Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Содержание

Как самому быстро и аккуратно сделать калитку для своего гаража

Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Необходимость калитки в гаражных воротах очевидна. В этом убеждаются владельцы новостроя, в котором плохой пол, установлены символические двустворчатые ворота с отпадающей краской.

Поэтому каждый новоиспеченный хозяин такого гаража берется за его модернизацию, делая подвал, выполняя стяжку, устанавливая навес перед входом, обустраивает вентиляцию.

Полная переделка касается и гаражных ворот.

В некоторых случаях хозяин заказывает вместо старых хлипких ворот новые, и просит обязательно сделать калитку. Но большинство владельцев усовершенствуют конструкцию доставшегося наследства своими руками и врезают в ворота дверцу, устанавливают надежные замки и запоры, наносят новую краску, утепляют.

Обычные двухстворчатые ворота

Преимущества калитки

Калитка в гараже позволит свободно попасть в помещение без необходимости открывания створок ворот. Это экономит время, делает пользование гаражом более удобным.

В зимние периоды, когда температура на улице отрицательная, калитка защитит помещение гаража от выветривания тепла.

Порог калиточного проема делают на высоте 20-30 см от пола, что также облегчит доступ в гараж при снежных заметах и сугробах при входе.

Дополнительная дверца сделает пользование гаражом удобным

Как правило, при наличии дополнительного входа в воротах гаража хозяева обустраивают на них внутренние запоры, которые отпираются только изнутри помещения. При этом отпадает необходимость в навесных наружных замках, и в зимнее время не будет стоять вопрос о разогревании замерзшего замочного механизма.

Общие требования к гаражным воротам

После реконструкции гаражные ворота должны отвечать таким требованиям:

  • Коробка должна быть надежно закреплена в проеме. Как правило, строители сдают объект с воротами, которые приварены к нескольким металлическим закладным. Это крепление необходимо дополнить несколькими анкерами.
  • Петли должны выдерживать высокую нагрузку, так как после утепления и установки дополнительной дверцы вес створок увеличится.
  • Поскольку петли обычно навариваются внакладку с наружной стороны конструкции, необходимо приварить к торцам штыри с фиксацией при закрывании в отверстиях в коробке. Эта мера предотвратит возможность вскрытия дверей путем срезания петель.

Штыри в металлической двери

  • Гаражные ворота необходимо гидроизолировать пленкой и утеплить, установить нащельники.
  • На улице необходимо смонтировать фиксаторы для удерживания створок ворот в открытом положении. При внезапных порывах ветра ворота могут захлопнуться и повредить выезжающую из гаража машину.

Конструкция самодельного фиксатора

  • Калитку в гаражных воротах делают такой высоты, чтобы хозяину не пришлось нагибаться при входе и случайно не травмироваться.
  • Выбирать место положения дверцы необходимо так, чтобы можно было войти в гараж даже тогда, когда автомобиль стоит плотно к входу. Таким образом, традиционное расположение проема для калитки ближе к центру проема ворот не оправдано. Калиточный проем лучше делать ближе к петлевой стороне одной из створок. При таком расположении всегда будет удобно найти выключатель света на стене у входа, и проход не будет затруднен близко стоящей машиной.

Дверца расположена ближе к петлевой стороне

Технология изготовления

На первый взгляд, врезать дверцу в створку гаражных ворот своими руками не просто. На самом деле, есть простой способ, как сделать в воротах калитку, который можно использовать и при изготовлении ворот с нуля.

Инструмент и материалы

Для начала необходимо подготовить рабочее место и инструменты:

  • Инверторный сварочный аппарат. Работать необходимо в маске и защитных рукавицах. В зависимости от толщины металла (обычно 2 мм), покупают электроды соответствующего диаметра.

Сварочный аппарат

  • Большая углошлифовальная машина под круг диаметром 150 или 180 мм, набор отрезных кругов.

Отрезные круги

  • Дрель со сверлами.
  • В зависимости от того, из какого профиля выполнены горизонтальные или вертикальные ребра жесткости створки ворот, необходимо подготовить уголок или трубу с квадратным сечением. Из них будет вариться каркас коробки и калиточная рамка. Учитывая то, что имеющиеся ребра жесткости будут использоваться повторно, подсчитывают количество деталей, которые нужно докупить. Конструктивно коробка своими руками будет состоять из двух длинных горизонтальных профилей, длина которых равна длине створки гаражных ворот, и двух вертикальных стоек, расположенных между горизонтальными ребрами. Их высота равна высоте дверцы. Створка варится из 4-х заготовок, торцы которых подрезаны под 45 градусов.

Ребра жесткости из трубы

  • Метровая металлическая линейка, рулетка, угольник, мелок.
  • Воротные петли. Если петли продают без крепежных пластин, то их необходимо будет вырезать из листового металла и приварить к петлям самостоятельно.

Петли с приваренными пластинами и без них

  • Ручной слесарный инструмент: молоток, металлическая щетка, зубило, струбцины (минимум 2 шт.), керн, крупный напильник.

Работать можно во дворе перед гаражом, положив предварительно на грунт и выровняв по уровню толстые бруски. Сняв нужную половинку гаражных ворот, ее укладывают на бруски тыльной стороной вверх.

Изготовление калитки

Суть данного метода в том, что не нужно снимать обшивочный лист металла со створки ворот. Калитка своими руками монтируется с обратной стороны, и в конце лист обшивки просто разрезается по периметру дверцы с лицевой стороны.

Листовой металл приварен точечной сваркой

  • Первым делом необходимо демонтировать внутренние ребра жесткости со створки. Как привило, они приварены точечной сваркой к обшивочному листу. Эту сварку необходимо срезать болгаркой. Дальше работают зубилом и молотком. Обычно эта работа не занимает много времени.
  • Счистить ржавчину и старую краску.
  • Затем необходимо изготовить каркас калитки для гаража. Для этого отмеряют два длинных и два коротких куска уголка по ширине и высоте дверцы. Торцы заготовок подрезают под углом 45 градусов. Если используется уголок, заготовки отрезают так, чтобы их полка располагалась внутри контура створки. Заготовки выкладывают на ровной поверхности в виде прямоугольника, при необходимости подрезают углы для обеспечения минимального зазора. Стыки прихватывают точечно, промеряют диагонали прямоугольника, и, если все в порядке, выполняют сплошную сварку.

Сборка конструкции

  • Затем по высоте дверцы в створке ворот приваривают горизонтальный профиль. Если используются уголки, то их нужно приваривать полкой наружу относительно калиточного проема.

Важно! Можно устанавливать несущими не горизонтальные, а вертикальные профили.

  • На следующем этапе необходимо приготовить прокладки. Для этого используют либо тонкие щепки толщиной 4 мм, либо кусочки пластика. Затем в нужном месте при помощи струбцин через подкладки к горизонтальной перемычке прикручивают каркас створки. Теперь можно приварить нижнюю перемычку, а потом и две боковые.

Сборка каркаса из труб, отрезанных под прямым углом

  • Теперь рамка калиточной створки прокладывается прокладками по всему периметру и по внутреннему периметру приваривается к обшивочному листу. Точно так же полностью проваривается каркас коробки, только уже по наружному контуру.
  • Затем необходимо перенести контрольные отметки на лицевую сторону створки ворот. Для этого ее поднимают, ставят в вертикальное положение, берут дрель с длинным тонким сверлом по металлу и по углам внутреннего периметра калиточной коробки сверлят 4 сквозные отверстия.
  • Получив на лицевой стороне контрольные точки, выполняют разметку. По петлевой стороне мелком проводят линию прямо по полученным отверстиям, а по остальным трем добавляют по 1-1,5 см.

Проверка точности позиционирования деталей

  • На следующем этапе необходимо прорезать обшивочный металл по петлевой линии, остальные пока не трогаем. Необходимо приварить петли. Можно положить створку снова в горизонтальное положение, приложить на разрез петли, выровнять при помощи длинной рейки их соосность и прихватить. При этом цилиндр должен располагаться строго по центру разреза.

Ворота изнутри

  • Теперь остается навесить ворота на место и болгаркой прорезать оставшиеся 3 стороны по разметке с припуском. Калитка своими руками готова.

Готовая калитка

Теперь необходимо полностью проварить петли, установить замок (лучше всего ригельный обратной тяги), установить боковые штыри против срезания петель, почистить, покрыть краской и утеплить ворота.

с похожей технологией изготовления калитки:

Это способ позволяет быстро и аккуратно изготовить калитку гаражных ворот.

Источник: http://abgate.ru/6105-kalitku-dlya-garazha.html

Гаражные ворота с калиткой

Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

У нас дешевле!

При предоставлении коммерческого предложения с более низкой ценой клиент получает скидку.

Замер в день обращения

Мы готовы выехать на Ваш участок уже сегодня. Выезжаем в любое время, которое удобно клиенту.

Сертифицированное производство

Мы работаем только с оригинальными запчастями и автоматикой.

Изготовление ворот под ключ

Сопровождаем проект на всех этапах производства – замер, выбор комплектации, изготовление, монтаж, обслуживание.

Поможем сделать правильный выбор

Квалифицированные специалисты всегда готовы помочь Вам в выборе оптимального варианта ворот и автоматики.

Ворота гаражные металлические (распашные) с калиткой, цена которых варьируется от типа отделки и материала изготовления, могут иметь различный размер. Кроме того, отличаться может и тип изделия. Стоимость в различных конфигурациях и размерах представлены в этой таблице.

КалиткиСтоимость (руб.)
Встроенная8 480
Отдельно стоящая (с механическим замком)12 190
Отдельно стоящая (с электромеханическим замком)15 900

Фото гаражных ворот с калиткой

В каталоге нашей компании вы найдете фото всевозможных конструкций. Все это – проекты, реализованные нашими специалистами в ближайшее время. Таким образом, вы сможете выбрать подходящий товар, определить материал отделки и дополнительные качества конструкции. Такие полотна функциональны и эстетически привлекательны, позволяя украсить экстерьер частных и коммерческих объектов.

Почему выгодно купить гаражные ворота с калиткой?

Индивидуальный дизайн

Долговечны и надежны

Простая и быстрая установка

Надежно защищают Ваше имущество

Безопасно использовать

Экономят пространство

Требования к проему для гаражных ворот с калиткой

Первым и основным техническим требованием, выдвигаемым к проему для монтажа, выступает достаточная несущая способность.

Кроме того, здесь недопустимы значительные перепады в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Предпочтение отдается проемам, выполненным из бетона, блоков или кирпича.

Столбы и перекрытия должны располагаться строго в вертикальной и горизонтальной плоскости соответственно.

В зависимости от того, какой конструкции вы отдали предпочтение (секционной, подъемной или двустворчатой), а также от количества авто, технические характеристики и требования отличаются. Ширина проема для монтажа створок должна составлять не менее 2.5 метров. Здесь учитывается то, что для установки автоматики потребуется дополнительное пространство.

Узнать требования к проему для той или иной модели можно, позвонив по одному из представленных телефонов. Наши специалисты с радостью окажут вам всестороннюю консультативную помощь, а при необходимости приедут на ваш объект для оценки установочно-монтажных работ на месте.

В ряде случаев, когда технические требования полотен не соответствуют характеристикам проема, изготавливается дополнительный металлический каркас. Купить его в готовом виде невозможно, ведь конфигурация каждого проема индивидуальна. Его производят на заказ. В дальнейшем именно на эту капитальную конструкцию крепятся петли и элементы автоматики.

Варианты наполнения и цвета

Покрасим изделие в любой цвет по каталогу RAL на выбор клиента

Продукция для реализации на страницах нашего сайта поступает от производителей. Каждая отдельная модель обладает множественными сертификатами соответствия, подтверждающими ее надежность и безопасность эксплуатации. Ознакомиться с ними можно на нашем сайте или подъехав в наш офис в Москву.

Отзывы об автоматических гаражных воротах с калиткой

  • Александра Витальевна Цена: 35 300 рубРазмер: 2000х2500 ммСрок установки: от 3 рабочих днейЗаказывали оригинальный проект в салатном цвете. Удивило то, что заявки обрабатываются очень быстро, чуть ли не моментально…. Читать весь отзыв
  • Константин П. Цена: 34 200 рубРазмер: 2100х2300 ммСрок установки: от 3 рабочих днейДолго не мог определиться с моделью створок, заказывал их на этапе строительства гаража. Консультант как услышал о том, что… Читать весь отзыв

Готовы оформить заказ? Позвоните нам по телефону +7 (495) 227-94-54 или оформите заявку на сайте. Наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут!

Источник: https://www.thermodoors.ru/garazhnye-vorota/s-kalitkoj/

Почему в гаражных воротах калитка, а не дверь, и зачем она?

Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Есть мнение, что дверь это всегда в доме, или там сарае, а вот калитка в заборе, или в воротах. Впрочем, мы не про это. Мы обсудим особенности конструкции таких гаражных ворот, на примере нескольких вариантов. Стандартные ворота, рассматривать не будем, как правило, в них особых недочётов нет.

Основное отличие рамы ворот, плюсы и минусы калитки

[sam id=»1″ codes=»true»]

Наличие дополнительного проёма в створке это часть металлической обшивки рамы, целостность которой нарушена вырезом. Именно про это забывают чаще всего, когда делают ворота сами.

Отсюда главное отличие – рама створки с калиткой должна быть дополнительно усилена как горизонтальной, так и вертикальной балками.

Можно взять стандартный чертёж распашных ворот, и самостоятельно добавить недостающие балки, если двери в воротах не предусмотрены. Наиболее правильно, если балки по длине совпадают с высотой и шириной ворот.

Второй важный момент – усиление балок как со стороны петель для калитки, так и со стороны расположения замка. При этом учитываем, что надёжность запирания калитки должна соответствовать уровню надежности запирания гаражных ворот, иначе она будет легко открыта.

Преимущества наличия у ворот входа, не требующего открывания створки понятны. Не всегда нужно открывать ворота, иногда просто что-то забрать. Открыть калитку проще (и быстрее кстати), чем створку.

Если калитку хорошо запирать, то, выходя после закрытия створок можно блокировать ворота изнутри дополнительными запорами.

Кстати чертёж такого рода засова гуляет по Интернету, и это очень надёжное приспособление.

К недостаткам отнесём менее значительное сопротивление проникновению, (поэтому отнеситесь к вопросу безопасности очень серьезно), появление дополнительных механизмов требующих ухода, необходимость в гаражных условиях делать смотровое оконце. Это тоже элемент безопасности, всегда стоит посмотреть на улицу, прежде чем выходить, однако им часто пренебрегают.

Во всем остальном ворота с калиткой не отличаются от более простых вариантов, разве что чертёж нужен обязательно. С допусками, по всем правилам – простым эскизом ограничиваться не стоит.

Несколько примеров, которые могут помочь выбрать свой вариант

[sam id=»2″ codes=»true»]

Мы просто перечислим несколько вариантов, возможно, Вас удивит, что в таком простом деле такое разнообразие.

Пример первый

Если есть готовый чертёж (для гаражных ворот их много), не стоит сразу вносить изменения – посмотрите, можно ли расположить калитку внутри предложенной конструкции. Для этого уточним – где лучше расположить её в створке? Варианта на самом деле три:

  • по центру, с запиранием в зоне стыка створок. Это наиболее традиционный вариант;
  • можно расположить калитку посередине створки, при этом меньше всего страдает жёсткость конструкции, а надёжно запирать её даже проще;
  • наконец, самый редкий вариант, расположение в районе петель створки. Скажете неожиданное решение, но почему? У него свои преимущества, а при открытии створок калитку всё равно лучше закрыть.

Экзотические виды вроде двустворчатых (ворота внутри ворот) рассматривать не будем.

Пример второй

Направление открытия – наружу, или внутрь. С одной стороны считается, что открывание наружу увеличивает прочность (тянуть сложнее, чем толкать), с другой стороны, если внутренний размер гаража позволяет, почему бы нет? Правильный подход позволяет даже замаскировать, куда именно она открывается, видели мы чертёж, из которого видно, что даже понять на какой стороне петли очень сложно.

Пример третий

Организация надёжного запирания калитки, позволяет широкое поле для деятельности.

Приходилось встречать в гаражных кооперативах такие двери в воротах, по которым непонятно не только, как и куда они открываются, но и чем, ни замочных скважин, ничего снаружи нет. Вернее есть, но они ничего не открывают.

Никакой фантастики, это автоматические замки с дистанционным управлением, типа центрального замка машины с брелком, работающие от аккумулятора. Главное следить за зарядкой, чтобы дверь отпиралась.

На этих примерах хотелось показать, что на обычной калитке, петли которой приварены снаружи, смонтированной в центральной части ворот, запертой висячим замком, свет клином не сошёлся.

Поэтому, прежде чем приступить к изготовлению ворот с калиткой, обдумайте все варианты, простор для творчества широкий.

В заключение отметим ещё раз, главное при обустройстве калитки учесть некоторое нарушение прочности и жёсткости створки, особое внимание уделить надёжности запирания, предусмотреть запасные способы вскрытия.

При обдумывании конструкции предусмотреть маскировку направления открытия, мест нахождения петель, замков, секретов.

Увеличить прочность самой калитки (грубая ошибка – простой четырёхугольник, обшитый металлом), рама должна иметь несколько балок.

После этого можно делать, а, закончив работу, быть спокойным за то, что никто не откроет ворота, вскрыв калитку так же просто, как это делаете Вы, подойдя к гаражу.

[sam id=»3″ codes=»true»]

Источник: http://VorotaGate.ru/garazhnye-vorota/s-kalitkoj

Калитка гаражных ворот

(кликните на схему для увеличения)

В схеме калитки гаражных распашных ворот, акцент сделан на карман под врезной замок и уши под навесной замок. Размеры на чертеже представлены в соответствии с среднестатистическим ростом взрослого мужчины 1.75 м.

Так же расстояние от нижней части калитки до замков может меняться при увеличении количества замков на чертеже.

Что касается размеров самого кармана под врезной замок, то они зависят от размеров замка. Небольших зазоров  в 2-3 см с каждой стороны вполне достаточно.

Для увеличения степени жесткости можно выполнить сплошной карман от низа до верха калитки. В таком случае мы оставляем себе возможность установить дополнительные замки в дальнейшем.   

Примеры наших работ устройства гаражных ворот с калиткой

ФОТО ДОФОТО ПОСЛЕ
ФОТО ДОФОТО ПОСЛЕ
ФОТО ДОФОТО ПОСЛЕ

Делаем расширение проема

от 2000 руб/сторона (металлический проем), от 5000 руб/сторона (кирпичный проем)

Что необходимо знать при выборе ворот!

1. Первый важный момент в гаражных воротах – это конструкция рамы. Надежная и мощная рама металлических ворот, залог долговечной работы всей конструкции. Различные комбинации сочетания толстостенных уголков и профильных труб,  позволят уберечь ваши ворота от перекоса и деформации, особенно в весенний и осенний периоды.

2. Второе наиболее важное место – это гаражные петли.

Для комфортной работы петель, внутри них должна находится смазка круглый год, даже если ворота не эксплуатировались. Вовнутрь петли не должна попадать грязь. В противном случае, ее можно будет удалить, только вместе со смазкой.

Оптимальный вариант соотношения цены и качества – это петля d=36 мм, на опорном шарике, с регулировочным болтом. 

3. Обратите внимание на порог гаражных ворот. Чем он выше, тем удобнее закрывать и откравать створки зимой.

Профильная труба 50х50 мм. – хороший вариант. 

Защита замков дополнительным металлом

ВИД СНАРУЖИУСИЛЕНИЕ ЗАМКОВ БРОНЕПОЛОСОЙ 50 ММВИД ИЗНУТРИУСИЛЕНИЕ ЗАМКОВ ЛИСТОМ МЕТАЛЛА 2 ММ

Цены на комплектующие для ворот

Гараж обычно строится для того, чтобы всё, что в нем находится, было под надежной охраной крепких ворот. Ворота эти открываются, если нужно поставить в гараж машину или, наоборот, вывезти её оттуда.

Но часто хозяин автомобиля приходит в гараж для того, чтобы заняться ремонтом свой машины, чтобы внести туда запчасти или для других целей. В таких случаях ворота открывать не обязательно, достаточно открытой калитки.

Для этого производятся гаражные ворота с калиткой – дополнительной дверью в большом воротном полотне.

Разумеется, для калитки необходим надежный замок, как и для ворот.

Также имеются и другие требования к качественной калитке – плотное прилегание к створке, отсутствие возможности проникновения дождя или снега, работоспособность петель и замка при любых колебаниях температуры окружающего воздуха.

Для створок и рам обычно используются профильные трубы. Стальные листы покрывают материалами различных цветов, которые устойчивы к любой погоде или механическим повреждениям, поэтому гаражные ворота выглядят достойно и привлекательно.

Использование высокопрочной конструкционной стали, доводчики, позволяющие обеспечить максимальное прилегание калитки к створу, качественный замок и антивандальная конструкция – всё это делает гаражные ворота с калиткой почти неприступной крепостью, исключающей взлом и незаконное проникновение внутрь. Ну и выглядеть калитка должна хорошо, гармонично соответствуя по цвету и технологии производства самим воротам.

Перед тем, как начать строительство гаража, проектируют и ворота с калиткой.

Размер, конструкция и тип ворот рассчитываются таким образом, чтобы в гараж могла свободно въезжать машина, на которую этот гараж рассчитан.

Ворота производятся из различных материалов – металла, дерева, секционные или из смешанных деталей. Сегодня стало привычным заказывать ворота с дистанционным управлением, когда используется автоматический привод.

Источник: http://atlant-stal.ru/garazhnye-vorota-s-kalitkoy

Распашные гаражные ворота – Двери, гаражные ворота, решетки оптом

Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Дешевые гаражные ворота, самые простые

Стандартная комплектация:

• Стандартный размер 200×200 (4 m2); • Коробка из профильной трубы 50х25; • Створки из профильной трубы 40х25; • Лист металла 2 мм; • Гаражные петли (диаметр 40 мм); • Два гаражных засова; • Покрас НЦ

Стоимость: от 13000 рублей

Простые воротаСтандартная комплектация:• Стандартный размер 200×250 (5 m2). • Коробка из профильной трубы 50х25 • Створки из профильной трубы 40х25 • Лист металла 2 мм. • Гаражные петли (диаметр 40 мм). • Два гаражных засова.• Покрас НЦ

Стоимость: от 16000 рублей

Простые ворота с калиткойСтандартная комплектация:• Стандартный размер 200×250 (5 m2). • Коробка из профильной трубы 50х25 • Створки из профильной трубы 40х25 • Лист металла 2 мм. • Калитка с замком САМ 4 ригеля, 5 ключей. • Гаражные петли (диаметр 40 мм). • Два гаражных засова.• Покрас НЦСтоимость: от 18000 рублейУсиленные ворота Стандартная комплектация:• Стандартный размер 200×250 (5 m2). • Коробка из профильной трубы 50х25 • Створки из профильной трубы 40х25 • Лист металла 2 мм. • Гаражные петли (диаметр 40 мм). • Ребра жесткости. • Два гаражных засова.• Покрас НЦСтоимость: от 20000 рублейУсиленные ворота с калиткой Стандартная комплектация:• Стандартный размер 200×250 (5 m2). • Коробка из профильной трубы 50х25 • Створки из профильной трубы 40х25 • Лист металла 2 мм. • Калитка с замком САМ 4 ригеля, 5 ключей. • Гаражные петли (диаметр 40 мм). • Ребра жесткости. • Два гаражных засова.• Покрас НЦСтоимость: от 23000 рублей

Стоимость доставки и установки гаражных ворот составляет 4 т.р. (цена может варьироваться в зависимости от сложности работ)

Наименование дополнительных услуг или изделий

Петли на шариках с регулировкой (1 шт.) – 250 руб.

Петли на подшипниках (1 шт.) – 300 руб.

Дополнительный профиль (1 м.п.) – 180 руб.

Засов (1 шт.) – 150 руб.

Дополнительная задвижка (1 шт.) – 150 руб.

Металлический наличник – 800 руб.

Коробка из уголка 50х50 (1 м.п.) – 200 руб.

Коробка из уголка 63х63 (1 м.п.) – 250 руб.

Ответная рама из уголка 50х50 (1 м.п.) – 200 руб.

Ответная рама из уголка 63х63 (1 м.п.) – 250 руб.

Замена листа с 2 на 3 мм. (1 кв. м.) – 1100 руб.

Окрас грунт ГФ-021 “люкс” (1 кв. м) – 200 руб.

Порошковая покраска (1 кв. м) – 1200 руб.

Утепление (пенопласт) + фанера 6 мм. (1 кв. м) – 1200 руб.

Утепление (пенопласт) + вагонка (1 кв. м) – 1500 руб.

Утепление (пенопласт) + OSB (1 кв. м) – 1000 руб.

Цена: от 16 т.р. в зависимости от размера. Подробнее здесь…

Распашные без калитки – практичное решение для промышленного или хозяйственного участка с заездом транспорта.

Также такие ворота подходят для жилого дачного участка, если калитка для прохода людей уже предусмотрена в другом месте.

Гаражные распашные ворота без калитки, как ясно из названия, монтируются на гаражное помещение – они позволяют беспрепятственно въезжать и выезжать автомобилям.

Продолжить чтение

Собственная дача или загородный дом – это великолепное и выгодное приобретение, которое открывает целый спектр возможностей перед человеком. Здесь можно жить или отдыхать на выходных, здесь можно растить детей, наслаждаясь свежим воздухом и единением с природой, выращивать натуральные продукты, расслабляться и наполнять чувством гармонии.

Цена: от 18 т.р. в зависимости от размера. Подробнее здесь…

Продолжить чтение

Цена: от 25 т.р. в зависимости от размера. Подробнее здесь…

Ворота гаражные. Порошок или hammerite – что выбрать?

Гаражные ворота обеспечивают безопасность и сохранность как самого гаражного помещения, так и автомобиля, в нём находящегося. Поэтому важно выбирать прочные изделия с долгой гарантией. Для того, чтобы обеспечить воротам должную стойкость, производители (и мы в том числе) покрывают основную поверхность разными красками и напылениями.

Продолжить чтение

Современному человеку свойственно стремление сделать каждое пространство как можно более функциональным и полезным, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие домовладельцы стараются максимально использовать гараж – кто-то устанавливает полки для хранения разнообразных вещей, кто-то занимается в пределах этого помещения мелким бытовым ремонтом и другими хозяйственными делами.

Цена на распашные утепленные ворота: от 26 т.р. в зависимости от размера. Подробнее здесь…

Продолжить чтение

Обстановка в современном мире такова, что, обустраивая собственный загородный участок или другую территорию, мы вынуждены, в первую очередь, думать не об удобстве, функциональности и красота, а о безопасности. Но возможно ли совместить все перечисленные качества в одном изделии? Возможно, если это – распашные гаражные ворота двойной металл.

Цена: от 27 т.р. в зависимости от размера. Подробнее здесь…

Продолжить чтение

Цена: от 25 т.р. в зависимости от размера. Подробнее здесь…

Для многих автолюбителей гараж – это не просто место хранения автомобиля, но ремонтная мастерская и клуб по интересам в одном. Если вы много времени проводите в гараже, занимаясь ремонтом машины или мотоцикла, вы наверняка уже задумывались о том, как лучше всего утеплить гаражные ворота и сделать их привлекательными?

Продолжить чтение

Цена: от 22,5 т.р. в зависимости от размера. Подробнее здесь…

Владельцы автомобиля, конечно, всегда переживают о сохранности своего «железного коня» – случаи угонят учащаются, причём часто машины уводят прямо из гаражей. Если вас беспокоит судьба имущества и, особенно, если вы являетесь счастливым обладателем дорогого авто, обязательно позаботьтесь о качестве гаражных ворот.

Продолжить чтение

Цена: от 26 т.р. в зависимости от размера. Подробнее здесь…

Ворота гаражные усиленные – это ещё одна очень прочная конструкция, которую выбирают в таких случаях:

  • Вы беспокоитесь о сохранности своего автомобиля и неприкосновенности гаража
  • Вы часто уезжаете, оставляя имущество без присмотра или ваш гараж находится в криминогенном районе
  • Гараж напрямую связан с домом и речь уже идёт о безопасности вашей семьи и всего имущества
  • Гараж является частью промышленного или производственного комплекса, требующего повышенной безопасности

Продолжить чтение

Цены на гаражные ворота можете уточнить здесь >>>

Источник: http://pdopt.ru/raspashnye-garazhnye-vorota.html

Виды гаражных ворот: характеристики, чертеж, установка

Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Безопасность вашего автомобиля зависит от того, какие ворота будут у вас в гараже. Они должны быть надежными и крепкими.

Гаражные секционные ворота с калиткой

Есть много видов гаражных ворот: распашные, секционные, подъемные, рулонные, щитовые. Они отличаются как системой открытия, так и способом монтажа.

Подъемные ворота

Подъемные ворота устанавливают в проеме или за ним. Их вставляют в раму, которую крепят к стенам в помещении. Направляющими являются боковые профили дверной коробки. По ним поднимается полотно.

Устройство включает в себя 4 и более горизонтальных секций, которые соединяются между собой петлями. Секции должны плотно прилегать друг к другу. Механизм открытия — вверх. Для них требуется место впереди помещения, так как нижняя их часть может выдвигаться на 1,5 м.

Секции полотна двигаются на роликах вверх, сначала по направляющим, которые прикреплены на стенах, потом поднимаются под потолок. Если полотно поставить в проеме и прикрепить привод, то расстояние между потолком и верхним краем проема должно составлять не меньше 7 см.

Если полотно будет за проемом, это расстояние должно быть на 3 см больше.

Рулонные ворота

При открытии такой конструкции полотно закручивается в короб, расположенный вверху проема. Как правило, ворота устанавливают за проемом. Расстояние между потолком и верхним краем проема составляет 18-35 мм.

Полотно содержит узкие алюминиевые ламели. Ламели заполнены полиуретановой пеной. Их комплектуют резервным коленчатым и электрическим приводами.

Конструкция занимает мало места, так как скручивается в рулон, наматываясь на вал. Вал, в свою очередь, закреплен в кассете. Кассета расположена внутри гаража. Соблюдайте, чтобы было с двух сторон от проема до стенки минимум 10 см.

Секционные ворота

На сегодняшний день на автоматические секционные ворота существует большой спрос среди населения.  Они смогут не только защитить ваше имущество, но и сохранить тепло.

Конструкция легка и удобна в эксплуатации. Для удобства вместе с воротами можно поставить калитку.

Преимущества

  1. Надежность. Такие ворота тяжело взломать.
  2. Бесшумная работа.
  3. Хорошая звукоизоляция и теплоизоляция.
  4. Удобство открытия. Устройство поднимается вверх, что дает возможность сэкономить пространство перед помещением. Не будет неудобств при открытии в снежную погоду.

  5. Открыть их можно, не выходя из автомобиля, воспользовавшись пультом дистанционного управления.
  6. Есть возможность автоматического управления.
  7. Благодаря торсионным пружинам можно легко открыть ворота вручную.

  8. Существует защита, чтобы не прищемить пальцы, что предотвращает травматизацию даже самых невнимательных.

Свойства

Секционные ворота состоят из секций, которые соединяются между собой с помощью петель. Они двигаются по направляющим шинам. Шины крепятся к краям проема и заводятся под перекрытие. Когда открывается гараж, секции скручиваются одна за другой и располагаются под потолок.

Ширина таких гаражных ворот – 9 метров. Такая ширина ворот возможна благодаря жесткому устройству панелей. Толщина 1 панели составляет 42 мм. Чтобы панели не ржавели, их обрабатывают антикоррозийным средством.

Устройство обрамлено уплотнителем. Он является надежной защитой от холода и влажности. Благодаря уплотнительному профилю автоматические ворота могут работать при температуре от  — 50 до +70 градусов Цельсия.  Работает конструкция тихо.

Установка секционных ворот из сэндвич-панелей с калиткой

Несколько советов по установке ворот

  • Обязательно сделайте чертеж.
  • Правильно рассчитайте размеры конструкции.
  • Используйте качественные материалы.
  • Все элементы размещайте правильно и точно.

Процесс установки гаражных ворот трудоемкий, поэтому лучше подключить к этому процессу своих друзей. Они помогут вам верно составить чертеж и сделать замеры.

Очень важно иметь защитные предметы, такие как шлем, очки, перчатки. В работе понадобятся дрель, молоток, рулетка, гаечные ключи, уровень.

Калитка с замком

Удобно сделать автоматические ворота с калиткой, которая будет открываться наружу. С помощью калитки можно войти в гараж, не поднимая всю конструкцию, что позволит в зимнее время сохранить тепло в помещении. Открывается она вместе с основным полотном, также и закрывается.

Дверь содержит нажимную ручку, линейный доводчик и систему уплотнителей. За счет линейных доводчиков распределяется равномерно нагрузка на панели, что в свою очередь позволяет полотну длительный срок функционировать. Можно в калитке сделать окно, если требуется улучшить освещение помещения.

Подготовка проема

Оцинкованная листовая сталь — основной элемент состава полотна ворот. Она обработана полимерной грунтовкой.

https://www.youtube.com/watch?v=lHDO-09qJe0

Сначала подготовьте дверной проем к установке. Следите, чтобы он соответствовал определенным стандартам. Обратите внимание на то, что притолока и заплечники должны располагаться на одной поверхности.

С помощью уровня определите горизонталь и вертикаль проема. Прибавьте 50 сантиметров к высоте гаража и получите необходимую глубину.

Размеры дверного проема для гаражных ворот

Следует учесть то, что на потолке будет розетка. Провод розетки должен составлять не меньше 1,5 мм2. Вес механизма ложится на притолоку, а также потолок, потому нужно, чтобы они были сделаны из качественных материалов.

Следите, чтобы заплечники были произведены из крепкого материала, поскольку к ним прикрепляют направляющие. Обязательно поштукатурьте, выровняйте проем перед установкой конструкции.

Установка

Секционные автоматические ворота стоят очень дорого, поэтому нужно правильно поставить их, чтобы внешний вид был привлекательным. Пол гаража должен быть ровным.

Допускается погрешность горизонтальности пола до 1 мм. Для монтажа нужны такие инструменты: перфоратор, каркас, крепежный материал, дрель, измерительные приборы.

Прежде всего необходимо отметить на дверном проеме места, где будут профили. Используйте ваш чертеж для нанесения разметки мест крепления, затем установите направляющие. Точно замеряйте.

Далее установите пружинный механизм, с помощью его будет происходить компенсация веса полотна ворот. Затем установите ограничители, ручки, электропривод, засов. Очень важно проверить, как функционирует устройство. Последним этапом будет закрепление ограничителя хода ворот.

Секционные автоматические ворота — бесспорно правильный выбор. Поставьте калитку для входа пешеходам.

Обязательно для работы используйте чертеж и позаботьтесь о том, чтобы механизм был установлен правильно, с учетом всех советов и инструкций.

.

Источник: http://SvoiVorota.ru/garazhnie/sekcionnie/garazhnye-sekcionnye-vorota-s-kalitkoj-izgotovlenie.html

Гаражный замок – рекомендованные модели и их установка

Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Гаражные кооперативы, ворота и замки – очень популярная тема, которая продолжает набирать обороты. Но вместе с тем, гаражные замки – весьма специфичная область вследствие непростых условий эксплуатации. Вот об этом мы сейчас и поговорим: какие замки на гараж ставить можно, и на что следует обратить внимание при установке.

Свойства гаражного замка

У многих словосочетание «гаражный замок» ассоциируется с реечными замками разных моделей и исполнений. Их мы рассматривать здесь не будет. Первая причина, замки такого типа мы рассмотрели ранее.

Вторая причина, это совершенно никчёмные замки и для защиты гаража с точки зрения ответственного подхода, рекомендоваться не могут.

Для начала давайте определимся с тем, какими свойствами должен обладать гаражный замок и ближе к концу материала мы порекомендуем конкретные модели, которые предлагаем своим заказчикам на основании своего опыта для качественного решения защиты гаража.

Гараж, если он располагается на улице – это агрессивная среда, в которой далеко не все замки будут работать. Состоявшийся факт, именно сувальдные замки при прочих равных условиях здесь работают более-менее корректно. О том, что такое сувальдный замок, и на каких принципах он работает – рассказывали ранее.

Помимо этого, гаражный замок не должен открываться изнутри совсем. То есть при закрытых воротах, жулик, попадая внутрь через крышу или подкоп, не должен иметь возможность открыть ворота простым поворотом ручки изнутри.

Оперируя всем выше сказанным, ориентируясь на опыт установок и эксплуатации замков именно на гаражных дверях, мы предлагаем своим заказчикам следующие варианты замков на калитки гаражей.

Рассказывать мы начнём от лучшего к худшему. Понятно, что наш список – это наше личное мнение, сформировавшееся на нашем опыте, приоритетах и предпочтениях.

Лучший всё же САПФИР

На наш взгляд, один из самых лучших вариантов, который можно предложить на гараж – является Эльбор Сапфир. Мощнейший замок в котором присутствует множество защит. Огромное количество кодовых элементов и отсечные шторки в качестве защиты от вскрытия интеллектуальными методами. Огромные ригеля и их приличный запас в корпусе, бронепластина – в качестве защит от силовых методов вскрытия.

Выпускается Эльбор Сапфир как в накладном так и врезном вариантах. Более подробно об этом замке говорили в отдельном видеосюжете.

У Сапфира есть два минуса.

  1. Средненькое далеко не идеальное качество исполнения
  2. Выпускается он только на одну сторону открывания, вроде бы на правую, и на левостороннюю калитку ставить его сувальдами вниз нельзя, не рискуйте

Второй в списке

Вторая кандидатура – это Гардиан 2007. Замочек с защитами от силового взлома поскромнее предыдущего. Но весьма хорошего качества. С достойными защитами от чистого вскрытия.

Преимущества этого замка ещё и в том, что выпускается он как на левую, так и на правую сторону. Это важно и в данном случае – хорошо. Более подробно о замке Гардиан 2007 опять же рассказывали в предыдущем видеосюжете.

Незаслуженно забытый Цербер

Третий в списке достойных замков для гаража – это малоизвестный Цербер. Выпускается как в накладном, так и во врезном вариантах. Мы на гаражи ставили и рекомендуем оба.

Преимущества замков этой марки в том, что ключевое окно кодовых элементов имеет замкнутую форму и ключ взаимодействует с каждой сувальдной при повороте обеими бородками. Благодаря этому, замок продолжает работать в самых агрессивнейших условиях. Даже если сувальды по каким-то причинам немного слиплись, смёрзлись друг с другом, ключ их всё равно сдёрнет и замок откроется.

Недостаток замка – отсутствие бронепластины и небольшое количество ригелей в весьма скромном сечении, что многими гаражниками воспринимается несерьёзно. Более подробно о строении и работе Цербера смотрите в виджеосюжете ниже.

Недорогой, но гордый РИФ-1

Ну и последний претендент на звание годного гаражного замка – это конечно же РИФ-1 из Челябинска.

Недорогой в цене, необычайно внушительный в своих габаритах и пропорциях, с хорошей работоспособностью. Работает десятилетие в любой грязи и стуже. Минус: замок предыдущего поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть топорный, неудобный, с дырами в конструкции и защите.

О замке РИФ-1 как бы для вас это удивительно не было, мы опять же подробно рассказывали в видео.

Принципы установки замка на гараж

При установке любого замка на гараж нужно придерживаться следующих принципов. Мы не будем останавливаться на каждом пункте правил, поскольку основная часть сюжета всё-таки про модели замков. Но заметим, что правила эти формировались эмпирическим путём, как говорится, выстраданы потом и кровью.

  • Установка корпуса должна происходить с соблюдением всех плоскостей.
  • Перетягивать и деформировать корпус крепежом нельзя. В том числе нельзя и рассверливать крепёжные отверстия и ключевое.
  • При открывании и закрывании замка, на засовы не должно оказываться давления при затирании ригелей о коробку. То есть стоять должно так, чтобы у засовов был небольшой люфт.
  • Крепёж замка не должен быть виден снаружи калитки, какие бы суперкалёные шляпки и болты крепёжных винтов у вас не были.
  • На замки гаражных ворот и калитки категорически не рекомендуется устанавливать дополнительные ригеля или тяги вверх-вниз. Если хочется более серьёзного запирания, лучше поставить два замка на калитку и разнести их от центра калитки вверх и вниз подальше друг от друга.
  • Ну и последнее больше относится не к установке, а к эксплуатации. Современные гаражные замки нельзя смазывать в принципе. Смазка + уличная грязь + мороз катастрофически уменьшают срок службы и доставляют массу неприятностей.

Источник: https://dvernoydoktor.ru/blog/garazhnyy-zamok-rekomendovannye-modeli-i-ih-ustanovka

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.