Двигатель с парящем ротором своими руками

Содержание

Электродвигатель своими руками: инструкция по сборке самодельного механизма. Возможные модификации и простейшие модели

Двигатель с парящем ротором своими руками

Для понимания процесса изготовления асинхронного электродвигателя своими руками следует знать его устройство и принцип работы. При следовании пошаговой инструкции самостоятельно изготовить конструкцию с минимальными затратами на материалы, так как при сборке используются подручные средства.

Подготовка материалов

До начала сборки необходимо удостовериться в наличии необходимых материалов:

  • изолента;
  • термо- и суперклей;
  • батарейка;
  • несколько болтиков;
  • велосипедная спица;
  • проволочка из медного материала;
  • пластинка из металла;
  • гайка и шайба;
  • фанера.

Необходимо подготовить несколько инструментов, в том числе плоскогубцы, пинцет, ножик, ножницы.

Изготовление

Сначала проводится равномерная намотка проволочки. Её аккуратно накручивают на катушку. Чтобы облегчить процесс, можно воспользоваться основой, взяв, к примеру, аккумуляторную батарейку. Плотность намотки не должна быть большой, но и лёгкая тоже не нужна.

Полученную катушку необходимо снять с основы. Делают это осторожно, чтобы намотка не была повреждена. Это необходимо для изготовления регулятора оборотов для двигателя своими руками. Следует на следующем этапе провести удаление изоляции на концах провода.

На следующем этапе изготавливают частотник для электродвигателя своими руками. Делается конструкция просто. В 5 пластинах электродрелью просверливается отверстие, потом следует их надеть на велосипедную спицу, которая берётся в качестве оси. Пластины прижимаются, при этом их фиксация проводится с помощью изоленты, излишек обрезается с помощью ножа канцелярского.

Когда через катушку проходит электрический ток, частотником создаётся возле себя магнитное поле, исчезающее после отключения электротока. Воспользовавшись этим свойством, следует проводить притягивание и отпускание деталей из металла, при этом проводят включение и отключение электротока.

Изготовление токового прерывательного приспособления

Взяв пластинку небольших размеров, проводят её крепление на оси, для надёжности прижав конструкцию с помощью плоскогубцев. Далее проводят изготовление обмотки якоря электродвигателя своими руками. Для этого необходимо взять нелакированную медную проволоку.

Проводят подключение одного её конца к пластинке из металла, установив на её поверхности ось. Электроток будет проходить через всю конструкцию, состоящую из пластины, металлического прерывателя и оси. При контакте с прерывателем происходит замыкание и размыкание цепи, что даёт возможность подключения электромагнита и его последующего отключения.

Изготовляем рамку

Рамка необходима, так как электродвигатель это приспособление руками позволяет не держать. Изготавливается конструкция рамки из фанеры.

Изготовление индуктора

В фанерной конструкции проделывают 2 отверстия, впоследствии здесь электродвигательная катушка закрепляется с помощью болтов. Подобные опоры выполняют следующие функции:

  • якорная опора;
  • осуществление функции электрического провода.

После соединения пластин следует конструкцию прижать болтами. Чтобы якорь был закреплён в вертикальном положении, делается рама из металлической скобы. В её конструкции сверлят 3 отверстия:  одно из них равно по размеру оси, а два – диаметра шурупов.

Процесс изготовления щёчек

На гайку необходимо положить бумагу, сверху следует пробить отверстие болтом. После надевания бумаги на болт в верхней части его ставится шайба. Всего следует проделать четыре такие детали. Накручивание гаек проводят на верхнюю щёчку, снизу следует подложить шайбочку и зафиксировать конструкцию с помощью термоклея. Конструкция каркаса готова.

Далее необходима перемотка проволоки для электродвигателей своими руками. Конец проволоки наматывают на каркас, скручивая при этом концы проволоки, чтобы катушка была красива и презентабельна. Далее следует раскрутить гайки  удалить болт. Начало и конец проволоки очищают от лака, а затем устанавливают конструкцию на болт.

Сделав подобным образом вторую катушку, необходимо соединить конструкцию и проверить, как работает электродвигатель. Шляпку болта подключают к плюсу. Следует провести плавный пуск электродвигателя, собранного своими руками.

Внимательно стоит отнестись к контактам. До пуска следует проверить их тщательность подключения. Конструкцию необходимо приклеить на суперклей. При увеличении тока происходит возрастание электродвигательной мощности.

Если катушки соединены параллельно, то происходит уменьшение суммарного сопротивления и возрастания электрического тока. Если соединяется конструкция последовательно. то суммарное сопротивление увеличивается, а электрический ток сильно уменьшается.

Проходя через конструкцию катушки, наблюдается увеличение электрического тока, что приводит к увеличению размеров магнитного поля. При этом электрический магнит сильно притягивает к себе электродвигательный якорь.

Если конструкция собрана правильно, то работа электродвигателя происходит быстро и эффективно. Чтобы собрать модель электродвигателя, не нужны какие-то специальные навыки и знания.

Можно на просторах интернета найти пошаговую инструкцию с  фото на каждом из этапов. Воспользовавшись этим, любой человек быстро может собрать электродвигатель из подручных материалов.

Фото электродвигателей своими руками

Источник: http://electrikmaster.ru/elektrodvigatel-svoimi-rukami/

Способы регулировки оборотов вращения асинхронных двигателей

Двигатель с парящем ротором своими руками

Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует понижения штатных частот вращения. Добиться такого эффекта позволяет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Как это сделать своими руками (расчет и сборку), используя стандартные схемы управления или самодельные устройства, попробуем разобраться далее.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  • Что такое асинхронный двигатель?
    • Двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКР)
    • Двигатели с фазным ротором
  • Принцип работы и число оборотов асинхронных двигателей
  • Способы изменения оборотов двигателя
  • Типичные схемы регуляторов оборотов

Что такое асинхронный двигатель?

Электродвигатели переменного тока нашли довольно широкое применение в различных сферах нашей жизнедеятельности, в подъемно транспортном, обрабатывающем, измерительном оборудовании.

Они используются для превращения электрической энергии, которая поступает от сети, в механическую энергию вращающегося вала. Чаще всего используются именно асинхронные преобразователи переменного тока. В них частота вращения ротора и статора отличаются.

Между этими активными элементами обеспечивается конструктивный воздушный зазор.

И статор, и ротор имеют жесткий сердечник из электротехнической стали (наборного типа, из пластин), выступающий в роли магнитопровода, а также обмотку, которая укладывается в конструктивные пазы сердечника. Именно способ организации или укладки обмотки ротора является ключевым критерием классификации этих машин.

Двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКР)

Здесь используется обмотка в виде алюминиевых, медных или латунных стержней, которые вставляются в пазы сердечника и с обеих сторон замыкаются дисками (кольцами).

Тип соединения этих элементов зависит от мощности двигателя: для малых значений используют метод совместной отливки дисков и стержней, а для больших – раздельное изготовление с последующей сваркой между собой.

Обмотка статора подключается с использованием схем «треугольника» или «звезды».

Двигатели с фазным ротором

К сети подключается трехфазная обмотка ротора, посредством контактных колец на основном валу и щеток. За основу принимается схема «звезда». На рисунке внизу представлена типичная конструкция такого двигателя.

Принцип работы и число оборотов асинхронных двигателей

Данный вопрос рассмотрим на примере АДКР, как наиболее распространенного типа электродвигателей подъемно-транспортном и обрабатывающем оборудовании. Напряжение от сети подается на обмотку статора, каждая из трех фаз которой смещена геометрически на 120°.

После подачи напряжения возникает магнитное поле, создающее путем индукции ЭДС и ток в обмотках ротора. Последнее вызывает электромагнитные силы, заставляющие ротор вращаться.

Еще одна причина, по которой все это происходит, а именно, возникает ЭДС, является разность оборотов статора и ротора.

Одной из ключевых характеристик любого АДКР является частота вращения, расчет которой можно вести по следующей зависимости:

n = 60f / p, об/мин

где f – частота сетевого напряжения, Гц; р – число полюсных пар статора.

Все технические характеристики указываются на металлической табличке, закрепленной на корпусе. Но если она отсутствует по какой-то причине, то определить число оборотов нужно вручную по косвенным показателям. Как правило, используется три основных метода:

  • Расчет количества катушек. Полученное значение сопоставляется с действующими нормами для напряжения 220 и 380В (см. табл. ниже);

Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют “Экономитель энергии Electricity Saving Box”. Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату.

загрузка…

  • Расчет оборотов с учетом диаметрального шага обмотки. Для определения используется формула вида:

2p = Z1 / y,

где 2p – число полюсов; Z1 – количество пазов в сердечнике статора; y – собственно, шаг укладки обмотки.

Стандартные значения оборотов:

  • Расчет числа полюсов по сердечнику статора. Используются математические формулы, где учитываются геометрические параметры изделия:

2p = 0,35Z1b / h или 2p = 0,5Di / h,

где 2p – число полюсов; Z1 – количество пазов в статоре; b – ширина зубца, см; h – высота спинки, см; Di – внутренний диаметр, образованный зубцами сердечника, см.

После этого по полученным данным и магнитной индукции нужно определить количество витков, которое сверяется с паспортными данными двигателей.

Способы изменения оборотов двигателя

Регулировка оборотов любого трехфазного электродвигателя, используемого в подъемно-транспортной технике и оборудовании, позволяет добиться требуемых режимов работы точно и плавно, что далеко не всегда возможно, например, за счет механических редукторов. На практике используется семь основных методов коррекции скорости вращения, которые делятся на два ключевых направления:

  1. Изменение скорости магнитного поля в статоре. Достигается за счет частотного регулирования, переключения числа полюсных пар или коррекции напряжения. Следует добавить, что эти методы применимы для электродвигателей с короткозамкнутым ротором;
  2. Изменение величины скольжения. Этот параметр можно откорректировать за счет питающего напряжения, подключения дополнительного сопротивления в электрическую цепь ротора, применения вентильного каскада или двойного питания. Используется для моделей с фазным ротором.

Наиболее востребованными методами являются регулирование напряжения и частоты (за счет применения преобразователей), а также изменение количества полюсных пар (реализуется путем организации дополнительной обмотки с возможностью переключения).

Типичные схемы регуляторов оборотов

На рынке сегодня есть широкий выбор регуляторов и частотных преобразователей для асинхронных двигателей. Тем не менее, для бытовых нужд подъемного или обрабатывающего оборудования вполне можно сделать расчет и сборку на микросхеме самодельного прибора на базе тиристоров или мощных транзисторов.

Ниже представлен пример схемы достаточно мощного регулятора для асинхронного двигателя. За счет чего можно добиться плавного контроля параметров его работы, снижения энергопотребления до 50%, расходов на техническое обслуживание.

Данная схема является сложной. Для бытовых нужд ее можно значительно упростить, используя в качестве рабочего элемента симистор, например, ВТ138-600. В этом случае схема будет выглядеть следующим образом:

Обороты электродвигателя будут регулироваться за счет потенциометра, который определяет фазу входного импульса, открывающего симистор.

Как можно судить из информации, представленной выше, от оборотов асинхронного двигателя зависят не только параметры его работы, но и эффективность функционирования питаемого подъемного или обрабатывающего оборудования. В торговой сети сегодня можно приобрести самые разнообразные регуляторы, но также можно совершить расчет и собрать эффективное устройство своими руками.

Источник: http://ElectricVDele.ru/elektrooborudovanie/elektrodvigateli/regulirovka-oborotov-asinhronnogo-dvigatelya-svoimi-rukami.html

Двигатель своими руками паровой: подробное описание, чертежи

Двигатель с парящем ротором своими руками

Паровой двигатель начал свою экспансию еще в начале 19-го века. И уже в то время строились не только большие агрегаты для промышленных целей, но также и декоративные.

В большинстве своем их покупателями были богатые вельможи, которые хотели позабавить себя и своих детишек.

После того как паровые агрегаты плотно вошли в жизнь социума, декоративные двигатели начали применяться в университетах и школах в качестве образовательных образцов.

Паровые двигатели современности

В начале 20-го века актуальность паровых машин начала падать. Одной из немногих компаний, которые продолжили выпуск декоративных мини-двигателей, стала британская фирма Mamod, которая позволяет приобрести образец подобной техники даже сегодня.

Но стоимость таких паровых двигателей легко переваливает за две сотни фунтов стерлингов, что не так и мало для безделушки на пару вечеров.

Тем более для тех, кто любит собирать всяческие механизмы самостоятельно, гораздо интереснее создать простой паровой двигатель своими руками.

Устройство двигателя очень простое. Огонь нагревает котел с водой. Под действием температуры вода превращается в пар, который толкает поршень. Пока в емкости есть вода, соединенный с поршнем маховик будет вращаться. Это стандартная схема строения парового двигателя. Но можно собрать модель и совершенно другой комплектации.

Что же, перейдем от теоретической части к более увлекательным вещам. Если вам интересно делать что-то своими руками, и вас удивляют столь экзотичные машины, то эта статья именно для вас, в ней мы с радостью расскажем о различных способах того, как собрать двигатель своими руками паровой. При этом сам процесс создания механизма дарит радость не меньшую, чем его запуск.

Метод 1: мини-паровой двигатель своими руками

Итак, начнем. Соберем самый простой паровой двигатель своими руками. Чертежи, сложные инструменты и особые знания при этом не нужны.

Для начала берем алюминиевую банку из-под любого напитка. Отрезаем от нее нижнюю треть. Так как в результате получим острые края, то их необходимо загнуть внутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтобы не порезаться. Так как большинство алюминиевых банок имеют вогнутое дно, то необходимо его выровнять. Достаточно плотно прижать его пальцем к какой-нибудь твердой поверхности.

На расстоянии 1,5 см от верхнего края полученного «стакана» необходимо сделать два отверстия друг напротив друга. Желательно для этого использовать дырокол, так как необходимо, чтобы они получились в диаметре не менее 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Теперь берем обычную столовую фольгу, мнем ее, после чего оборачиваем со всех сторон нашу мини-горелку.

Мини-сопла

Далее нужно взять кусок медной трубки длиной 15-20 см. Важно, чтобы внутри она была полой, так как это будет наш главный механизм приведения конструкции в движение. Центральную часть трубки оборачивают вокруг карандаша 2 или 3 раза, так, чтобы получилась небольшая спираль.

Теперь необходимо разместить этот элемент так, чтобы изогнутое место размещалось непосредственно над фитилем свечки. Для этого придаем трубке формы буквы «М». При этом выводим участки, которые опускаются вниз, через проделанные отверстия в банке.

Таким образом, медная трубка жестко фиксируется над фитилем, а ее края являются своеобразными соплами. Для того чтобы конструкция могла вращаться, необходимо отогнуть противоположные концы «М-элемента» на 90 градусов в разные стороны.

Конструкция парового двигателя готова.

Запуск двигателя

Банку размещают в емкости с водой. При этом необходимо, чтобы края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинные, то можно добавить на дно банки небольшой грузик. Но будьте осторожны — не потопите весь двигатель.

Теперь необходимо заполнить трубку водой. Для этого можно опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечки.

Через некоторое время вода в спирали превратится в пар, который под давлением будет вылетать из противоположных концов сопел. Банка начнет вращаться в емкости достаточно быстро.

Вот такой у нас получился двигатель своими руками паровой. Как видите, все просто.

Модель парового двигателя для взрослых

Теперь усложним задачу. Соберем более серьезный двигатель своими руками паровой. Для начала необходимо взять банку из-под краски. При этом следует убедиться, что она абсолютно чистая. На стенке на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см.

Длинная сторона размещается параллельно дну банки. Из металлической сетки вырезаем кусок площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинной стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас получается маленький «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см.

Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.

По периметру крышки необходимо сделать несколько отверстий и разместить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Желательно, чтобы отверстия имели диаметр около 1 см. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию внутреннего пространства. Паровой двигатель не сможет хорошо работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.

Основной элемент

Из медной трубки делаем спираль. Необходимо взять около 6 метров мягкой медной трубки диаметром 1/4-дюйма (0,64 см). От одного конца отмеряем 30 см. Начиная с этой точки, необходимо сделать пять витков спирали диаметром 12 см каждая. Остальную часть трубы изгибают в 15 колец диаметром по 8 см. Таким образом, на другом конце должно остаться 20 см свободной трубки.

Оба вывода пропускают через вентиляционные отверстия в крышке банки. Если окажется, что длины прямого участка недостаточно для этого, то можно разогнуть один виток спирали. На установленную заранее платформу кладут уголь.

При этом спираль должна размещаться как раз над этой площадкой. Уголь аккуратно раскладывают между ее витками. Теперь банку можно закрыть. В итоге мы получили топку, которая приведет в действие двигатель.

Своими руками паровой двигатель почти сделан. Осталось немного.

Емкость для воды

Теперь необходимо взять еще одну банку из-под краски, но уже меньшего размера. В центре ее крышки сверлят отверстие диаметром в 1 см. Сбоку банки проделывают еще два отверстия — одно почти у дна, второе — выше, у самой крышки.

Берут два корка, в центре которых проделывают отверстие с диаметров медной трубки. В один корок вставляют 25 см пластиковой трубы, в другой — 10 см, так, чтобы их край едва выглядывал из пробок.

В нижнее отверстие малой банки вставляют корок с длинной трубкой, в верхнее – более короткую трубку.

Меньшую банку размещаем на большой банке краски так, чтобы отверстие на дне было на противоположной стороне от вентиляционных проходов большой банки.

Результат

В итоге должна получиться следующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в дне вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огонь, который нагревает медную емкость. Горячий пар поднимается по трубке вверх.

Для того чтобы механизм получился завершенным, необходимо присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В итоге тепловая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует огромное количество различных схем для создания такого двигателя внешнего сгорания, но во всех них всегда задействованы два элемента – огонь и вода.

Кроме такой конструкции, можно собрать паровой двигатель Стирлинга своими руками, но это материал для совершенно отдельной статьи.

Источник: http://fb.ru/article/144675/dvigatel-svoimi-rukami-parovoy-podrobnoe-opisanie-cherteji

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?

Двигатель с парящем ротором своими руками

Вы здесь

В древние времена люди использовали животных дляприведения в действие простейших механизмов.

Позже для плавания на парусныхсуднах и для того чтобы заставить вращаться ветряные мельницы, делающие иззерна муку, стала использоваться сила ветра.

Затем люди научились использоватьсилу течения речной воды для того, чтобы заставить вращаться водяные колёса,перекачивающие и поднимающие воду или приводящие в действие разнообразныемеханизмы.

Тепловые двигатели появились в далёком прошлом, в томчисле и двигатель Стирлинга. Сегодня технологии значительно усложнились. Так,например, человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, которыйявляется довольно сложным механизмом.

На основе ДВС в настоящее время работаетбольшинство современных автомобилей и другой необходимой для человека техники.

Функция, которую выполняет тепловое расширение внутри двигателя внутреннегосгорания, очень сложна, но без неё работа ДВС невозможна.

В механическом устройстве, называемом двигателемвнутреннего сгорания, энергия сгорающего топлива преобразуется в механическую. Длятого чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимознать основные принципы его действия.

Принцип действия ДВС

На сегодняшний день существуют разные виды двигателей, нодля моделизма чаще всего используются:

  • Поршневые двигатели дизельного типа.
  • Двигатели, зажигаемые путём накала или искры.

Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильныхтем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа впроцессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуютдля возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимозаранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд.

Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели,которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, ичетырехтактные.

Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процессв два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала.

В первом такте осуществляется «всасывание-сжатие»: когдаколенчатый вал вращается, поршень перемещается снизу вверх.

В процессе егодвижения топливная смесь всасывается через золотник в картер, и в то же время вцилиндре сжимается предыдущая порция горючего.

Перед тем как завершается первый такт, в цилиндревоспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличиваетсядавление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз.

Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающеетопливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежаяпорция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается.

После того, как поршень проходит около половины путивниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндрачерез специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускноеокно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет изнего оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка.

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?

Устройство ДВС изучается в школе старшеклассниками.Поэтому даже подросток сможет сделать простейший двигатель внутреннего сгораниясвоими руками. Для его изготовления нужно взять:

  • Проволоку.
  • Лист картона.
  • Клей.
  • Моторчик.
  • Несколько шестерен.
  • Батарейку 9V.

Порядок изготовления:

  1. Сначала из картона следует вырезать круг, который будетиграть роль коленчатого вала.
  2. Далее из картона для изготовления шатуна нужно вырезатьпрямоугольник размером 15х8 см, сложить его вдвое и затем — еще на 90˚. На егоконцах делаются отверстия.
  3. Далее из картонного листа изготовляется поршень сотверстиями для поршневых пальцев.
  4. Размер поршневых пальцев должен соответствовать размеруотверстия в поршне.
  5. Поршень закрепляется пальцем на шатуне, а его проволокойнужно прикрепить к коленвалу.
  6. В соответствии с размером поршня следует свернуть изкартона цилиндр, а в соответствии с размером коленчатого вала — коробочку длясамого коленвала.
  1. Далее следует взять шестерёнки и моторчик и собратьмеханизм вращения коленчатого вала таким образом, чтобы моторчик могпроворачивать коленчатый вал с поршнем и шатуном.
  2. Механизм вращения крепится к коленчатому валу, и онпомещается в изготовленную коробочку. При этом вращающий механизм следуетприкрепить к стенке коробочки.
  3. Далее в цилиндре размещается поршень и цилиндрсклеивается с коробочкой.
  4. Теперь с помощью двух проводов (+ и –) моторчиксоединяется с батарейкой, в результате чего поршень приходит в движение.

Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?

Из следующего примера вы узнаете, как можно сделатьдвигатель внутреннего сгорания в домашней мастерской, не используя при этомстанки и сложное оборудование.

  1. Для создания данного приспособления следует взятьплунжерную пару, которую можно извлечь из топливного насоса трактора.
  1. Для изготовления цилиндра от плунжерной втулки былаотрезана с помощью машинки утолщенная часть шлефа. Далее требуется прорезатьотверстия для выхлопного и перепускного окон, а сверху припаять 2 гайки М6 длясвечей зажигания. Поршень же вырезается из плунжера.
  1. Для изготовления картера используется жесть. Также к немунужно припаять подшипники. Чтобы создать дополнительную прочность, следуетвзять ткань, пропитать её эпоксидной смолой и покрыть ею картер.
  1. Коленвал собран из толстой шайбы с двумя отверстиями.Одно отверстие, в которое нужно запрессовать вал, сделано в центре шайбы. Во второеотверстие, расположенное с краю, запрессовывается шпилька с одетым на неёшатуном.
  2. Катушка зажигания собирается по следующей схеме:
  1. Также можно использовать катушку от автомобиля илимотоцикла. Схема её подключения выглядит следующим образом:
  1. Свечу зажигания также можно изготовить самостоятельно,сделав для этого сквозное отверстие в болте М6. Для изготовления изолятораможно использовать стеклянную трубочку из-под термометра и приклеить её спомощью эпоксидной смолы. Трубочка также обёрнута в бумагу, пропитаннуюэпоксидной смолой.

Детали на двигателе расположены согласно следующемучертежу: Схема впускного клапана:

Схема карбюратора:

Схематический вид самого карбюратора:Как работает этотДВС, можно посмотреть в следующем видео:

Бестактный ДВС замкнутого типа

Данный мини двигатель внутреннего сгорания своими рукамиработает на небольшом количестве жидкого топлива (20 г). Топливо, взрываясь вкамере, моментально преобразуется в газ и значительно увеличивается в объёме. Врезультате создаётся избыточное давление, выталкивающее поршень и вызывающеевращение коленчатого вала на пол-оборота.

Затем этот же газ быстро преобразуется в горючуюжидкость, уменьшаясь в объёме до первоначального состояния. В результате этогосоздаётся пониженное давление, втягивающее поршень назад, а коленчатый валснова делает половину оборота.

Таким образом, в процессе одного оборота вала поршеньсовершает два рабочих хода.

Процесс бесконечен за счет постоянного перехода жидкостив газ и обратно. В такой замкнутой системе отсутствует как впрыск топлива, таки выхлоп газа. Составляют двигатель всего три узла:

  1. Камера с двумя секциями и поршень.
  2. Коленчатый вал и коробка передач.
  3. Зажигательная система.

Система запускается в действие аккумулятором, а далееможно использовать генератор. Для питания двигателя необходимо 12 Вольт, 4Ампера.

Данный ДВС можно создавать с различными мощностями, онподойдёт для любого вида транспорта, передвигающегося по земле и по воздуху.Исключение составляют лишь реактивные самолёты.

На следующем видеопредставлена небольшая настольная рабочая модель, демонстрирующая эффект ДВС:

Кроме того, из обычного парового двигателя также можносоздать подобный двигатель, работающий по принципу замкнутого типа.

При этомпар и вода расходоваться не будут, поскольку водяной пар также быстропревращается в жидкость и обратно в пар в результате пропускания его через полекоронного разряда.

К тому же, если пропустить пар сквозь колбу с охлаждённойводой, то в результате возникнет дополнительная тяга, вызванная изменениемобъёма среды и перепадом давлений. Данный метод позволит повышать низкийкоэффициент полезного действия паровых двигателей в целом.

о том, каксделать маленький двигатель внутреннего сгорания

Источник: https://www.rutvet.ru/in-kak-sdelat-prosteyshiy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-svoimi-rukami-8255.html

Вечный двигатель: Мендосинский мотор, модели и их описание

Двигатель с парящем ротором своими руками

instrument.guru > Своими руками > Вечный двигатель: Мендосинский мотор, модели и их описание

Мендосинский мотор был придуман всего 22 года назад (в 1994) американцем Ларри Спринг, он назвал его в честь своего округа Мендосино в Калифорнии, где родился. Создание мотора стало доступным из-за обширного распространения специальных солнечных панелей.

Двигатель Мендосино начинает движение благодаря солнечным батареям и их энергии.

  • Описание мотора
  • Левитирующий двигатель, описание для желающих повторить
  • Заключение

Описание мотора

Платформа вечного двигателя сделана из 5 магнитов. Четыре магнита в основе отвечают за взлёт, они работают (отталкиваются) с магнитами, которые находятся на валу двигателя. Пятый магнитик делает магнитное поле для ротора. Так же точно должна быть специальная боковая панелька, в которую будет входить ось двигателя.

Мотор создаётся из четырёхстороннего (специального сечения) ротора, наложенного на вал. На блоке ротора есть 4 специальные батареи; по одной батарее на каждую из 4 сторонок и 2 комплекта обмоток.

Как же мотор работает? Ротор поднимается на силах отталкивания между магнитами вала и основы.

Когда свет спадает на одну из солнечных панелей, она создаёт электрический ток, который идёт по одной части ротора. Этот ток создаёт магнитное поле, которое работает с полем магнита под нашим ротором.

Это взаимодействие вводит ротор в рабочее состояние. При вращении ротора новая её батарея переходит к свету и возбуждает ток во второй обмотке.

Процесс повторяется до того момента, пока на батарею попадают солнечные лучи.

Создаём парящий настольный двигатель Мендосино своими руками. Двигатель сделан из крутящегося вала, который держится на магнитах, закреплённых друг напротив друга. За питание отвечают солнечные панели (поставленные на вращающейся оси), что создаёт ток, который идёт через катушки ротора.

Помните, что этот двигатель средней мощности. Вы не сможете применить его в электромобиле. По сути, это смешная научная игрушка, которая наглядно показывает принципы работы всех электродвигателей.

Левитирующий двигатель, описание для желающих повторить

Шаг первый: материалы и инструменты для создания вечного двигателя.

Для создания ротора нам потребуются следующие изделия:

  • штырь из дерева с диаметром тринадцать мм;
  • шпон;
  • специальный клей;
  • специальная проволока для обмотки с диаметром 0,28 мм;
  • четыре специальные панели «SZGD5433» (3.0V 45mA);
  • два магнитика в виде кольца «RX088».

Для основания:

  • доски и рейки;
  • маленький кусок алюминия для создания стены;
  • магниты 12 штук «RX033CS-N».

Шаг второй: разложим наши магниты на валу. За основание возьмём деревянный штырь диаметром тринадцать мм и длиной двадцать пять см.

Закрепим магниты в виде кольца RX088 на валу.

Шаг третий.

Нужно узнать интервал между двумя главными парами магнитов.

Если магнитики будут близко находиться друг к другу, «магнит, который плавает» будет находиться над ними в неустойчивом положении. Если они будут очень далеки друг от друга – магнит просто не будет удерживаться в воздухе.

После определения расстояния (76 мм между центральными частями магнитов) установим дальнюю парочку магнитов основы дальше от стены (сравнивая с магнитиком на валу).

Это создаст устойчивость, так как вал имеет свойство «задираться вверх».

Шаг четвёртый: теория ненастоящей левитации.

Теорема Ирншоу рассказывает о том, что отталкивающиеся магнитики редко имеют стабильность. Нужна вспомогательная сила, которая будет заставлять магниты парить в воздухе.

Ненастоящая левитация всегда ограничивает движение изделий, применяя определённую привязку или специальный ограничитель.

Если поставить параллельно оси два магнитных диска, то между ними будет карман стабильности.

Два набора магнитов будут заставлять вал парить. Поэтому он будет стабильным только в одной части – в точке контакта со стенкой.

Шаг пятый: обмотка медным проводком. Делаем ротор из шпона, присоединяя части нашим клеем. Начинаем наматывать наш проводок вокруг ротора.

Создаём 10 витков, держа провод на одной части вала, а потом ещё 10 в другую от вала сторону. Наматывая проводок, советуем вести счёт виткам. Повторим те же действия, на другой сторонке, пересекая первичную обмотку.

Для поделки возьмём 0,28 мм экранированный проводок и намотаем где-то тысячу витков в каждой катушке.

Шаг шестой: подключим специальные панели. Как только обмотка закончена, отмечаем провода, чтобы можно было выследить направление катушечки и знать где какой проводок. Нам будет нужна лента, чтобы предотвратить обрывы соединений во время нашей сборки. Скрепим панели.

Добавим в двигатель ещё один набор панелей и катушечку таким же образом.

Шаг седьмой. Созданный ротор получился очень тяжёлым, поэтому пришлось применять сборки из 3 изделий RX033CS-N, что находились в 4 точках основания.

Заключение

Если почитать инструкции и рекомендации, то очень легко сделать настольный конструктор и даже вечный двигатель, главное, приложить усилие и выбрать самую простую модель.

Конструкторы, как и двигатели, бывают разные, детские, взрослые или для каких-либо работ, вначале стоит попробовать что-то сделать для развлечения, а серьёзные изделия можно купить в специализированных магазинах.

Мендонский мотор — один из лучших конструкторов. Настольный конструктор можно подарить ребёнку, ведь дети обожают такие штуки.

Источник: https://instrument.guru/svoimi-rukami/vechnyj-dvigatel-mendosinskij-motor-modeli-i-ih-opisanie.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.