Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Содержание

Как выбрать лучший блокиратор колес для защиты автомобиля от угона

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Пик популярности средств механической защиты машин от угона давно миновал. Но самые ярые приверженцы этого наиболее демократичного способа сохранности личной собственности абсолютно уверены, что его актуальность себя ещё не исчерпала. Главное соблюсти чувство соразмерности стоимости автомобиля и затрат на его охрану от угона.

В том насколько верно будут сочетаться между собой выбранные средства механической защиты и их электронных собратьев по функциональному предназначению настолько надёжно будет защищена машина от угона.

Даже в обзоре блокираторов для колёс автомобиля, самом непопулярном среди владельцев машин способе механической защиты, можно найти приемлемый вариант для личного применения. Возможно, что подобное средство пригодится вовсе не для машины, а туристического прицепа или даже грузовой тележки.

А может быть, их будет удобно использовать для длительной, отдалённой стоянки машины. К примеру, перед продолжительной командировкой или на рыбалке. Ведь в отличие от электронных средств охраны они не потребляют энергию аккумулятора и не требуют обслуживания.

В чём достоинства механических противоугонных приспособлений

Все средства механической защиты, в том числе и блокираторы колёс, обладают несомненными преимуществами перед электронными приборами охраны машин от угона, сигнализациями. Эти преимущества никто никогда не оспаривал, лишь систематически подвергались сомнению надёжность их охранных функций. Но преимущества оставались, как и приверженцы популярности этого способа защиты от угона:

  • прежде всего, это простота самостоятельного применения. Пусть не всегда удобного, но не требующего специальных знаний и посторонней помощи;
  • чрезвычайно демократичная цена таких средств и доступность для приобретения даже рядовым владельцам автомобилей;
  • подобная подстраховка, в том числе и в виде блокираторов колёс, не требуют стороннего источника электроэнергии;
  • они не излучают никаких волн и не могут быть отсканированны злоумышленниками при попытке угона автомобиля;
  • блокираторы колес не требует профилактического обслуживания и специального программирования.

Важно: владелец автомобиля сам определяет, что ему удобнее использовать из арсенала средств механической защиты. Блокираторам колёс он может предпочесть защиту руля или КПП.

Безупречная защита или психологическая успокоенность

Блокираторы колёс не столь популярны среди владельцев машин как все остальные средства механической защиты.

Прежде всего, это связано с тем, что их монтаж в рабочее положение является достаточно дискомфортным занятием.

Но тем не менее они по прежнему востребованы как владельцами автомобилей, так и карательными организациями. Все эти приспособления будет удобно разделить на различные по популярности группы:

  • к первой, одной из самых популярных групп, относятся блокираторы колёс, фиксируемые непосредственно на их резине. Это так называемые в народе «крабы». Они чрезвычайно универсальны и делают невозможным доступ к местам крепления самого диска;
    • к недостаткам следует отнести возможность их демонтажа методом спуска воздуха из колеса. Кроме того при весе близком к 10 кг. их трудно поставить сохранив в чистоте как руки, так и верхнюю одежду. Для дам это вообще запредельные проблемы;
  • ко второй популярной группе относятся механизмы, жёстко крепящиеся непосредственно на их диск. Моделей, в этой группе, не так много (Багира, Капкан, Бульдог) и связано это с тем, что все они привязаны по конструкции к определённому размеру дисков. Количество же типоразмеров существующих дисков – великое множество.
  • к третьей и последней группе относятся блокираторы колёс, использующие при своём монтаже вентиляционные отверстия их дисков. Эти средства универсальны, имеют относительно небольшой вес и их удобнее устанавливать;
    • у них отсутствует жёсткое крепление – размер фиксирующей шпильки значительно меньше размера вентиляционного окна диска;
    • есть доступ к шпилькам крепления диска автомобиля, но этот недостаток можно решить, используя гайки с секретными головками.

Важно: регулярно использовать средства в виде блокираторов колёс совершенно нереально. Зато как средство периодической охраны автомобиля они имеют право на существование.

Возить с собой блокираторы колёс в течение всего года, для регулярного применения, смогут лишь чрезвычайно бережливые люди, чья забота о сохранности автомобиля дошла до уровня профессионального психоза.

Когда же речь заходит об одномоментной необходимости подстраховаться от попыток угона, то блокираторы колёс могут оказать такую услугу. Вот только от угона с использованием эвакуатора они вряд ли помогут.

Источник: https://ugonavto.net/vubor/kak-vybrat-luchshij-blokirator-koles-dlya-zashhity-avtomobilya-ot-ugona.html

Как уберечь колёса от кражи?

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Павел Ким

Никак. И это самый честный ответ на вопрос. Гарантированного варианта защиты нет, но есть четыре способа осложнить задачу желающим разуть вашу машину и один вариант обезопасить себя финансово.

Снять колёса с автомобиля несложно: достаточно домкрата, балонника и пары мужских рук. Причём руки не обязательно должны быть накачанными и растущими из правильного места.

Однако на улице столько машин с легкодоступными колёсами, что наличие даже самой элементарной защиты способно спасти ваше имущество.

Рассказываем про пять вариантов обезопасить себя, прикидываем затраты и оцениваем их эффективность.

Если в том месте, где вы ставите машину, внезапно появились кирпичи — это повод насторожиться

Вариант № 1. Сигнализация

Установка сигнализации, пожалуй, самый универсальный способ защиты автомобиля, его деталей и содержимого в салоне. Колёса защитить сигналка тоже сможет, хоть и не всегда. Шпана, промышляющая на районе, скорее всего, выберет другую цель, а серьёзных ребят, решивших снять колёса именно с вашей машины, она не остановит.

Штатная противоугонка не помешает разуть машину, тут нужна сигнализация с обратной связью и датчиком наклона

Проблема в том, что сигнализация может не сработать при подъёме машины домкратом, тут и воры могут работать аккуратно, и система не столь чутко реагировать на колебания кузова. Сенсоры, чувствующие вибрации и наклон автомобиля, есть в любой современной противоугонке, только владельцы осознанно притупляют чувствительность, чтобы избежать ложных срабатываний.

Стоимость: простейшую «пищалку» можно купить за 5 000 тенге, но более или менее приличные сигнализации обойдутся в 15 000 тенге и выше. Установка — это ещё 12 000 тенге.

Вариант № 2. Секретки и хитрые болты

С давних пор болты и гайки с секретом принято считать действенным средством от неприятности в виде машины, стоящей на кирпичах, но это скорее плацебо. Прикрутил ими колёса и спишь спокойно. Но воры на это и рассчитывают.

Существует с десяток способов их обезвреживания, начиная с перетяжки болтов для снижения усилия раскручивания секретки и заканчивая простым выламыванием или применением сварки.

Способов открутить секретки в арсенале воров достаточно.

Пример хорошей секретки с неглубоким кодовым элементом, защитным кольцом и небольшими размерами

И всё же секретка — это способ снизить привлекательность ваших колёс. При выборе секреток и их использовании следует помнить несколько простых правил:

  1. Качественный металл и неглубокий кодовый элемент. Небольшая глубина рисунка не позволит ворам забить в секретку простую головку или отвёртку — так их обычно и «рассекречивают».
  2. Секретка не должна выступать из диска либо иметь вращающееся кольцо, иначе для откручивания будет достаточно газового ключа и трубы-удлинителя.
  3. Не храните замок от секреток в бардачке или ящике с инструментом в багажнике. Если вас решили разуть, то перед разбитым стеклом воры тоже не остановятся.
  4. Используйте по две секретки на каждое колесо, тогда ни выломать, ни открутить их методом перетяжки не получится. Да и кто будет связываться с человеком, так маниакально оберегающим колёса?

Две секретки на каждое колесо — оптимальный вариант, пусть даже одна из них простейшая

Стоимость: наше небольшое исследование показало, что самые простые секретки в Алматы можно найти за 2 000 тенге. Более или менее приличные комплекты стоят 5-6 тысяч, а удовлетворяющие всем требованиям изделия — 12–15 тысяч тенге.

Другое народное средство — это крепёж с головками разных размеров. И самое безнадёжное. Даже ленивые похитители используют как минимум крестовой ключ, у которого головки под 4 типовых шестигранника. Кто идёт на дело всерьёз, имеют на вооружении отдельные головки для разных типов крепежа, в том числе и сложные многогранники.

Это самодельные советские секретки, которые могут дать фору многим современникам

Вывод: комплект секреток — это ещё не защита от кражи. Лучший рецепт: если каждое колесо прикрутить двумя такими и подключить сигнализацию, то вор наверняка не станет тратить силы на вашу машину.

Вариант № 3. Гараж или стоянка

Надёжнее метода, как освещённая охраняемая стоянка, нам не встречалось. По крайней мере случаев, когда злоумышленники разували находящуюся за забором машину, мало. Если же беда случилась, вы будете знать, с кого требовать компенсацию за украденные шины и диски.

Бывает, что колёса снимают даже на стоянке у дилеров, но это редкость

Гараж привлекательнее, но только если находится на охраняемой территории, а не где-то в тёмном проулке или в углу двора.

В гаражные кооперативы чужих не пускают, а уж проникнуть туда с инструментом и выйти с комплектом колёс вовсе не получится. К тому же орудовать домкратом в гараже площадью 18 кв. м — то ещё удовольствие.

В гараже без охраны могут и колёса снять, и зимние шины с другим добром вынести.

Через такую щель колёса не вынесут, но другое добро вытащить могут

Стоимость: действенный, но не самый доступный способ защиты. Ночёвка на охраняемой стоянке — 200 тенге, то есть за год набегает более 70 000 тенге. Аренда гаража ещё дороже — минимум 7 000 тг/мес. (или 84 000 в год), хотя и не такой затратный, как постройка собственного гаража.

Вариант № 4. Неудобная парковка

Это может прозвучать забавно, но если выбрать место для стоянки с таким расчётом, что подступ к машине для воров станет неудобным, то можно защитить колёса не хуже секреток, сигнализации и гаража вместе взятых. Чаще всего, вооружившись инструментом, воры разувают несколько машин в одном дворе или на одной улице. А машине, которая припаркована так, что домкрат не подкатить, предпочтут что-то иное.

В данном случае достаточно выгрести снег из-под колёс, но обычно парковка в сугробе сильно осложнит работу ворам

Осложнить жизнь грабителям может парковка в глубокой луже, на пригорке, заезд одним колесом на бордюр или парковка вплотную к стене. Если не ставить машину под запрещающим знаком, на тротуаре, детской площадке или местах для инвалидов, то такой метод защиты совершенно бесплатен.

Вариант № 5. Страхование колёс

Полис добровольного страхования — это единственный способ обезопасить себя финансово. Если машину разуют, после некоторой беготни и бумажной волокиты вы получите компенсацию. Главное — уточнить, что эта страховка предусматривает выплаты за снятие легкосъёмных деталей.

Бывает, что с машины снимают не только колёса, но и другие детали. В этом случае поможет только добровольная страховка

Минусов у этого варианта всего два: первый — колёс вы всё равно лишитесь, второй — это стоимость.

Страховка на год, которая покрывает подобные риски, стоит 3–5 % от рыночной стоимости машины, что порой сравнимо с ценой нового комплекта шин и дисков.

Защищать таким образом шины и диски можно, если они чем-то уникальны (редкий размер, дорогой бренд, технологичность или дизайн). Но если вы решили застраховать машину, обязательно убедитесь, что колёса входят в перечень застрахованных элементов.

Что же делать?

Ни один из методов не даёт 100%-й гарантии, но любая защита может отбить желание возиться с вашими колёсами либо продлить время упорным ворам, а там, глядишь, и вы услышите вой сигнализации или наряд полиции это заметит.

Наш совет: не оставляйте автомобиль на ночь в неблагоприятных районах или укромных уголках. Если у вас есть сигнализация, проверьте её чувствительность и купите хотя бы один комплект приличных секреток, обязательно с двумя ключами. Главное, не потеряйте оба, иначе вам самим придётся проверить их надёжность. Намаетесь, конечно, зато получите неоценимый опыт. Вдруг пригодится в голодные годы.

Не стоит думать, что старые машины с «железками» никого не интересуют — разувают даже такие ВАЗы

Источник: https://kolesa.kz/read/articles/2017/03/kak-uberech-kolyosa-ot-krazhi/

Блокираторы колес

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Со времен изобретения колеса наиболее эффективным способом не дать ему вращаться было – вставить палки в колеса. В процессе развития технического прогресса  и общества в целом из этого способа образовался целый класс противоугонных устройств – блокираторы колеса.

Хотя большинство автомобилистов и автовладельцев предпочитают более современные защитные системы, в первую очередь электронные, этот древнейший способ имеет право на существование. В генетической памяти народной он остался навсегда.

Главным отличием блокираторов колеса от всех остальных противоугонных устройств является то, что они устанавливаются снаружи автомобиля, а это сразу же предъявляет к ним определенные и достаточно жесткие требования.

Если устройства, устанавливаемые внутри автомобиля, могут играть чисто декоративную роль: торпедо- руль может сниматься руками без применения какого-либо инструмента или индикатор сигнализации может быть банальной лампочкой от елочной гирлянды, то блокиратор, по крайней мере, не должен быть украден вместо автомобиля.

Хотя психологическое влияние самой установки блокиратора имеет не последнее значение: прежде чем попасть внутрь автомобиля, злоумышленнику надо преодолеть барьер, установленный снаружи.

Эта особенность, т.е. установка блокираторов снаружи автомобиля, нашла ещё одну область их применения в правоохранительных и муниципальных службах – карательную. Это достаточно широко распространено в ряде стран.

Правда у нас это практически не применяется из-за особенностей нашего законодательства. Практически все пункты статьи 12.

19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» не работают, только потому, что переместить все нарушившие правила транспортные средства на спец.

стоянки при помощи эвакуаторов, как и вручить лично всем водителям документ об уплате штрафа, не представляется возможным.

Но Москва уверенно приближается к транспортному коллапсу, в этом же направлении движутся Санкт-Петербург и другие крупные и средние города.

Виды блокираторов колес

Теперь стоит привести обзор существующих блокираторов колес. Можно выделить три основных вида.

К первому относятся блокираторы, фиксирующиеся на шинах

Обычно их называют «крабы» из-за громоздкости и трех крюков, охватывающих колесо с разных сторон.

Как правило, на них предусмотрен элемент, закрывающий места крепление колеса. Главным их недостатком считается возможность снятия при деформации шины, хотя это не так просто. Главное же преимущество – универсальность, поэтому они часто используются муниципальными и правоохранительными службами.

Кстати кроме как на Украине они нигде не используются.

Из-за своей громоздкости и как ее следствия значительного веса их сложно установить «не изваляв в земле».

В развитие этого направления украинские товарищи придумали устройство, устанавливаемое с двух сторон автомобиля, в одиночку это сделать невозможно. Это стоит показать только как казус, хотя они объясняют это  какими-то крючкам своего законодательства.

Ко второму виду надо отнести блокираторы, жестко крепящиеся на диск колеса

К этому типу относятся такие широко известные в своё время «Бульдоги», а так же «Капканы», «Багиры» и т.д. Это, пожалуй, самые надежные блокираторы, к тому же закрывают доступ к болтам крепления колеса.

Они тоже достаточно громоздкие и тяжелые (вес приближается к 10 кг). Главным их недостатком является невозможность регулировки для установки на различные колесные диски.

Поэтому они были актуальны когда в ходу были 3-4 вида штампованных дисков.

Третий тип блокираторов колес

С появлением на наших дорогах десятков, если не сотен, моделей автомобилей и ещё большего количества различных штампованных, кованых и литых колесных дисков появился и новый вид блокираторов колеса, крепление которых, тем или иным способом, связано с вентиляционными отверстиями диска.

Закрепляются на колесе они, как правило, не жестко, но, тем не менее, прекрасно выполняют свое предназначение.

Места крепления колеса они не закрывают, хотя есть модели и закрывающие их;  рациональнее для этих целей, с точки зрения защиты от угона и кражи колес, использовать секретные болты, а для муниципальных целей они вполне применимы.

Главное их преимущество компактность, небольшой вес, универсальность и удобство (по сравнению с двумя предыдущими видами) в эксплуатации.

Можно выделить две группы блокираторов этого вида.

  1. Блокираторы в форме скобы с регулировкой по ширине колеса.
  2. Блокираторы с использованием штыря, проходящего через вентиляционные отверстия диска колеса.

В первом случае для достижения требуемой жесткости приходится значительно увеличивать вес блокиратора, что ухудшает эксплуатационные характеристики устройства (приходится, находясь на корточках, держать на вытянутых руках изделие весом до 20 и более кг). Блокираторы с использованием штыря позволяют значительно облегчить конструкцию и создать замкнутый контур при фиксации блокиратора на колесе.

Следует отметить ещё одну особенность, присущую блокираторам колеса, они вполне уместны в качестве противоугонного устройства для прицепов, домов на колесах и других безмоторных транспортных средств.

Конечно, блокираторы колеса никогда не займут того места, которое занимают электронные противоугонные устройства, как никогда велосипед не займет место автомобиля. Но иногда тот же велосипед предпочитают автомобилю, причем, как правило, люди с большим достатком.

Так и блокираторы колеса чаще можно увидеть на колесах дорогих автомобилей.  Автовладельцы, пережившие угон своей машины, тоже могут остановить свой выбор на блокираторе: лучше лишний раз нагнуться, чем пережить такое ещё раз. А таких только в Москве и области 6 -7 тысяч в год.

И такое не забывается, а это уже заметный сегмент рынка.

Обычно противоугонное устройство более широкое понятие, чем блокиратор. Но блокиратор колеса машины является редким исключением: область применения блокиратора колеса значительно шире, чем просто универсальное противоугонное средство.

  Блокиратор колеса – это и универсальный несъемный противооткатный упор, это блокирующее устройство для прекращения движения транспортных средств, нарушивших правила остановки, он может быть использован компаниями, занимающимися прокатом авто, для блокировки движения автомобилей клиентов, нарушающих условия оплаты, для безмоторных транспортных средств, для затруднения использования эвакуатора, как орудие защиты вместо монтировки и т. п.

Источник: http://www.wheelclamp.ru/left/stati/protivougonnie_ustroistva_blokiratori_kolesa

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

 Противоугонные механические устройства для автомобилей – это средства, которые препятствуют угону машины. Имеются два вида устройств:

Эти приспособления имеют запорные механизмы для отдельных частей машины, которые можно открыть ключами. Устанавливаются и закрепляются надежным образом непосредственно в автомобиле.

Механические средства защиты от угона автомобиля

 

Механическая противоугонная кнопка на автомобиле

 

Несколько способов защиты машины от угона:

Механические противоугонные устройства имеют запорные механизмы для отдельных частей машины, которые закрываются ключами.

  • оборудование а/м скрытой кнопкой блокировки двигателя. Угонщик сразу не найдет ее, а долго искать не будет;
  • парковка в освещенном месте;
  • исключение видимости ценных вещей в машине;
  • использование наклейки на окна, предупреждающие о том, что автомобиль находится под охранной сигнализацией;
  • установка механических противоугонных систем;
  • использование мигающие светодиоды, отпугивающие угонщиков;
  • содержание автомобиля в ухоженном виде, по которому будет видно, что хозяин заботится о своей машине, и, вероятно, оснастил ее хорошей сигнализацией;
  • хранение машины на платной стоянке или в гараже;
  • всегда забирать ключи автомобиля с собой, даже если вышли из машины на полчаса.

 

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес»

 

Такой элемент имеет следующие свойства:

Большой плюс механических противоугонных устройств это независимость от электричества.

  • повышенный уровень секретности;
  • кодовый замок;
  • большая трудность вскрывания;
  • почти не подлежит демонтажу;
  • не зависит от электрики;
  • доступность при разрядке батареи;
  • при потере ключа возникнет проблема с восстановлением кода вплоть до распила.

Механическая противоугонка для авто на педали имеет на два вида:

  • внешний, крепится в верхнем положении, не позволяет нажать на педаль;
  • внутренний, крепится при помощи особенного клапана, блокирует колеса.

Механическая противоугонная система на руль

 

Блокиратор руля автомобиля

 

Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот.

Это способ блокировки рулевого колеса. Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот. Руль крепится в одном положении и, пока устройство остается на нем, невозможно изменить траекторию движения.

Если механизм прикреплен одновременно на руль и на одну из педалей, то рулевое колесо вообще обездвиживается.
Такие противоугонные механические устройства для автомобилей на руль по своим свойствам схожи с замками рулевого вала.

И те и другие предназначены для блокирования начала движения.

Механическая противоугонная система на АКПП

 

Блокиратор на АКПП автомобиля

 

Механические противоугонный устройства на КПП автомобиля адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность.

На сегодняшний день это самое популярное механическое средство от угона. Имеются блокираторы коробки передач почти на все автомобили. Все они адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность. Устойчивы к коррозии и перепадам температуры. Блокирует автомат в положении «Р» (парковка). Хорошо защищенная личинка замка не подвергается вандализму.

Блокиратор колеса автомобиля

Эти блокираторы делятся на несколько видов:

  • так называемые «крабы». Имеют три крюка, охватывающих колесо с разных сторон. Универсальное противоугонное средство, но достаточно громоздкое;
  • хорошо известные «Бульдог», «Капкан», «Багира» и др. Это самые надежные блокираторы, хотя и очень тяжелые (около 10 кг);
  • блокираторы, использующие вентиляционные отверстия. Бывают в форме скобы и с употреблением штыря. Они компактны, имеют небольшой вес, удобны в эксплуатации.

 

Блокиратор колеса автомобиля

 

Такие противоугонные механизмы хорошо подходят для прицепов, домов на колесах и других безмоторных ТС.

Самодельные блокираторы капота

Замок, который блокирует капот не поддается вскрытию отмычкой.

По статистике, чаще всего угон машин совершается после проникновения злоумышленника под капот. И это понятно: угонщикам проще завести машину, вскрыв капот, чем возиться с дверными замками. Сделать блокиратор капота своими силами вполне возможно.

Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес»
Устройство устанавливается на педаль любой машины, тем самым блокируя рабочий ход. Простое и надежное средство. Толщина блокиратора 5 мм. Обычно угонщики не связываются с этим средством защиты не желая тратить драгоценное время. Потому, что такой блокиратор невозможно вскрыть. Только пилить или врывать!

Блокиратор педали тормоза block lock
Замковый механизм Швейцарской фирмы. При установке на педаль прочно блокирует ее и не позволяет запустить двигатель, переключать передачи в АКПП.

Крепится и снимается легко при помощи ключа. Защищен от силового воздействия. Его невозможно сломать. Замок имеет более двух миллиардов комбинаций. Компактен, универсален, эстетичен.

Легко устанавливается и снимается.

Falcon электромеханический замок
Главное преимущество – это нержавеющая сталь. Подходит для любой двери. Устройство долговечно, работает при любой температуре от -40 до +50. Очень прочный, имеет силу удержания до 500 кг. Такой запорный механизм для дверей совершенно надежен. Значительная секретность не позволяет вскрытия отмычкой.

Замок на КПП mul-t-lock 

Замок на КПП mul-t-lock

 

Блокиратор КПП предназначен для блокировки коробки передач и механической и «автомата». Имеет высокое качество и секретность. На практике видно, что эти замки хорошо препятствуют угону автомобилей. Выпускаются разных видов для любых моделей авто. Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций. Всего имеется четыре вида блокировки КПП:

Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций.

  • штыревой;
  • бесштыревой;
  • универсальный;
  • индивидуальный.

«Гарант Консул» — блокиратор коробки передач
Этот замок надежно блокирует коробку передач в одном положении, что не дает возможность движения автомобиля.

Устройство бесштыревое, несъемное. Для разблокировки достаточно повернуть ключ. Замок имеет 1,9 миллиардов комбинаций. Блокиратор коробки передач Гарант невозможно вскрыть отмычкой или выломать.

Эстетичен, не портит внешний вид салона.

Механический блокиратор рулевого вала Гарант
Это секретный механизм, способный уберечь машину от угона. Единственный недостаток – это трудный монтаж, что в свою очередь и отпугивает автоугонщиков от кражи. Считается лучшим противоугонным средством. Имеет две линейки выпуска:

  • Ггарант блок люкс;
  • Гарант CL.

Эти модели имеют разные уровни криптостойкости, различную эргоэкономику и предназначены для разных моделей авто.

Bear lock замок 

Bear lock замок

 

Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто.

Механические противоугонные системы этой фирмы имею высокий уровень защиты. Главный и основной интерес заключается в том, что замок Bear lock блокирует все автомобильные узлы. Замок не съемный, разблокировка производится при помощи ключа.

Разработчики предусмотрели монтирование замков на любые популярные модели авто. При этом совершенно не наносится ущерб машине. Повышенная секретность замка исключает взлом отмычкой. Особо прочная сталь выдерживает любые >механические деформации.

Megalock – механический замок капотаМеханический замок, который блокирует капот дополнительным запором. Отличается простой установкой на любую модель автомобиля. Не поддается вскрытию отмычкой. Личинка стального замка защищена от высверливания.

Крепление возможно как «торцевое», так и «боковое».На сегодняшний день – угон автомобилей является бичом для автовладельцев. Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто.

Существуют лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей:

  • противоугонная секретка (механическая или электронная);
  • бесштыревой и со штырем замок на КПП;
  • замок на капот;
  • блокиратор двери;
  • блокиратор на рулевое колесо.

Заключение

Надеемся, что данная статья будет полезна для автовладельцев. Нонеобходимо добавить, что комплексная защита автомобиля от угона будет более надежна. Электронная защита будет блокировать работу двигателя, механическая – препятствовать переключению передач или вращению руля. Сигнализация – громко и настойчиво привлекать внимание. Главное, чтобы продукция была сертифицирована. 

Источник: http://mytopgear.ru/interesting/raznoe/mehanicheskie-protivougonnyie-ustroystva-dlya-avtomobiley/

Как изготовить цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих процессов

Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка.

После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины.

Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны.

Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов.

Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

  • болгарка;
  • тиски;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой.

Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия.

Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально.

Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие.

Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки.

На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Источник: https://autobann.su/kak-sdelat-zepi-protivoskolgeniya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.