темнее) и отделите белый цвет от крыши более темным тоном, как один из тех, что мы использовали для внутреннего угла крыши.

Шаг 8

Теперь давайте добавим легкий декоративный элемент, нарисовав несколько линий, параллельных диагоналям крыши. Оставив пустой пиксель, добавьте линию более темного оттенка белого и затем (еще на один пиксель ниже) черную линию, чтобы получилось примерно так:

Шаг 9

Теперь нам нужно убрать белые зоны в середине и черные полосы внизу, также можно подправить рисунок если нужно.

Это не обязательно, но теперь мы можем объединить слой крыши с L-слоем дома. Должно быть легче заполнить пустые зоны треугольников цветом стен перед объединением. Инструмент Лассо (Lasso Tool) – ваш друг; только запомните, что нужно снять галочку сглаживание (anti-alias).

Отлично! Мы довольно много сделали с геометрической работой!

3. Детали

Шаг 1

Это еще не дом без дверей и нескольких окон. К счастью, мы уже знаем, где будет наша дверь, поэтому давайте добавим несколько вертикальных линий и одну дополнительную линию типа 2:1 под нашим маркером высоты, чтобы получился дверной проем. Также мы временно уберем персонажа.

Шаг 2

Теперь в этом пустом скучном месте, смотрящем на нас, должно быть окно. Оно может быть почти таким же, как и дверной проем, поэтому сохраните верхний край на таком же уровне и отцентрируйте его между краем двери и углом дома. Если хотите, сделайте его уже или шире. Мы добавим еще один прямоугольник, чтобы оконная рама выглядела более детализированной и широкой.

Если вы сместите нижнюю линию двери на пиксель или два, она будет выглядеть не такой плоской:

Нижняя линия окна должна быть идеально над уровнем пола на кратное четырем, как начальная стена из линий 2:1.

Шаг 3

У нас ещё есть две голые стены, поэтому мы просто скопируем одинаковое окно на эти стены, поместим его максимально по центру и конечно на одном уровне, отталкиваясь от нижней линии (это помогает выбрать окно вместе с нижней линией, чтобы сделать все проще).

Вокруг этих двух новых окон больше места, поэтому они должны быть шире и детализированнее. Мы сохраним их такими же, но вы вольны попробовать альтернативу. Что мы еще добавим, так это пару меньших окошек вверху. Они будут выглядеть как маленькие окна для чердака и помогут заполнить пустые стены, сделав дом более приятным и детализированным.

(Не волнуйтесь, если меньшие окошки не отцентрированы относительно крыше, ведь сама крыша находится не на том вертикальном уровне, что стены и окна.)

Шаг 4

На этом мы закончим добавление деталей, но есть еще много возможностей, которые можно добавить. Поищите похожие рисунки и попробуйте добавить что-нибудь своему пиксельному дому.

Теперь нам нужно покрасить и завершить все эти элементы. Давайте сделаем оконные рамы белыми, а также закрасим все черные линии между окнами и стенами тем же цветом, что мы использовали для внутреннего угла дома. А черные линии в оконных рамах должны быть немного темнее белого, также как мы делали с белыми частями крыши.

Конечно, вы можете раскрасить одно из окон, а затем скопировать его на остальные. Просто запомните, что элементы на более темной стороне дома должны быть соответственно более темными.

Шаг 5

Теперь подберите цвета, которые вам нравятся для двери и окон. Для двери имеет смысл использовать белый цвет, но мне нравится, как выглядит красный, потому что он выделяется из моей синей палитры.

Для окон я обычно люблю использовать бледный аквамарин, но можете попробовать альтернативы.

Должны быть десятки способов иллюстрации стеклянных панелей, поэтому вы можете попробовать найти лучший способ, чем в этом уроке.

Обратите внимание, что я избавился от большинства черных линий на деталях. Я думаю, есть смысл это делать, когда элементы разного цвета близко контактируют, черный смотрится слишком грубо.

Здесь я добавил две более светлые линии сразу же за темной полоской. Мне кажется, они будут выглядеть как отражение оконной рамы, что поможет заставить наши окна выглядеть как настоящее стекло.

Шаг 6

Я также вернул персонажа, чтобы помочь поместить дверную ручку, которая должна быть примерно на уровне локтя.

Добавлена дверная ручка золотистого цвета.

Шаг 7

Для финальных деталей можем добавить немного декораций двери; они представляют собой просто несколько прямоугольников более темного оттенка, плюс несколько светлых линий под ними и с одной стороны. Также, почему бы не добавить несколько белых досок на внешних углах как во многих современных жилищах:

4. Текстуры

Давайте создадим и применим текстуры. Зоны, которые нам нужны – это, конечно же, крыша и стены.

Начнем с крыши. Создайте новый слой.

Мы нарисуем несколько слегка круглых плиток, которые будут идти вдоль верхней линии, а когда их будет достаточно, применим alt-смещение и начнем добавлять их внизу.

Шаг 2

Второй ряд плиток располагается в этой позиции, потому что они сначала передвигаются вдоль на 2px (следуя верхней линии), чтобы располагаться в положении перекрытия, как кирпичи, а затем они двигаются вниз (следуя диагональной стороне) еще на несколько пикселей. Если это звучит сложно, просто следуйте визуальной инструкции внизу и все получится отлично. После того, как вы получили большой клочок текстуры, несколько раз дублируйте его, чтобы он покрыл крышу:

Шаг 3

На левой стороне крыши текстура должна лежать в противоположном направлении, поэтому отразите эту зону по горизонтали (Flip Horizontal).

После этого перейдите на слой с домом и используйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand), чтобы выбрать все цвета крыши (кроме черных линий). Если удерживать Shift, можно продолжать добавлять зоны к выделению.

Когда вы закончили выделение, перейдите в слой с текстурой, инвертируйте выделение через меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse) и удалите его, чтобы получить такой результат:

Шаг 4

Перед объединением слоев, нужно уменьшить непрозрачность (Opacity) слоя с текстурой примерно до 20%. Но вот что я посоветовал бы, чтобы сохранить нашу цветовую палитру в порядке – можно заменить цвет текстуры темными оттенками, которые уже использовались в крыше:

Я также убрал текстуру с краев подсветки, чтобы сделать крышу немного чище.

Шаг 5

Для текстуры дерева нам просто нужно нарисовать линии, идущие вдоль фундамента дома, затем при помощи alt-смещения переместить их на 4px вверх, повторяя этот процесс пока линии не покроют все стены:

Затем повторите процесс из четвертого шага:

Поздравляю! Ваш дом готов!

Вы создали дом для персонажа, но его мир должен продолжать расти. Если вам понравился урок, заходите за продолжением!

René Alejandro Hernández

Переводчик: Шаповал Алексей

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/risovanie/risuem-dom-v-stile-piksel-art.html

Пак голов для Minecraft #2 — бытовая техника

Пиксельный макияж в стиле Minecraft, как сделать в домашних условиях

Второй пак голов, уже на тему бытовой техники. В этом паке можно найти такие предметы как камеры видео наблюдения, часы, глобусы, компьютеры, телевизоры и многое другое. Головы подойдут для более тщательного декора Ваших построек.

Сделать или получить голову можно разными способами, от команды /give @p skull 1 3 {SkullOwner:НИК} до модов типа NBTEdit или программ MCEdit.

Коллекция голов для Minecraft – Техника

Ник Описание Как выглядит голова
Fish181Аквариаум
Asiankid2004Банка с водой
catus123Банка с лавой
ThePearlyBumДекоративное растение
samstine11Тостер
zEl3M3nTzЗолотой тостер
calebIsaac98Телефон
LaserpandaТелевизор
GameNiloТелевизор
CheapshotТелевизор
sysfailureТелевизор
MrMaffooТелевизор
nonesuchplaceТелевизор
uiozРадио
AddelburghСтарый компьютер
AlistorМонитор от компьютера
CoderPuppyМонитор от компьютера
FHG_CamКамера видео-наблюдения
gocodygoКамера
jorgenskar95Камера
RottenCHEEZBURGRМикроволновка
IMINVADERGRILLГриль
HackСервер
Zen9400Сервер
TheDwarvenJaffaПотолочный светильник
b1418Микрофон
Toby_The_CoderФара
3i5g00dСтаромодный фотоаппарат
nikx004Будильник
FreshmuffinCabinate
VogletТуалетная бумага
OrtyBortortyРулон туалетной бумаги
Eien15GameCube
ReflectedNicKGameCube #2
cskultГлобус
LordBart2000Глобус
KevosГлобус
CoastedГлобус
BigG0628Металический почтовый ящик
BillTheBuild3rЖелезный сундук
The_Wither_BossТруба
Olaf_CЧасы
backpack9898Часы
clock_bookЧасы
abb3_1337Стопка книг
CS001Связка книг
ErixiaСтарые книги
raxo55Стопка книг
I_Xenon_IЗеленый подарок
SeerPotionЗеленый подарок
CruXXxКрасный подарок
GLaDOSСнеговик
Snowman_7Снеговик

Головы могут отличаться в версии 1.8, из за смены генерации голов. Помогал brekfest в оформлении голов в схему.

  • Для версии Minecraft 1.7.10
  • Point

    Источник: http://griefing.ru/projects/3d-art/heads-minecraft-tech

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.